Ездил в командировку в Хьюстон по работе. Помимо инженерной работы на меня возложили бремя развоза представителей сертификационных органов, ради которых и была организована эта поездка. Рано утром шеф привез меня к агенству по аренде машин и каково было мое удивление, когда нам выгнали не ожидаемую мной Шеви Малибу, а... Dodge Durango.
Естественно, я был совсем не против такой замены. Dodge durango 2008, 4,7 liter flex fuel V8, что означает возможность заправки смесью E-85 (85% этанола и 15 % бензина), кстати, весь бензин в Америке сейчас этилированный.
После первого знакомства с авто (пробег 19 000 миль), дождавшись, когда мы с шефом разъедемся по разным дорогам я начал изучать авто, создавая различные ситуации
. По итогам десятидневного тест-драйва сделал для себя следующие заключения:
-- авто мощное, 303 американских лошади,
-- с места разгоняется ОЧЕНЬ быстро, на сухой дороге пробуксовки почти нет, AWD, ESP
-- коробка ОЧЕНЬ задумчивая, для того чтобы сорвать в кик-даун требуется около 1 секунды для начала несомненно мощного разгона, меня это поразило больше всего.
-- тормоза просто отменные и очень предсказуемые
-- повороты проходит очень неплохо, видимо, благодаря ESP, кренится тоже относительно несильно.
Салон велюр, панель пластик, в целом все смотрится неплохо. Сидения регулируются хорошо, позу всегда можно найти, я умудрился ради интереса даже сесть в третьем ряду сидений, места немного но сидеть можно, только в багажнике остается место только для двух дорожных чемоданов и то если положить их на бок. Раздельный климат контроль спереди и сзади, есть розетка на 115 вольт (амер).
Накатал почти полторы тысячи миль, сделал замер расхода топлива, оказалось 12,3 литра на 100 км, смешанный цикл, с кондеем, без пробок.
Из неприятностей:
-- кондиционер спереди работал только на самой высокой скорости или никак, при жаре в 30 градусов приходилось его включать когда жарко и выключать, когда надоедало завывание вентилятора.
-- на панели загорелся желтый значок с восклицательным знаком, оказалось пониженное давление в шине, подкачивал раз в два дня. Кстати, если раньше на моей памяти воздух на заправках был бесплатный, то сейчас нужно кинуть 75 центов.
-- на задней левой двери иногда не срабатывал коцевик света в салоне, иногда приходилось перехлопывать дверь, чтобы не посадить аккуму.
С ув. Сергей.