Автор Тема: Dodge Durango, тест-драйв по случаю  (Прочитано 5317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Dodge Durango, тест-драйв по случаю
« : Октября 10, 2008, 03:51:09 pm »
Ездил в командировку в Хьюстон по работе. Помимо инженерной работы на меня возложили бремя развоза представителей сертификационных органов, ради которых и была организована эта поездка. Рано утром шеф привез меня к агенству по аренде машин и каково было мое удивление, когда нам выгнали не ожидаемую мной Шеви Малибу, а... Dodge Durango.

Естественно, я был совсем не против такой замены. Dodge durango 2008, 4,7 liter flex fuel V8, что означает возможность заправки смесью E-85 (85% этанола и 15 % бензина), кстати, весь бензин в Америке сейчас этилированный.

После первого знакомства с авто (пробег 19 000 миль), дождавшись, когда мы с шефом разъедемся по разным дорогам я начал изучать авто, создавая различные ситуации  ;) . По итогам десятидневного тест-драйва сделал для себя следующие заключения:
-- авто мощное, 303 американских лошади,
-- с места разгоняется ОЧЕНЬ быстро, на сухой дороге пробуксовки почти нет, AWD, ESP
-- коробка ОЧЕНЬ задумчивая, для того чтобы сорвать в кик-даун требуется около 1 секунды для начала несомненно мощного разгона, меня это поразило больше всего.
-- тормоза просто отменные и очень предсказуемые
-- повороты проходит очень неплохо, видимо, благодаря ESP, кренится тоже относительно несильно.

Салон велюр, панель пластик, в целом все смотрится неплохо. Сидения регулируются хорошо, позу всегда можно найти, я умудрился ради интереса даже сесть в третьем ряду сидений, места немного но сидеть можно, только в багажнике остается место только для двух дорожных чемоданов и то если положить их на бок. Раздельный климат контроль спереди и сзади, есть розетка на 115 вольт (амер).

Накатал почти полторы тысячи миль, сделал замер расхода топлива, оказалось 12,3 литра на 100 км, смешанный цикл, с кондеем, без пробок.

Из неприятностей:
-- кондиционер спереди работал только на самой высокой скорости или никак, при жаре в 30 градусов приходилось его включать когда жарко и выключать, когда надоедало завывание вентилятора.
-- на панели загорелся желтый значок с восклицательным знаком, оказалось пониженное давление в шине, подкачивал раз в два дня. Кстати, если раньше на моей памяти воздух на заправках был бесплатный, то сейчас нужно кинуть 75 центов.
-- на задней левой двери иногда не срабатывал коцевик света в салоне, иногда приходилось перехлопывать дверь, чтобы не посадить аккуму.

С ув. Сергей.


Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Parrot

  • Гость
Re: Dodge Durango, тест-драйв по случаю
« Ответ #1 : Октября 10, 2008, 04:31:34 pm »
а с какой раздаткой машинка?

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Dodge Durango, тест-драйв по случаю
« Ответ #2 : Октября 10, 2008, 04:58:11 pm »
Ой, я честно говоря не знаю название раздатки,
авто имеет три режима: AWD, 4LOCK и 4LO (переключатель на приборке).
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Dodge Durango, тест-драйв по случаю
« Ответ #3 : Октября 10, 2008, 05:16:31 pm »
С возвращением на Родину, Серега!
Погрелся в Техасе, теперь замернешь..  :)

Очень познавательный и интересный отчет!
Да и машина зашибись..!!
« Последнее редактирование: Октября 10, 2008, 05:25:29 pm от Марыч (Sanli) »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Dodge Durango, тест-драйв по случаю
« Ответ #4 : Октября 10, 2008, 05:20:59 pm »
классный аппарат  :afro:
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Dodge Durango, тест-драйв по случаю
« Ответ #5 : Октября 10, 2008, 06:14:11 pm »
Да очень хороший аппарат!Теперь блейзер на Додж будеш менять?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Dodge Durango, тест-драйв по случаю
« Ответ #6 : Октября 10, 2008, 06:36:39 pm »
Цитировать
Да очень хороший аппарат!Теперь блейзер на Додж будеш менять?
Все нравится, но дороговато  :-\
Да и покатавшись на нем понял, что это не мое... не знаю как объяснить, такое чувство.
Дома сел на свой блейзер, совсем не новый, зато кик-даун без задержек и чувствую себя как-то уютнее (не из-за габаритов и привычки, а просто уютнее).
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Dodge Durango, тест-драйв по случаю
« Ответ #7 : Октября 10, 2008, 06:50:51 pm »
Ура Патриотам! (Не тем кто деньги заплатил а тем кто любит свой автомобиль с крестом.) :36_1_55:
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020