Автор Тема: Пора отметиться  (Прочитано 38367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #165 : Октябрь 27, 2015, 09:38:35 am »
Сейчас все выглядит вот так
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #166 : Ноябрь 02, 2015, 07:19:09 pm »
Недавно поменял сошку рулевую,  секас еще тот! Жаль фоток не сделал, но описать один из вариантов смогу! Гайку открутил, это у всех получается, далее варианты: сбивать расклинивать от редуктора >:(, снимать редуктор , пилить, колхозить съемники........ я было попыхнулся пойти этими дорогами, но призадумался , вот такой вариант.   Все работы со стороны морды авто, вбил клин между редуктором и сошкой, в моем случае это было зубильце, на него одел кусок трубы 20*20*2 примерно 500 мм, и поставил под хвост трубы винтовой домкрат, зубило и труба паралельно продольной оси машины,т.е. домкрат оказался перед бампером, напряг эту конструкцию домкратом,примерно пол хода повески. Далее ,из моторного отсека через метровый пруток 20мм ( рог,или ломик) который  упер  вертикально в саму сошку (диаметрально зубилу), и  молотком, всего то 500грамм, через пять -шесть ударов сошка сошла, и машина осела! Далее открутил редуктор , собственно и все!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #167 : Ноябрь 02, 2015, 07:25:28 pm »
Любопятно, что после установки новой сошки руль  стал криво, градусов на20-30, я думал что сошкой в шлици не попал, проверил, оказалось по шлицам все нормально! Видимо износ старой както распределялся и руль стоял ровно. Исправил одинаковым количеством оборотов регулировочных муфт.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #168 : Ноябрь 10, 2015, 11:42:39 pm »
Из грандиозных задумок,, осень на пороге! Вернее зима! Пришло время опять обработать раму блейзера,это стало доброй традицией,  да и к тому же в подписи куча машин, и их решил тоже проантикорить!  Волга московская, целая но того и гляди, зацветет и глянуть не успеешь! Нексия -любимый Кадетт, тоже любит погнить ;D,  блейзер раму раз в два года! Хуже не будет!К сему прикинув, обьем работы, и затраты ,купил компрессор 24 литра и  продувалку, и всякие мовильные пистолеты! Дабы не лазить в мастерскую к отцу, со всеми машинами! На выходных пролил левую часть рамы , и порог,  добро и основательно, смесь номер10 :o (мовиль+масло+мастика+ растворитель по вкусу) смесь проверена!   Мажется в течении года  и не сохнет!  Доберусь до правого порога выложу фото.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Пора отметиться
« Ответ #169 : Ноябрь 11, 2015, 03:13:08 pm »
Цитировать
(мовиль+масло+мастика+ растворитель по вкусу)
Поделись рецептом :) Хочу в задних арках просверлить внутренний слой из-под колеса и залить чем-нибудь
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #170 : Ноябрь 11, 2015, 06:56:31 pm »
 Мастика битумная вещь хорошая но сохнет, быстро, кисточкой самое то ,а вот с пистолета будет жидко для нее, и слой никакой!
Мовиль концентрат, очень хороший антикор но прожив лето высохнет и потрескается ! А вот если все это смешать с маслом, (можно с веретенкой или моторным )короче с любым, то смесь остается жирной очень долго ,хорошо еще после обработки ,что бы припылилось,  занимался машинами и к этой смеси пришли опытным путем ,  ну можно еще парафин топить, и пуш сало, но это по мне заморочно! Основная задача это недопустить воздух и влагу  в швы и полости.  У деда был москвич 412 1975 г, в пороги дед залил по бутылке нигрола и забил пробками отверстия, сделал это в 1977 г пилили его на чермет этой весной. Так вот пороги внутри ,как с завода ни ржавинки, только нигрол!!!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пора отметиться
« Ответ #171 : Ноябрь 11, 2015, 07:33:14 pm »
Ещё момент.
Хорошо бы удалить губку - нечто непойми что чем заполнены стыки стоек и порога.
 Влаги в ней с головой скапливается - гниёт.
Т.е залить пороги и залить сверху эти 6 мест.
 Доступ удобный- из под обивок внутренних- повсюду большие отверстия .
 По задним крыльям заодно пройтись в полости между внутренней и внешней частью крыла- тогда не будет гнить отбортовка.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2015, 07:46:41 pm от mousoff »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Пора отметиться
« Ответ #172 : Ноябрь 11, 2015, 09:06:17 pm »
Так эта влагососущая губка заводская? А я подумал что это уже наши шаловливые ручки напенили и выдернул её оттуда
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #173 : Ноябрь 11, 2015, 09:41:56 pm »
Естественно каждый заход по ремонту должен сопровождаться антикором, где доступно и не доступно,   я както при случае прошелся по полу под коврами в ногах и по полу ,где крепление накладок порога. В другой раз ,арки , позже снимал бампера ,тоже хвосты рамы и поперечену , под клычками  мазюкал, да много где еще,  и закрылки, и двери пролиты и задний борт! Это я просто похвалился компрессором и пистолетом! Но мое глубокое убеждение что раз в год надо делать осмотр ,ревизию , и обработку ! И желательно в конце лета или осенью до дождей !Только так можно сохранить (приостановить) !  ну а места , более подверженные наверное каждый владелец  знает!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #174 : Ноябрь 22, 2015, 01:11:28 am »
Погода дождливая, и провода стандарт, проявили свое качество  :'(,  разобрал и выяснилось , что сгорела сама токотроводная часть за год , от нержавеющей  нити ничего не осталось, да в придачу прошивало изоляцию в районе обжимки!  Мыкался мыкался и нашел зил 130 силиконовые , но с индуктивной жилой , цена 1200 переобжал, но свечные оставил зиловские, кроме 3 го цилиндра, там угол поставил   красивые! Оранжевые с синими колпачками!  Мягинькие! И сделаны правильно , по технологии в жилу вставлена ланунная скрепка , скобка, на стандартах такого нет! Эфект сразу и налицо! В сочитании с новыми свечками и вычищеной крышкой и бегунком, машина поперла как чумачедшая! Фото делаю на мобилку -говорилку с камерой 0.3 Потому и выложить как всегда нечего, но скоро исправлюсь!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #175 : Декабрь 20, 2015, 03:15:46 am »
Причина как бы перегрева,  стрелка замирала чуть за середину, даже в -5!  Про новый термостат уже писал ранее, антифриз месяц назад заменен, система промыта, компрессор есть, ну значит и радиатор продул на всякий случай. Изменений нет,  остался датчик на приборку. Его я менял в 2013. Стандарт прожил два году! Заменил датчик на новый, теперь благодаря чистой системе, новому термостату и т.д. температура на приборке кажет чуть больше четверти, полет нормальный!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #176 : Февраль 05, 2016, 03:47:30 pm »
 не знаю как в других регионах, а в Воронеже асфальт растаял быстрее снега! что будет весной страшно представить, да и еще подогревается слухами, тема про то как финансировать ремонт дорог , в связи с все таки кризисом не будут! Затеял на весну капиталочку для рулевой трапеции. уж очень задолбала ненадежность маятника и прочих шаров! Буду делать все разборное как в 90-е ;D все разобрано размеры сняты,чертежики сделаны, и скоро к токарю! 
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #177 : Февраль 10, 2016, 10:52:58 am »
Добрался до токаря, неспешно через недельку заберу, и начну собирать, варить, и выкладывать фото!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #178 : Февраль 15, 2016, 02:05:04 pm »
Прикупил на любимом емексе крышку адвантиш 1150р, и ебунок стандарт 450, все вышло  1600 , на замену или на эксперименты. Крышечка гламурная беленькая, по виду сделана не плохо, поглядим в деле, фотну вечерком.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Пора отметиться
« Ответ #179 : Февраль 16, 2016, 10:32:06 pm »
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!