Привет!
На форум набрёл недавно, а с шевролетами судьба свела давно...
Не нашёл в поиске, знаю, что в Питере несколько лет назад ещё один бегал.
Гео Шторм, симбиоз Японии и Америки, 91 года, движок 1,6, механика, очень резвый за счёт отсутствия массы и хорошего крутящего момента. Очень мягкая подвеска с огромными ходами, на грейдере и убитом асфальте от 90 просто летит, управляемый занос зимой - восторг.
Впереди места много, сзади - для людей до 166 роста, выше - сначала открыть заднюю дверь, потом пригнуть головы, и закрыть нежно, не обращая внимания на крики.
При сложенной задней спинке, кстати, помещается полноразмерная стиральная машина, а при открытой крышке - холодильник. Было.
Купил у друга за символические копейки 9 лет назад. Был на ходу, без аварий, но модернизирован Кулибиными в гаражах. Традиции пришлось продолжить.
Когда нибудь напишу воспоминания, как переваривались стойки под вставки от жигулей, искались пружины в заднюю подвеску под снегом на разборке по примерному виду на глазах изумлённых мастеров, ожидающих новые из Америки.
На заднюю многорычажную подвеску смотрел много раз с восхищением, узнавая что то неуловимо родное, пока однажды не допёр, что она сварена из тяг задней подвески от классических жигулей прямо с родными резинками ещё до меня.
Кстати, не потребовали вмешательства за все 9 лет.
Кондей работал прекрасно без единой подзарядки почти 20 лет, и работал бы и дальше, пока не подзаправил его один кекс. Сначала искал утечки очень модным прибором, не нашёл, удивлялся, опять искал, и всё таки уговорил меня подзаправить на всякий случай. Через месяц фреон ушел, естественно. Кекс тоже.
Дело оказалось в одном из вентиляторов, который слабо крутил, что было сразу трудно заметить. А температура росла в пробке через полчаса. Подошёл от какой то Хонды.
Вообще, самый главный враг хорошей американской техники - наш мастер автосервиса с кривыми ручками. Уже давно главным условием при ремонте я ставлю безотлучное нахождение в ремзоне. Когда нибудь расскажу, как закручивают сливную масляную пробочку трубой в метр, как затягивают на развале рулевые тяги пневмо пистолетом так, что потом рожковым ключём можно ещё закрутить на пару оборотов. Как ломом прикручивают после ремонта на Блейзер коробку на болты с метрической резьбой вместо про..анных родных дюймовых... И ещё возмущаются, что клиент вопросы задаёт, а не кофе в комнате ожидания для лохов пьёт. Поначалу... Да. Жаль, запрещено свободное ношение. Сколько можно было бы некомпетентных проредить...
Мечты...
Отвлёкся. В общем, аппарат опять в идеальном состоянии. Ржавчина берёт своё, зимой последнее время не езжу. После покраски жалко.
Были проблемы с электрикой, периодически зажигался чен и пропадали холостые. При подъезде к диагностике чен гас, и всё было в идеале, как положено. Кстати, последний комп, который можно было подключить в Питере, сдох, и стали посещать плохие мысли. Лауры, Петровмоторсы, и прочая шелуха перестали брать деньги, разговор с ними превращался в мой монолог над открытым капотом. Забавно было наблюдать на то, как выражение лица лучшего диагноста с мастером менялось с "поменяйте свечи и провода" на "всё правильно, извините, мы не знаем, что делать". Обнимались, прощались, как коллеги.
Пока было время, убедился, что масса датчиков подходит от разных доступных машин - дпдз - нива, и т.д. Что навело на мысли о преемственности автопрома в мировом масштабе... Потом всё просто - нашёл золотого Электрика с большой буквы в забытых гаражах, в ватнике, без всяких понтов. Утром он сказал - извините (тут я испугался по настоящему ), я не смог пропаять мозги, паяльник туда не влезает, но это мозг точно, если не будет вариантов, поставим жигулёвский Янтарь. Я потерял лицо, упал на колени и сыпал деньгами, глупо смеясь...
На заказе запчастей крендель аж вспотел, назвав 14 тонн минимум. Через ебей оказалось 50 баксов с разборки в штатах с доставкой. Вполне нормальное соотношение для эксклюзива.
А в общем, отличный аппарат. Считаю, что последние лет 5 эксплуатации - уже призовая игра.
Ну а ещё лет через 5 начнёт расти в цене.