Итак,вот следующий:


Год 1997, мотор 2,2 на ручке.
Для установки АКПП нам потребуется сама коробка:


В нашем случае это абсолютно безмозглый японский Айсин Варнер W03-71L от двухлитровой Омеги (аналог 4L30,4L30E,AR25,AR35 только ипонский).
К ней естественно свой маховик,бублик,центровочные шайбы маховика,селектор выбора передач и проводка.



Масляный радиатор АКПП взят от Соболя и отлично входит по размерам перед основным радиатором охлаждения.

Хочется заметить,что вся эта конструкция встаёт на B22NZ без малейших переделок.

Исключение составит задняя опора АКПП на траверсе рамы и естественно кардан.

Педаль сцепления с контуром просто демонтируется,дырочка в моторном щите закрывается заглушкой.
