Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
После покупки предыдущего блейзера так или иначе в диалоге о нем возникали фразы "а вот у рестайла тут удобнее", "а вот тормоза у рестайлинга лучше" и т.п.
По итогу несмотря на то, что с машиной ковырялись с большим энтузиазмом, все равно хотелось иметь рестайлинг.
И вот случай подкинул такую возможность, поменяться с доплатой. А как сказал товарищ по работе — американские внедорожники выбирают не головой. Их покупают сердцем, а сердцу не прикажешь.
встреча, взаимный обмен впечатлениями и мнениями, договор купли — продажи, и первые покатушки по ночной Москве на межсезонной и очень лысой резине.
если снаружи автомобили похожи, то салон нового автомобиля различается радикально.
Продавец так торопился, что не успел поставить старую магнитолу взамен той, которую хотел оставить себе. так и катаемся пока без музыки =)
Автомобиль хорош, но далек до идеала
первые выводы и косяки:
— не включается передний мост
— на переднем мосту порваны все пыльники. есть вероятность, что задний мост поменяли на мост с дисковыми тормозами и передний с с задним не сочетаются по передаточным числам, отчего передний уже скончался
— абс не работает (бывший хозяин сказал вытащил предохранитель, но не сказал где)
— горит ошибка по подушке безопасности
— тормозной диск сзади справа — кончился и на нем нет суппорта
— гудит передняя правая ступица
— подскрипывает мотор печки
— не открывается люк (мотор на месте, но скорее всего сорвало шлицы на валу)
— не работает задний дворник (такая же беда как у люка)
— не всегда центральный замок открывает пассажирскую дверь
— звук выхлопа после предыдущего (который, к сожалению так и — не успел записать в студии) звучит очень по-тракторному. будем менять
— в комплекте только один ключ с брелком (уже сделали копию ключа, а вот с брелком пока ничего не решилось)
— Климат — контроль работает в диапазоне каких — то холодных температур. на максимуме жарит классно, а на 25 и ниже холодноват. скорее всего потенциометр уже свое отживает
— не все лампочки подсветки дожили до наших дней.
Из плюсов:
— целая рама, настолько целая, что на ней даже сохранился номер, вырезанный лазером 19 лет назад
— работает ВСЯ электрика. полный электропакет, подогрев сидений, климат — контроль, круиз — контроль, удобная приборная панель
— целый и почти нигде не подмятый кузов (есть пара мелких косячков, но даже краска на месте) весь в наклейках. вопросы от тех кто его видел "а на нем вообще ездили?" .
— это BLAZER и это рестайлинг!
24 января настал роковой день — едем в ГАИ для регистрации.В 5 утра подъем к 7 утра приезжаем за талоном в 8-00 берем талон на 10 утра.
Принимают у нас документы итут от сердца отлегло.
потому как бывший хозяин забыл расписаться в ПТС, часть договора купли — продажи от руки заполнено, часть напечатано, да и договора купли продажи два — с бывшего хозяина на меня, и потом с меня на жену.
Доки приняли, отправили на площадку.
подъезжаем, очереди нету, все вроде хорошо, гаишник смотрит, на двери красивая табличка с номером кузова, под стеклом vin? на раме номер.
а номер на раме надо фотографировать.
говорит — загоните на эстакаду, я сфоткаю. а резина лысая, привод только задний, самоблок не работает (либо его нет).
ну кое как на половину вверх подзакатили, подходит уже с "экспертом" — на вид молодой парень лет 20. и говорит — а у вас второй номер на раме должен быть с номером кузова.
я в шоке — как говорю второй номер — звоню бывшему хозяину — говорит номер только один на раме, звоню Гагарину с шеви-клана, тоже говорит должен один номер быть, мы лезем с женой под машину, начинаем искать номер, найти ничего не можем, через пол — часа гаишник подходит, говорит — зайдите в зеленый вагончик, машину с эстакады убирайте.
с грустным видом так и делаем. я продолжаю гуглить номер, жена идет к вагончику и прибегает радостная — "следов изменения номера не обнаружено" написано в бумагах. РЕГИСТРИРУЕМ! идем дальше со словами "вечером — идем пить"
приходим к окошку подать документы вторично после площадки. веселый гаишник непринужденно листает и говорит
— А почему у вас тут в договоре бывший хозяин продает Дмитрию, а в ПТС вписана сразу Маргарита?
-Так это сюрприз был, подарок, потому и не стал себя как промежуточное звено вписывать
Видя наши лица гаишник сжалился
— Ладно, идите, оплатите пошлину еще 500р. и мы ваш ПТС "утеряем"
Идем оплачивать с твердым мнением вечером напиваться в говно и на все деньги, что останутся.
через 20 минут мы уже трясущимися руками прикручивали новые номера к бамперу. Все испытания пройдены. Несмотря на все проблемы и популярный видосик одного нехаризматичного видеоблогера — в ГАИ Строгино мы поставили машину на учет за 3 часа без взяток.
P.S.
номер рамы 1GNDT13W6VK244608 и он читается!
VIN 1GNDT13W6VK244608
P.P.S.
немного грустно, но у продавца мой предыдущий автомобиль на следующий день после покупки закапризничал.
симптомы - "крутанул до отсечки, дал просраться - черный дым пошел, на низких оборотах стук, обороты не развивает".
Претензий вроде никаких, но самому не приятно. C другой стороны, а чего крутил в отсечку? Начал проверять зажигание, пока заказал новые свечи. там дальше видно будет что к чему.