Автор Тема: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )  (Прочитано 113688 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #285 : Марта 16, 2016, 09:29:49 am »
Зачем он тебе?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #286 : Марта 16, 2016, 09:43:42 am »
Форс мотор 3.5-4.6 ohms
1-2 2-3 шифт 20-40ohms
3-2 контроль  20-31 ohms
Пвм тсс  10-15 ohms
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #287 : Марта 16, 2016, 09:46:55 am »
Зачем он тебе?
Зачем он тебе?
Интересный ты мне попрос задал  ;D ;D ;D ПРОЗВОНИТЬ корефан.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #288 : Марта 16, 2016, 09:56:48 am »
Дай номер я сам позвоню у меня безлимитка супер
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #289 : Марта 16, 2016, 09:57:04 am »
Корешок
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #290 : Марта 16, 2016, 10:19:06 am »
Форс мотор 3.5-4.6 ohms
1-2 2-3 шифт 20-40ohms
3-2 контроль  20-31 ohms
Пвм тсс  10-15 ohms
Здесь пять соленойдов. А у меня шесть.  ;D

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #291 : Марта 16, 2016, 11:00:26 am »
Корешок
8 962 042 82 07 Звони не стесняйся  :afro:

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2153
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #292 : Марта 17, 2016, 06:31:41 pm »
Уважаемые гуру ! вопрос на засыпку  таха 2003 гв. какой поддон должен стоят на акпп глубокий или  мелкий .
поясню - когда я первый раз заехал в шеви+ на замену масла в коробке , профессора сказали что поддон стоит мелкий а должен стоят глубокий и естественно поменяли на глубокий

все ли правильно - или как ?
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2153
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #293 : Марта 17, 2016, 06:54:55 pm »
а что должна была уже сдохнут что ли?
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #294 : Марта 17, 2016, 07:40:43 pm »
 я первый раз заехал в шеви+ на замену масла в коробке

И она всё ещё работает, каропка ?!!

А поддон - пофиг.
В глубокий больше лишнего влазиит, ну ты же сам знаешь... кашу, масло...
Но пеньки опаснее, да.
Есть знакомый хохол, он опроверг эту истину, грит раз с жадности так набухал масла, что даже сам есть не стал.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #295 : Марта 17, 2016, 07:41:49 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на самом деле, по барабану какой поддон...
    Ну для самоуспокоения поставь глубокий, а бывает еще более глубокий.
    Тут у кого длиннее, тот и крут ;)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн bobo 1

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2153
    • зачОООтка: +21/-1
    • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
    • Авто: TAHOE !!!
    Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
    « Ответ #296 : Марта 17, 2016, 07:46:44 pm »
    ну подождите господа ! если стоял мелкий  то и масло входит меньше правильно?
    если поддон глубокий то масла больше входит - правильно?
     щуп один и тот же - разве разницы в уровне масла нет?
    Tahoe GMT 800 2003 г.в.
    Tahoe -  2006 г.в.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
    « Ответ #297 : Марта 17, 2016, 07:55:08 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • там были и глубокие поддоны и мелкие. Какой стоял именно у тебя можно определить только по Вину. Глубокие обычно ставили на наши Тахи, мелкие на американцев.
    Я думая, тебя просто виртуозно развели.
    А человеку с глубоким поддоном сказали, что у него мелкий и тоже поменяли :)
    « Последнее редактирование: Марта 17, 2016, 07:57:41 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
    « Ответ #298 : Марта 17, 2016, 07:59:42 pm »
    там были и глубокие поддоны и мелкие. Какой стоял именно у тебя можно определить только по Вину. Глубокие обычно ставили на наши Тахи, мелкие на американцев.
    Я думая, тебя просто виртуозно развели.
    А человеку с глубоким поддоном сказали, что у него мелкий и тоже поменяли :)
    Глубокиййййййй!!!
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
    « Ответ #299 : Марта 17, 2016, 08:00:07 pm »
    Ошибка 0894 кто то спрашивал
    PCM обнаружил аномалию в воспринимаемой соотношении конкретного механизма. Управляемый компьютером автоматическая коробка передач использует изменения передаточных чисел для увеличения и уменьшения скорости транспортного средства, максимально увеличить производительность двигателя и оптимизировать эффективность использования топлива.

    Код Установка параметров

    Хотя установка кода параметры значительно варьируются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузка на двигатель, оборотов двигателя и скорости транспортного средства для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное отношение не совпадает с фактическим передаточным отношением обнаруженной, код будет сохранен и световой индикатор неисправности может быть освещен. Некоторые приложения требуют несколько циклов отказа для того, чтобы двигатель службы вскоре лампа для освещения.

    симптомы

    Они могут отличаться в зависимости от каких-либо обнаруживаемых симптомов вообще к отказу передачи для перехода от (или в) какой-либо конкретной передаче. Другие симптомы могут включать резкую перемену, проскальзывание передачи, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, хранимого кода, и, возможно, освещенная лампа индикатора неисправности. Остальные коды передаточное отношение часто сопровождают этот код.

    Общие причины

    Общие причины включают неисправные соленоидов переключения передач, гидравлические завалы внутри внутренних каналов передачи жидкости, механических повреждений внутренних трансмиссии, низкой трансмиссионное, загрязнен или загрязненную жидкость передачи, неисправный PCM или модуль управления трансмиссией.

    Общие Ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что чаще, чем нет, сбои внутренние передачи вызывают этот код, и сдвиг соленоида неисправности диагностируются и соленоидов заменяются на ошибки.

    диагностика

    Сканер (или код читателя) и цифровой вольт / омметр будет необходимо, чтобы успешно диагностировать этот код. Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемый с середины восьмидесятых годов оборудован с некоторым типом системы с компьютерным управлением автоматической коробкой передач
    оборудованные транспортные средства OBD-II используют сложную компьютерную систему управления, которая вычисляет различные двигателя отзывчивостью входы с входами скорости автомобиля, входы двигателя / скорости турбины, а также входы скорости выходного вала трансмиссии для определения требуемого передаточного числа, необходимого для достижения максимальной эффективности использования топлива, оптимизировать работу двигателя и обеспечивают максимальную двигателя и трансмиссии долговечность
    PCM вычисляет входные данные и инициирует включение повышающей передачи и понижающую передачу с помощью стратегически разработанные сдвига соленоидов для приведения в действие передачу жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач. Несколько сохраненные коды передаточное отношение, как правило, указывают на то, что компонент проскальзывание передачи или замедленное состояние зацепления произошло. Автоматическая трансмиссия использует насос высокого давления (с приводом от двигателя через гидротрансформатор) циркулировать жидкость через гидравлических контуров передачи в картере коробки передач и вокруг корпуса клапана
    Если давление передачи недостаточно для приведения в действие переключения передач, этот тип кода может присутствовать
    Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано (загрязненной) передачи состояния низкой или грязной жидкости
    Начало любой диагноз передачи с осмотром щупе передачи жидкости (если есть)
    Во всяком случае, убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах указанных рекомендаций изготовителя и что жидкость находится в хорошем состоянии
    Жидкость, которая пахнет записанными или ненормальный в любом случае следует считать неадекватными
    Сожженный жидкость определенное указание, что передача была прооперирована во время низкого состояния уровня жидкости и, возможно, страдал катастрофическую внутреннюю механическое повреждение
    Если жидкость пахнет или появляется сожжен, снимите кастрюлю передачи и проверьте на наличие сцепления материала и другого мусора
    Если такие загрязняющие вещества находятся в поддоне коробки передач, в общей сложности восстановления, флеш жидкости и замены, а также новый преобразователь крутящего момента будет необходимо до того, как передача будет функционировать должным образом. Если никакого мусора не будет найден в поддоне коробки передач, визуально осмотреть все внутренние провода и разъемы
    Посмотрите на короткое замыкание, или сгоревшего кабеля и заменить электрические цепи и разъемы в соответствии с требованиями
    Большинство приложений потребует замены полного внутреннего жгута проводов трансмиссии, если отмечены расхождения
    Если система проводки, разъемов и компонентов, как представляется, в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и записывать все сохраненные коды неисправностей и заморозить данные кадра
    Эта информация может быть чрезвычайно полезным при диагностике перемежающихся условий, которые, возможно, внесли свой вклад в этот код хранится
    После того, как коды стираются, управлять транспортным средством, чтобы увидеть, если возвращается код
    Если код не сможет немедленно вернуться, вы можете иметь прерывистый условие
    Неустойчивые условия могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики и в крайних случаях, возможно, придется быть позволено ухудшиться, прежде чем правильный диагноз может быть поставлен
    Если жидкость передачи, как представляется, в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточное количество жидкости, чтобы найти и устранить утечку
    Заполните коробку передач с жидкостью, позволяют автомобилю достичь нормальной рабочей температуры, и тест-драйв его, чтобы увидеть, если передача работает в обычном режиме и определить, будет ли код возврата
    Если функции передачи нормально, и код не возвращает, то он, вероятно, вызвано проскальзывание передачи из-за низкого состояния уровня / давления жидкости. Если код возвращает и клинья передачи или страдает от задержанной зацепления, проверьте давление насоса с помощью ручного манометра
    Получить схему гидравлического давления, имеющую отношение к транспортному средству в вопросе и заправьте конец датчика в соответствующее отверстие на корпусе коробки передач для записи давления насоса
    Сравните ваши выводы с инструкциями производителя и сделать ремонт соответственно
    Типичные причины низкого давления насоса включают в себя забитые гидравлические проходы, дефектный насос, неисправные электромагнитные клапаны переключения передач, или неисправный электронный регулятор давления
    замена насоса будет требовать удаления передачи и частичной разборки
    Если код немедленно возвращается, и передача, кажется, работает нормально, проверьте источник опорного напряжения и наземных сигналов на пораженной сдвига соленоида
    Если цепи либо опорное напряжение или молотые открыты, используйте цифровой вольт / омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные с ним модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
    При необходимости отремонтировать или заменить системные схемы / соединители по мере необходимости и повторное тестирование системы, чтобы гарантировать, что ремонтные работы были успешными. Используя электрическую схему производителя для пораженной сдвига соленоида, проверить все связанные с ним цепи и сам соленоид для сопротивления и непрерывности и сравнить свои результаты с инструкциями производителя
    Ремонт или замена системы электрической схемы, разъемы, и / или компоненты, которые не совпадают с спецификациями изготовителя
    Всегда повторно протестировать систему для обеспечения успешного ремонта. Если все системные схемы исправны подключить сканер к диагностическому разъему и попытаться вручную активировать Электромагнит переключения / с в вопросе
    Если функции сдвига соленоида правильно и все схемы совпадают со спецификациями производителя, подозревают дефектный PCM
    Помните, что отказ PCM редко и замена потребует перепрограммирования
    Если сдвиг соленоида не активируется вручную, замените электромагнитный клапан (или электромагнитный блок) и повторно протестировать систему управления трансмиссией.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru