Такая ситуация: иногда, в процессе движения, АКПП переходит в аварийный режим (я так думаю, потому что после полной остановки, в любом положении движения вперед рычага акпп, даже при газе в пол - обороты доползают до 2100 и двигатель дальше не раскручивается, соответственно машина разгоняется медленно и после где-то 45-50 км/час едет нормально при оборотах до 2100, но не переключаясь на 4-ю передачу. На паркинге при нажатии на газ обороты повышаются нормально).
Останавливаюсь, глушу машину, завожу и еду как ни в чем ни бывало - все работает идиально до конца поездки, а может и несколько дней эксплуатации... А потом опять вдруг такая ситуевина повторяется. От температуры и времени прогрева зависимости нет - может и на холодную (как правило правило на холодной чувствуется чуть более сильный удар с 1-й на 2-ю и уже понимаешь - аварийный режим будет точно, даже если не сразу после удара), а может и на прогретой (на прогретой понимаешь только когда со светофора стартушешь).
Давление в топливной магистрали не мерял, но поменял фильтр тонкой очистки, промыл бензобак, поставил новый комплект колба-бензонасос - ничего не поменялось.
При осмотре АКПП заметил что подтекают, в месте соединения с акпп, трубки от радиатора охлаждения atf.
Но пока течь не устранил т.к. не сталкивался с подобным вариантом соединения (там не резьбовое, а какое-то другое - побоялся сломать).
Судя по уровню жидкости в АКПП подтекание мизерное (1.5 года после переборки АКПП в Тахотрансмишн уровень держится в норме), цвет жидкости розовый, запаха гари и мусора нет.
Фото соединения попробую прикрепить.
Началось это, как мне кажется, после движения по очень холмистой местности где включал пониженную и буксировал уазик с заблокированным мостом километра 2 на скорости 5 км/час. Не буксовал. Могу ошибиться, но это единственное мероприятие сомнительного характера к которому можно привязаться.
Подскажите, пожалуйста, как устранить подтекание, и, собственно, что делать далее.