Во, вот эта картинка похожа на мою! Где такую картинку взяли?
Получается, что из насоса выходит шланг 5 и идет в гидробустер, а из бустера идут два шланга, 1 - обратка в насос и 3 - в ГУР? А из ГУРа уже шланг 11 идет в радиатор, а из радиатора вторая обратка 9 в насос. Все так?
Т.е. в шлангах 3 и 5 давление повыше, а в остальных - пониже, так чтоли?
Распечатал картинку, слажу поглядеть повнимательнее с ней.
Вопрос вот еще, а как эти шланги крепятся?
Шайбы 6,10 и 4 - они какие - резиновые или медные? Их можно получить там же, где чинят гидрошланги, или нужно купить отдельно?
Но тут хоть понятно, там штуцер через шайбу вворачивается. А вот крепление в районе деталей 7 и 8 - оно что из себя представляет, как его разбирать и собирать?