Автор Тема: Окраска кузова Вашего автомобиля полимерным защитным покрытием Raptor  (Прочитано 68703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Итого с Вашими поправками мы имеем: Блейзер 4х дверный, красим с полным разбором салона и пластика  - все так?

Да, всё верно!
только для Вас - полный разбор ( вопрос тонкий в стеклах, они могут не перенести вырезание) пластик ( пистоны одноразовые) Крепление кресел скорее всего не открутиться - это я к тому, что это не самый бюджетный вариант. Сумма в 99т.р. надеюсь Вас не сильно смутит и срок не менее 5 дней.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Итого с Вашими поправками мы имеем: Блейзер 4х дверный, красим с полным разбором салона и пластика  - все так?

Да, всё верно!
только для Вас - полный разбор ( вопрос тонкий в стеклах, они могут не перенести вырезание) пластик ( пистоны одноразовые) Крепление кресел скорее всего не открутиться - это я к тому, что это не самый бюджетный вариант. Сумма в 99т.р. надеюсь Вас не сильно смутит и срок не менее 5 дней.

Да нет, 99 меня смутит )))) ИМХО не просто дорого, а МЕГАдорого.
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Итого с Вашими поправками мы имеем: Блейзер 4х дверный, красим с полным разбором салона и пластика  - все так?

Да, всё верно!
только для Вас - полный разбор ( вопрос тонкий в стеклах, они могут не перенести вырезание) пластик ( пистоны одноразовые) Крепление кресел скорее всего не открутиться - это я к тому, что это не самый бюджетный вариант. Сумма в 99т.р. надеюсь Вас не сильно смутит и срок не менее 5 дней.

Да нет, 99 меня смутит )))) ИМХО не просто дорого, а МЕГАдорого.
Почему я не удивлен? Возможно потому что Вы можете сами разобрать и я покрашу за озвученные 40 тр. А возможно потому что это огромный кусок проблем будет ибо вырезать стекла - а найди новые молдинги, снять салон -а найди новые пистоны и так далее.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Итого с Вашими поправками мы имеем: Блейзер 4х дверный, красим с полным разбором салона и пластика  - все так?

Да, всё верно!
только для Вас - полный разбор ( вопрос тонкий в стеклах, они могут не перенести вырезание) пластик ( пистоны одноразовые) Крепление кресел скорее всего не открутиться - это я к тому, что это не самый бюджетный вариант. Сумма в 99т.р. надеюсь Вас не сильно смутит и срок не менее 5 дней.

Да нет, 99 меня смутит )))) ИМХО не просто дорого, а МЕГАдорого.
Почему я не удивлен? Возможно потому что Вы можете сами разобрать и я покрашу за озвученные 40 тр. А возможно потому что это огромный кусок проблем будет ибо вырезать стекла - а найди новые молдинги, снять салон -а найди новые пистоны и так далее.

А вот тут я никого за язык не тянул - я пригоняю разобранный кузов, без стекол, салона, пластика - с вас подготовка и покраска за 40  ;D Договорились ?
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Итого с Вашими поправками мы имеем: Блейзер 4х дверный, красим с полным разбором салона и пластика  - все так?

Да, всё верно!
только для Вас - полный разбор ( вопрос тонкий в стеклах, они могут не перенести вырезание) пластик ( пистоны одноразовые) Крепление кресел скорее всего не открутиться - это я к тому, что это не самый бюджетный вариант. Сумма в 99т.р. надеюсь Вас не сильно смутит и срок не менее 5 дней.

Да нет, 99 меня смутит )))) ИМХО не просто дорого, а МЕГАдорого.
Почему я не удивлен? Возможно потому что Вы можете сами разобрать и я покрашу за озвученные 40 тр. А возможно потому что это огромный кусок проблем будет ибо вырезать стекла - а найди новые молдинги, снять салон -а найди новые пистоны и так далее.

Или подготовка тоже моя ? А за 40 только облить ?
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Итого с Вашими поправками мы имеем: Блейзер 4х дверный, красим с полным разбором салона и пластика  - все так?

Да, всё верно!
только для Вас - полный разбор ( вопрос тонкий в стеклах, они могут не перенести вырезание) пластик ( пистоны одноразовые) Крепление кресел скорее всего не открутиться - это я к тому, что это не самый бюджетный вариант. Сумма в 99т.р. надеюсь Вас не сильно смутит и срок не менее 5 дней.

Да нет, 99 меня смутит )))) ИМХО не просто дорого, а МЕГАдорого.
Почему я не удивлен? Возможно потому что Вы можете сами разобрать и я покрашу за озвученные 40 тр. А возможно потому что это огромный кусок проблем будет ибо вырезать стекла - а найди новые молдинги, снять салон -а найди новые пистоны и так далее.

А вот тут я никого за язык не тянул - я пригоняю кузов разобранный кузов, без стекол, салона, пластика - с вас подготовка и покраска за 40  ;D Договорились ?
Вы пригоняете кузов с дверями и прочим что потребно покрывать Раптором - с меня : матуеться, покрывается составом, жариться в печке -отдаеться счастливому хозяину и да -за 40 тр. Если потребно будет что то варить \ шпаклевать = дополнительно по месту при приеме авто решим. При этом я не буду красить глушитель внутри или днище (это ирония) - только наружние панели и проемы.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Цитировать
Если потребно будет что то варить \ шпаклевать = дополнительно по месту при приеме авто решим.
Цитировать
Если потребно будет что то варить \ шпаклевать = дополнительно по месту при приеме авто решим.
Итого с Вашими поправками мы имеем: Блейзер 4х дверный, красим с полным разбором салона и пластика  - все так?

Да, всё верно!
только для Вас - полный разбор ( вопрос тонкий в стеклах, они могут не перенести вырезание) пластик ( пистоны одноразовые) Крепление кресел скорее всего не открутиться - это я к тому, что это не самый бюджетный вариант. Сумма в 99т.р. надеюсь Вас не сильно смутит и срок не менее 5 дней.

Да нет, 99 меня смутит )))) ИМХО не просто дорого, а МЕГАдорого.
Почему я не удивлен? Возможно потому что Вы можете сами разобрать и я покрашу за озвученные 40 тр. А возможно потому что это огромный кусок проблем будет ибо вырезать стекла - а найди новые молдинги, снять салон -а найди новые пистоны и так далее.

А вот тут я никого за язык не тянул - я пригоняю кузов разобранный кузов, без стекол, салона, пластика - с вас подготовка и покраска за 40  ;D Договорились ?
Вы пригоняете кузов с дверями и прочим что потребно покрывать Раптором - с меня : матуеться, покрывается составом, жариться в печке -отдаеться счастливому хозяину и да -за 40 тр. Если потребно будет что то варить \ шпаклевать = дополнительно по месту при приеме авто решим. При этом я не буду красить глушитель внутри или днище (это ирония) - только наружние панели и проемы.

Ну вот, теперь я услышал объем работ и цену, которую Вы хотите за работу и материал. То бишь 40 - это окрас по технологии без подготовки (подготовка к окраске за исключением  вывода в мат : " дополнительно по месту при приеме авто решим")
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Отдельно котлеты и мухи ага?
Технологический процесс проистекает нижеследующим образом: Матуеться, грунт специально обученный, матуеться, состав наноситься, сушка в камере. Все. В технологическом процессе нет подготовки как Вы ее очевидно представляете - выводить поверхность в ноль где необходимо, мы предполагаем что авто не мятый и это дополнительная работа и должна оплачиваться, а если нет возможности оплатить - сделайте сами, наймите в того, кто сделает это дешевле, не вопрос.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Отдельно котлеты и мухи ага?
Технологический процесс проистекает нижеследующим образом: Матуеться, грунт специально обученный, матуеться, состав наноситься, сушка в камере. Все. В технологическом процессе нет подготовки как Вы ее очевидно представляете - выводить поверхность в ноль где необходимо, мы предполагаем что авто не мятый и это дополнительная работа и должна оплачиваться, а если нет возможности оплатить - сделайте сами, наймите в того, кто сделает это дешевле, не вопрос.

Полностью, на 200% согласен !!! Любая работа должна оплачиваться, никаким боком не хотел задеть своими высказываниями. Я лишь пытался прояснить (причем для себя, имея РЕАЛЬНЫЙ интерес) цену работы. В начале были помещены красивые ссылки на капот ТАХИ, который рихтовали и готовили. ИМХО, стоило бы в объявлении указать, что раптор наносится ( для получения НОРМАЛЬНОГО результата) на заранее подготовленную выведенную поверхность ( сколы имеющиеся после выведения в мат и окраски раптором не изчезнут волшебным образом сами, я правильно понимаю?) и подготовка этой поверхности - стоит отдельных денег, либо клиент предоставляет ИДЕАЛЬНО ровный кузов.
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Отдельно котлеты и мухи ага?
Технологический процесс проистекает нижеследующим образом: Матуеться, грунт специально обученный, матуеться, состав наноситься, сушка в камере. Все. В технологическом процессе нет подготовки как Вы ее очевидно представляете - выводить поверхность в ноль где необходимо, мы предполагаем что авто не мятый и это дополнительная работа и должна оплачиваться, а если нет возможности оплатить - сделайте сами, наймите в того, кто сделает это дешевле, не вопрос.

Полностью, на 200% согласен !!! Любая работа должна оплачиваться, никаким боком не хотел задеть своими высказываниями. Я лишь пытался прояснить (причем для себя, имея РЕАЛЬНЫЙ интерес) цену работы. В начале были помещены красивые ссылки на капот ТАХИ, который рихтовали и готовили. ИМХО, стоило бы в объявлении указать, что раптор наносится ( для получения НОРМАЛЬНОГО результата) на заранее подготовленную выведенную поверхность ( сколы имеющиеся после выведения в мат и окраски раптором не изчезнут волшебным образом сами, я правильно понимаю?) и подготовка этой поверхности - стоит отдельных денег, либо клиент предоставляет ИДЕАЛЬНО ровный кузов.
Идеального не бывает ничего) возьмем сколы и прочее - это все входит, все что уже можно обозвать как ямы\коцки\хлопуны - отдельная и затратная часть, а учитывая что все эти термины носят умозрительный характер, то и предложил приехать на авто и по месту решить, причем стоимость если и возрастет, то на пару т.р. мах. если не нужно варить. Посему в сухом итоге - авто ровный со сколами краски и т.п. -40 тр, если шпаклевать и выводить + пару рублей.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Отдельно котлеты и мухи ага?
Технологический процесс проистекает нижеследующим образом: Матуеться, грунт специально обученный, матуеться, состав наноситься, сушка в камере. Все. В технологическом процессе нет подготовки как Вы ее очевидно представляете - выводить поверхность в ноль где необходимо, мы предполагаем что авто не мятый и это дополнительная работа и должна оплачиваться, а если нет возможности оплатить - сделайте сами, наймите в того, кто сделает это дешевле, не вопрос.

Полностью, на 200% согласен !!! Любая работа должна оплачиваться, никаким боком не хотел задеть своими высказываниями. Я лишь пытался прояснить (причем для себя, имея РЕАЛЬНЫЙ интерес) цену работы. В начале были помещены красивые ссылки на капот ТАХИ, который рихтовали и готовили. ИМХО, стоило бы в объявлении указать, что раптор наносится ( для получения НОРМАЛЬНОГО результата) на заранее подготовленную выведенную поверхность ( сколы имеющиеся после выведения в мат и окраски раптором не изчезнут волшебным образом сами, я правильно понимаю?) и подготовка этой поверхности - стоит отдельных денег, либо клиент предоставляет ИДЕАЛЬНО ровный кузов.
Идеального не бывает ничего) возьмем сколы и прочее - это все входит, все что уже можно обозвать как ямы\коцки\хлопуны - отдельная и затратная часть, а учитывая что все эти термины носят умозрительный характер, то и предложил приехать на авто и по месту решить, причем стоимость если и возрастет, то на пару т.р. мах. если не нужно варить. Посему в сухом итоге - авто ровный со сколами краски и т.п. -40 тр, если шпаклевать и выводить + пару рублей.

Во, еще более понятно. Договорились, подъеду к Вам, посмотрите на фронт работ, глядишь и договоримся ))))
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Отдельно котлеты и мухи ага?
Технологический процесс проистекает нижеследующим образом: Матуеться, грунт специально обученный, матуеться, состав наноситься, сушка в камере. Все. В технологическом процессе нет подготовки как Вы ее очевидно представляете - выводить поверхность в ноль где необходимо, мы предполагаем что авто не мятый и это дополнительная работа и должна оплачиваться, а если нет возможности оплатить - сделайте сами, наймите в того, кто сделает это дешевле, не вопрос.

Полностью, на 200% согласен !!! Любая работа должна оплачиваться, никаким боком не хотел задеть своими высказываниями. Я лишь пытался прояснить (причем для себя, имея РЕАЛЬНЫЙ интерес) цену работы. В начале были помещены красивые ссылки на капот ТАХИ, который рихтовали и готовили. ИМХО, стоило бы в объявлении указать, что раптор наносится ( для получения НОРМАЛЬНОГО результата) на заранее подготовленную выведенную поверхность ( сколы имеющиеся после выведения в мат и окраски раптором не изчезнут волшебным образом сами, я правильно понимаю?) и подготовка этой поверхности - стоит отдельных денег, либо клиент предоставляет ИДЕАЛЬНО ровный кузов.
Идеального не бывает ничего) возьмем сколы и прочее - это все входит, все что уже можно обозвать как ямы\коцки\хлопуны - отдельная и затратная часть, а учитывая что все эти термины носят умозрительный характер, то и предложил приехать на авто и по месту решить, причем стоимость если и возрастет, то на пару т.р. мах. если не нужно варить. Посему в сухом итоге - авто ровный со сколами краски и т.п. -40 тр, если шпаклевать и выводить + пару рублей.

Во, еще более понятно. Договорились, подъеду к Вам, посмотрите на фронт работ, глядишь и договоримся ))))
Попробуем, Вас когда ждать?
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2925
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
нормальня цена. А вы хотели, что бы проварили все дыры в машине, разобрали-собрали за 40 тыс ?
+7(916)6722985

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2925
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
В чем плюс окраски раптором ?
чем он хуже лакокрасочного покрытия ?
+7(916)6722985

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
В чем плюс окраски раптором ?
чем он хуже лакокрасочного покрытия ?
Дешевле, надежнее\крепче само покрытие на скол, внешний вид "богатый" ... он не хуже, он другой при этом точно не хуже.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.