Автор Тема: Присадки в масло или ремонтные составы RVS  (Прочитано 30602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rvsmaster

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +0/-4
Реклама согласована с клубом!
Обжегшись на молоке, будешь дуть на воду. Пока присадки в двигатель обещают, http://rvsmaster.ru/_About/составы работают.
 Восстановление происходит в результате внедрения в металл особого компонента — шунгитового углерода, осаждаемого на изношенных поверхностях. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве (возникающем при трении) начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.

Именно этим объясняется ремонтно-восстановительный эффект составов RVS-master. Вырабатывают этот компонент из шунгитов и серпентинитов, специфичных углеродосодержащих пород, представляющих из себя необычные по структуре природные композитные материалы.

Они, как показывают исследования, обладают значительно лучшими физико-механическими свойствами, чем сталь или чугун, из которых изготавливается большинство деталей моторов и коробок передач. процесс образования композитного металло-шунгито-углеродного слоя, происходящего в ходе восстановления. Этот слой формируется непосредственно при работе двигателя в местах локального контакта трущихся поверхностей деталей. В таких местах локально возникают высокие температуры (до 1 000° С и более), что активирует так называемые микрометаллургические процессы — микросхватывание, микросваривание и шаржирование. В результате происходит "приплавление" частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла.

Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная металлокомпозитная структура, оптимизирующая зазоры и износ. Такая структура обладает высокой термостойкостью, твердостью, пластичностью, стойкостью к термоудару, сохраняя при этом все полезные свойства металлов. Ее толщина зависит от энергии, выделяемой при трении, а также от количества РВС, осаждаемого в местах износа. Самое важное — происходит не только компенсация зазоров, но и их оптимизация, что приводит к резкому падению уровня вибрации и улучшению других эксплуатационных показателей силового агрегата. Проще говоря, параметры изношенного мотора после его обработки составами RVS-master становятся соизмеримыми с характеристиками хорошо обкатанного двигателя. Срок службы металлокомпозитного слоя, сформированного на восстановленных деталях, сохраняется на протяжении 70-120 тыс. км пробега.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2014, 08:45:45 pm от Шершень »

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #1 : Декабрь 16, 2014, 10:03:11 am »
Ну-ка подпишусь.
Интересно послушать холли-вар, который сейчас начнется.
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #2 : Декабрь 16, 2014, 10:07:57 am »
Вот я Вас в прошлой теме спрашивал про количество магния и железа в реакции замещения, так что, пожалуй тоже послежу. Будет занятно.
По теме, удачи в продаже.

Сугубо ИМХО - сложно будет тут донести свой продукт людям, которые САМИ СВОИМИ руками ковыряют эти груды мяталла. И немного рубят в железяках.  ;)
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн rvsmaster

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +0/-4
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #3 : Декабрь 16, 2014, 10:13:27 am »
Вот я Вас в прошлой теме спрашивал про количество магния и железа в реакции замещения, так что, пожалуй тоже послежу. Будет занятно.
По теме, удачи в продаже.

Сугубо ИМХО - сложно будет тут донести свой продукт людям, которые САМИ СВОИМИ руками ковыряют эти груды мяталла. И немного рубят в железяках.  ;)
Хорошо, что рубят в железяках))) А те ученые, которые открыли данные свойства материалов, и теперь профессора, которые преподают в вузах -Технолигию безразборного ремонта с применением геомодификаторов трения, думайте они совсем не рубят в железаках??? Удивительное свойство и менталитет нашего ума. Одно дело сомневаться-это нормально. Другое дело-при незнании и непонимании -обливать грязью)

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #4 : Декабрь 16, 2014, 10:19:13 am »
А где сейчас такое преподают? Мне просто для общего развития.
Полагаю это факультеты машиностроения?
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн kirillay (Андрей)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1055
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва-Липецк
  • Не выстрелил - точно промазал.
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #5 : Декабрь 16, 2014, 10:22:07 am »
А где сейчас такое преподают? Мне просто для общего развития.
Полагаю это факультеты машиностроения?
Кстати, поддержу.
Если бы вы дали ссылки на реальные институтские курсы, где это преподают, на материалы, то доверия бы прибавилось.
Всё же должно быть в открытом доступе, по крайней мере теория.
Chevrolet Blazer 1995 AWD "Крокодил"
Неважно, сколько у вас ресурсов. Если вы не умеете их правильно использовать, их всё равно будет не достаточно.
+7(905)6844000

Оффлайн rvsmaster

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 51
  • зачОООтка: +0/-4
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #6 : Декабрь 16, 2014, 10:28:17 am »
А где сейчас такое преподают? Мне просто для общего развития.
Полагаю это факультеты машиностроения?
В институте Горячкина в Москве, в аграрном университете в Новосибирске.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
« Ответ #7 : Декабрь 16, 2014, 10:42:11 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  А мне вот интересно для чего это нужно?
    Стуканутый движок оно не вылечит. В новый я бы побоялся заливать.
    Единственный вариант: когда движок уже на подходе и хуже ему не будет чисто для эксперимента.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #8 : Декабрь 16, 2014, 10:44:54 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Хуже ему будет, тысяч через 15 пробега, да и потом как правило детальки на выброс, а не под ремонт.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн -GD-

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3168
    • зачОООтка: +84/-0
    • Откуда: Обираловка
    • Жогово?!! Безусловно!
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #9 : Декабрь 16, 2014, 10:51:04 am »
    Хуже ему будет, тысяч через 15 пробега, да и потом как правило детальки на выброс, а не под ремонт.
    Вот мне тоже кажется, что это некий метод безразборного ремонта, по типу того, как человуку жгут накладывают. Типа особо не течет, до больнички доедет, но шить один хрен надо.

    Требуем ссылки на теорию и практику применения.

    Допускаю возможность использования, например, в дизельных электростанциях, на полярных станциях, пока параход с запчастями плывет, чтоб без света не сидеть.
    А потом пусть мишки с вынутыми железками играются.
    До:
    SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
    Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
    Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #10 : Декабрь 16, 2014, 10:55:57 am »
    Я инженер механик по образованию, по металловедению и обработке металлов и неорганической химии у меня 5, и уверяю вас, что работает в гипоидных парах, не работает в ДВС и наоборот, это как бы мягко сказать - путать тёплое с мягким... А зная изнутри академа защиту псевдодесертаций у псевдопрофессоров, которые реально в железе ничего не понимают и лепят всякое говно на бумаге, не значит, что это будет работать...

    Институты это хорошо, список профессоров в студию, т.к. у них обязаны были быть публикации перед и после защиты по этой теме...


    если бы это работало, масляные гиганты с руками -бы отбирали эти присадки и давно уже озолотились...

    на самом деле, присадка которая убирает шероховатости со стенок цилиндра, это чистой воды вредительство, т.к. ХОН - читай искусственная шероховатость наносится СПЕЦИАЛЬНО на стенки цилиндра, для повышения той самой компрессии, т.к в углублениях находится и держится слой масла который уплотняет и смазывает кольца поршней, а если там сделать зеркало, такой цилиндр нужно чинить !!!!!!!!

    невозможно этими присадками нанести слой металла в 0.1мм на рабочие поверхности шеек коленчатого вала, т.к. есть несколько причин:

    1) на обе поверхности будет наноситься одинаковый по плотности слой, а это уже плохо...
    2) если процесс будет идти, он будет неконтролируем, что в результате обязано привести к заклиниванию рабочей пары трения ...
    3) износ везде не одинаковый и одинаковая работа во всех парах трения тоже вредна, т.к. допуски тоже писали люди, и умные люди, которые реально делали и испытывали эти железяки...

    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн rvsmaster

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 51
    • зачОООтка: +0/-4

    Оффлайн lowless

    • АРБИТР
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1745
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: 46 регион Железногорск
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #12 : Декабрь 16, 2014, 11:08:48 am »
    надо найти мотор просящий ремонта и булькнуть туда эту жидкость...
    и все сомнения и тайны будут развеяны 8)
    кто готов предоставить мотор??? :D
    И чо?
    Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
    910-211-о8-8 щетыре

    Dfone

    • Гость
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #13 : Декабрь 16, 2014, 11:13:21 am »
    надо найти мотор просящий ремонта и булькнуть туда эту жидкость...
    и все сомнения и тайны будут развеяны 8)
    кто готов предоставить мотор??? :D
    так это, за мотор просящийся на ремонт еще доплачивать нужно, ибо вероятность того, что ремонт обойдется дороже очень высока ;)

    Оффлайн -GD-

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3168
    • зачОООтка: +84/-0
    • Откуда: Обираловка
    • Жогово?!! Безусловно!
    Re: Присадки в масло или ремонтные составы RVS
    « Ответ #14 : Декабрь 16, 2014, 11:17:27 am »
    https://yadi.sk/i/t0sggTekdQW4C
    Занимательно. Где конекретно по теме почитать? Страницу, если можно. Ато там много всего.
    До:
    SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
    Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
    Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"