Я инженер механик по образованию, по металловедению и обработке металлов и неорганической химии у меня 5, и уверяю вас, что работает в гипоидных парах, не работает в ДВС и наоборот, это как бы мягко сказать - путать тёплое с мягким... А зная изнутри академа защиту псевдодесертаций у псевдопрофессоров, которые реально в железе ничего не понимают и лепят всякое говно на бумаге, не значит, что это будет работать...
Институты это хорошо, список профессоров в студию, т.к. у них обязаны были быть публикации перед и после защиты по этой теме...
если бы это работало, масляные гиганты с руками -бы отбирали эти присадки и давно уже озолотились...
на самом деле, присадка которая убирает шероховатости со стенок цилиндра, это чистой воды вредительство, т.к. ХОН - читай искусственная шероховатость наносится СПЕЦИАЛЬНО на стенки цилиндра, для повышения той самой компрессии, т.к в углублениях находится и держится слой масла который уплотняет и смазывает кольца поршней, а если там сделать зеркало, такой цилиндр нужно чинить !!!!!!!!
невозможно этими присадками нанести слой металла в 0.1мм на рабочие поверхности шеек коленчатого вала, т.к. есть несколько причин:
1) на обе поверхности будет наноситься одинаковый по плотности слой, а это уже плохо...
2) если процесс будет идти, он будет неконтролируем, что в результате обязано привести к заклиниванию рабочей пары трения ...
3) износ везде не одинаковый и одинаковая работа во всех парах трения тоже вредна, т.к. допуски тоже писали люди, и умные люди, которые реально делали и испытывали эти железяки...