Автор Тема: Обгон. Как сделать его безопасным ...  (Прочитано 7860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Обгон. Как сделать его безопасным ...
« : Ноября 06, 2008, 12:39:46 am »
Обгон всегда опасен, особенно если он связан с выездом на полосу встречного движения. Но от него никуда не деться, это естественный маневр. И ваша задача, как водителя, сделать его наиболее безопасным. Чем меньше времени занимает обгон, тем он безопаснее.

Обязательно убедитесь, что вы готовы обгонять, что машина ведет себя как обычно и что обгоняемый Вами водитель  адекватен.

Приближаясь к обгоняемой машине, за 100-150 метров до него возьмите левее и оцените три скорости движения:
свою, обгоняемого и встречного (если вы его видите).

Если встречный автомобиль близко, то уходите в свой ряд, сбросив скорость и оставив 70-100 метров до обгоняемого. Когда встречный автомобиль приблизился к идущей впереди вас машине, но они еще не пересеклись, и вы видите, что следующий встречный вам уже не опасен начинайте маневр. Перейдите на передачу пониже и жмите педаль газа для набора скорости. Включайте левый поворотник и, как только встречный пролетает мимо, смещайтесь влево (маневр начинается), снова убедитесь, что путь свободен, и обгоняйте.

ВАЖНО!!!!

Не забывайте при обгоне включать левый поворотник и ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть в левое зеркало на предмет отсутствия машин, которые уже начали обгонять вас!!!!!

Поскольку ваша скорость непосредственно в момент обгона будет уже значительно больше скорости обгоняемого, такой обгон займет всего 2-3 секунды, а значит, будет безопаснее. Заканчивается маневр возвращением на свою полосу и последующим снижением скорости движения. Запомните: чем выше разница скоростей - тем безопаснее обгон!!

Приближаясь к попутному авто, оцените надежность крепления груза в его кузове: не сорвет ли оттуда вам в лобовое стекло лист фанеры, не высыпется ли на кочке из кузова гравием, не застрял ли между сдвоенными задними баллонами грузовика кусок кирпича, который, вылетая, может пробить ваш автомобиль насквозь, словно снаряд.

До начала маневра можно, особенно в сумерках или ночью, помигать обгоняемому фарами, чтобы обозначить свои намерения. Нормальный водитель естественно не будет вам препятствовать. Во время обгона краем глаза следите за передними колесами обгоняемого — даже самое малое движение руля можно заметить таким способом: он в этот момент может начать объезжать ямку, камень или лужу.

Одна из распространенных ошибок "чайников" и начинающих водителей: за 100 метров до обгоняемого они выезжают на встречку, увеличивают скорость, обгоняют и возвращаются на свою полосу. Такой обгон опасен, поскольку занимает гораздо больше времени - они раньше выезжают на встречную полосу, не имея запаса скорости.
Другая распространенная ошибка "прилипнуть" к заднему бамперу обгоняемого автомобиля и пытаться "оттуда" увидеть встречную машину, оценить расстояние до нее и ее скорость. Выполнение такого маневра всегда связано с "глубоким" выездом на встречку при сильно сокращенном впереди идущим автомобилем угле обзора. Этот обгон очень опасен, т.к. даже убедившись, что встречных нет "чайник" начинает обгонять, не имея преимущества в скорости перед обгоняемым. Его обгон длится дольше, он большее время находится на встречной полосе, больше рискует, подвергая себя и остальных опасности! Добавлю, что он еще тупо, своим нахождением на встречке, препятствует обгону опытным водителям и мощным автомобилям, способным молниеносно набирать скорость!

Водитель высокого класса, если его обгоняют, возьмет чуть правее, чтобы показать, что он видит обгоняющего. А если того требует обстановка, то и сбросит скорость, чтобы помочь.

Если вы уверены, что идущий сзади автомобиль собирается вас обгонять но не видит опасности, которую видите вы, то включите левый поворотник на пару секунд. Опытный и грамотный водитель поймет этот сигнал и отложит обгон Вас.
Этим вы делаете одолжение не ему, а в первую очередь себе. В случае возникновения сложностей с обгоном, с большой вероятностью, нервотрепка и даже авария коснется и Вас.

И уж тем более, водитель (если так можно назвать такого кретина), увеличивающий свою скорость, когда его обгоняют, не просто идиот, он фактически уже потенциальный убийца.

Перед длительными поездками, особенно в теплое время года, не поленитесь проверить давление в шинах - горячий воздух и асфальт, скорость и маневрирование при обгоне могут привести к тому, что давление в шинах достигнет критической отметки, и ваша шина просто взорвется во время этого обгона, если это будет переднее колесо, то последствия могут быть самыми печальными.

Не обгоняйте на закрытых, особенно правых, поворотах, где видимость ограничена.
Не обгоняйте на подъемах с ограниченной видимостью, перед "горбом".
Не обгоняйте в зоне действия знака "Обгон запрещен" и при наличии сплошной осевой или двух!!

Не уверен - не обгоняй!!!

Эти правила написаны кровью и это не тот случай, когда можно полагаться на авось! Ведь ваша жизнь может быть и не дороже выгаданных 2-3 минут, а вот жизнь людей во встречном автомобиле, который может скрываться за "переломом", "горбом" дороги, стоит гораздо дороже.

Не идите на обгон "прицепом" за машиной, которая его начала полагаясь, что раз впереди идущий автомобиль его начал, то и вы успеете! Водитель той машины может не рассчитать время обгона и, испугавшись встречной, резко затормозить, надеясь уйти в свою полосу. Он может рассчитывать расстояние до встречной только для себя и вы, находясь за ним уже не сможете контролировать ситуацию на все 100%!!! Но, если вы все же решились на это и обогнали "прицепом", то знайте - вы  совершали обгон почти вслепую и вам просто повезло на этот раз!

Догоняя на большой скорости медленно едущий трактор заблаговременно помигайте ему дальним светом и дайте длинный гудок - на моей практике в момент обгона трактор без "поворотника" стал поворачивать налево и стоило больших усилий избежать аварии.

Если вы не успеваете закончить обгон, а встречная машина уже близко НИ В КОЕМ случае не уходите с дороги на противоположную обочину - водитель встречной машины инстинктивно в последний момент может уйти от вас туда же!!! Ни в коем случае НЕ ПАНИКУЙТЕ. Моргните встречному фарами, чтобы он понимал, что надо мобилизоваться, включите правый поворотник и аккуратно жмитесь к обгоняемому, сигнальте ему, чтобы он вас увидел и  нашел способ пустить вас обратно в свой ряд ведь он тоже может немного сместиться к правой обочине, давая вам, да и себе шанс выжить, а не устроить всем мясорубку!
Потом можно будет извиниться, но сейчас надо сделать все, чтобы избежать лобового столкновения, раз уж попали в такую ситуацию. Позже, если хотите жить, произошедшая с вами ситуация должна быть подвергнута тщательному анализу с выводами, которые в последствии помогут вам больше не создавать проблем себе и окружающим вас водителям.

Остерегайтесь на шоссе, особенно в мокрую погоду, грязных следов въехавших на него с грунтовых дорог автомобилей и тракторов. Обычно это глина. Одно резкое движение рулем, один качок тормозной педали, и ваша машина может пойди в занос, ее может закрутить и выбросить либо под  встречного, либо под обгоняемого Вами же. Лучше пройти этот участок на средней скорости.

При въезде на скорости в лужу, в песок, особенно одной стороной, держите крепче руль, его может вырвать из рук, а лучше сбросьте скорость, если нет возможности объехать.

Пожалуйста, будьте аккуратны, внимательны и вежливы на дороге.
Не забывайте, что управление автомобилем - это огромная ответственность!! И эта ответственность лежит на Вас!!!

И помните, что лучше на 30 минут приехать позже, чем на 30 лет раньше умереть !!!

Марыч
« Последнее редактирование: Июня 19, 2011, 05:05:16 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Viktor( seems precisely)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Урфо
  • Chevrolet Blazer 95 4.3 ам "двигаюсь" на газу ...
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #1 : Июля 11, 2012, 07:33:48 pm »
если б все и все  так соблюдалось!!!! У многих права "куплены" а жаль.
Век учись. Умрешь дураком не дожив...
 Chevrolet Blazer 95 4.3 америка ..."двигаюсь"

skype- viktor195114
 8-9(пять ноль-шесть сорок девять -ноль семь)- 80

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #2 : Июля 11, 2012, 07:56:54 pm »
Цитировать
Не уверен - не обгоняй!!!
А если уверен, то подумай еще раз.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #3 : Июля 11, 2012, 07:59:15 pm »
Если я первым совершаю обгон, то остаюсь на встречке некоторое время давая понять обгоняющим за мной, что путь свободен, естественно оценивая ситуацию впереди. И еще очень радует доброжелательность дальнобоев включающих правый поворот  если сзади идущему не видна переспектива маневра, ну тут надо быть начеку- дальнобой дальнобою рознь!
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #4 : Июля 11, 2012, 11:57:54 pm »
А ещё рация очень сильно помогает при обгонах :afro:
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #5 : Июля 12, 2012, 08:04:22 am »
Если я первым совершаю обгон, то остаюсь на встречке некоторое время давая понять обгоняющим за мной, что путь свободен, естественно оценивая ситуацию впереди. И еще очень радует доброжелательность дальнобоев включающих правый поворот  если сзади идущему не видна переспектива маневра, ну тут надо быть начеку- дальнобой дальнобою рознь!

Аналогично! И ещё мигаю дальнобою аварийкой, благодарю.
Но есть один нюанс, не упомянутый в статье...

Уж извините, не удержусь...
Один из главных критериев обгона(да и не только обгона):
-Бибика не должна быть "овощем"!

обгон на МТЗ-80 отличается от обгона на Мазерати...
Разумеется, ИМХО:
-"жёлтые Калины" и прочие "табуретки" с двиглом от мотоцикла при обгоне мягко выражаясь небезопасны...
Из собственного опыта.
Года через 2 покатавшись на Ниссан-цефиро Вагон(САМЫЙ ЛУЧШИЙ "ПУЗОТЁР" В МИРЕ!!!!),
поехали со знакомым в Красноярск покупать ему тачку.
купили лучший микровэн\пузотёр
- один из немногих автомобилей Тойота, имеющих своё лицо, в общем, Тойоту Раум
(естественно с движком от  "Царицы всея Сибири" Тойоты Короллы, 1,5 л).

Блин, всё понравиолось, но обгоны!!!!
Ну не едет она вообще!!!
Визжит как поросёнок, мой Цефирка бы уже на взлёт пошёл при таких звуках, а скорость еле еле 110...

И как -то имел сомнительное удовольствие прокатится на Матизоподобном.(0,7 что ли литра).
Страшно, чуть штаны не намочил когда обгоняли!
И ведь ехали вдвоём!
Страшно представить, какой драйв при стандартной нагрузке за городом:
-Собака, кошка, детишки,  стол, шкаф, фикус, тёща... ;D ;D ;D

Извиняюсь, понимаю конечно что в таких городах как Москва "табуретки" рулят, но мне в Томске такого чудовища даром не нать...
А парковка..
Ну что- ж  и 20..25 и 30 минут пешком от парковки не крюк...
Главный критерий парковки удобство выезда.

А вообще, обгон всегда адреналин, самый опасный манёвр, сто раз нужно подумать прежде чем начать...
Кстати, хотя "Вовочка" и присные прижали ПР,  езда и обгон на ПР дисциплинируют.
И  по моему, ПР намного безопаснее, особенно для водителя!
« Последнее редактирование: Июля 12, 2012, 08:07:09 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #6 : Июля 12, 2012, 05:18:12 pm »
Цитировать
Приближаясь к обгоняемой машине, за 100-150 метров до него возьмите левее и оцените три скорости движения: свою, обгоняемого и встречного (если вы его видите).Если встречный автомобиль близко, то уходите в свой ряд, сбросив скорость и оставив 70-100 метров до обгоняемого. Когда встречный автомобиль приблизился к идущей впереди вас машине, но они еще не пересеклись, и вы видите, что следующий встречный вам уже не опасен начинайте маневр. Перейдите на передачу пониже и жмите педаль газа для набора скорости. Включайте левый поворотник и, как только встречный пролетает мимо, смещайтесь влево (маневр начинается), снова убедитесь, что путь свободен, и обгоняйте.
чё то я не пойму что я могу увидеть и определить когда до передней машины будет 150 метров??? дальше я типа держу дистанцию, 70-100 метров, вижу впереди встречную, и ДУМАЮ что сзади неё ничего нет - начинаю разгоняться чтоб совершить манёвр???? а если есть вторая встречная за первой только она меньше и её не видно??? она ближе к обочине едет, а если с примыкающей кто то выедет за то время пока я буду эти сто метров до впередиидущей сокращать? и как я со 100 метров смогу точно определить с какой скоростью на встречу мне едет машина? ещё мгновенье назад эта встречная была далеко на горизонте а пока я компенсировал дстанцию и разогнался - встречка будет уже так близко что я уже не успею обогнать....и что значит - "смещайтесь в лево? на подавляющем большинстве наших дорог это означает выезд на встречную полосу( а далее автор статьи называет чайниками тех кто за ранее за 100 метров начиает манёвр разгоняясь по встречке)но вернёмся к "правильному обгону" - вот я, со ста метров начинаю "манёвр" догоняю фуру к примеру идущую 80 км\ч, к моменту когда я её догоню и выеду полностью на встречку у меня будет например 120км\ч, и в этот момент кто то перед фурой начнёт обгон - мне придётся экстренно тормозить чтоб снизить скорость и не догнать того кто меня не видел начиная обгон!!! или если в тот момент когда я начну выезжать на встречку видя что встречных нет, кто то выедет с прилегающей и как мне нужно оттормаживаться чтоб успеть вернуться за фуру??? нет уж спасибо за советы)) я буду как и раньше обгонять))) дистанция метров 20, убедился что нет встречных, добавил газку и выехал на встречку, и тут уже видно,что тому кого я обгоняю нет помех, он не примет неожиданно в лево, да и если неожиданно кто то с прилегающей выедет я спокойно успею оттормозиться чтоб спрятаться за фуру, потому что ещё не на много быстрее её еду. а по поводу того что типа я заранее разогнался и типа на манёвр уходит 2-3 секунды - я считаю как раз этот способ обгона более опасным. Обгоняя впереди идущую машину нужно быть уверенным в своей машине - точно знать её возможности, и тогда видя расстояние до встречной я смогу более верно определить успею ли я совершить манёвр или не успею. - не уверен не обгоняй!!! вот единственное правило))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #7 : Июля 12, 2012, 06:25:01 pm »
одно скажу - обгон по встречке НИКОГДА не будет БЕЗОПАСНЫМ, это невозможно
стараюсь по встречке вообще не обгонять, если приходится, то делаю это только тогда, когда точно уверен, что никому не помешаю, и не создам аварийно-опасную ситуацию



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #8 : Июля 12, 2012, 09:49:29 pm »
одно скажу - обгон по встречке НИКОГДА не будет БЕЗОПАСНЫМ, это невозможно
стараюсь по встречке вообще не обгонять, если приходится, то делаю это только тогда, когда точно уверен, что никому не помешаю, и не создам аварийно-опасную ситуацию
дык все здравомыслящие люди обгоняют когда уверены что никому не помешают не говоря уже о создании аварийной ситуации)) к стати если вдруг не вкурсе - то к примеру киевская трасса после калуги имеет всего две полосы наверно до самой границы(дальше не ездил) ну и если к примеру решишь комне в гости ехать, через брянск в сторону смоленска, то там тоже всего две полосы и трасса до смоленска на полтора метра уже киевской)) долго будешь ехать - не обгоняя по встречке))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #9 : Июля 12, 2012, 10:16:10 pm »
Цитировать
дык все здравомыслящие люди обгоняют когда уверены
Николатч! Ты знаешь, что я очень осторожный и здравомыслящий человек, но пару раз на встречную обочину уходил от лобового. И не потому что дурак, а потому что впереди обгоняющая машина не могла как следует завершить обгон (хоть и очень резво его начинала) и просто подставляла меня под встречку, которой я не видел. Точнее он слишком долго обгонял и она успевала приехать.
Господа! Помните, что если вы совершаете обгон (особенно колонны на трассе), что за вами могут пристроиться другие машины. Не вселяйте в них уверенность, не идите по встречке до последнего...
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #10 : Июля 12, 2012, 10:18:10 pm »
И еще. Если на вашей полосе люди совершают встречный обгон - не качайте права, притормозите. Этим вы спасете минимум две жизни: свою и чужую.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #11 : Июля 12, 2012, 10:33:46 pm »
Цитировать
дык все здравомыслящие люди обгоняют когда уверены
Николатч! Ты знаешь, что я очень осторожный и здравомыслящий человек, но пару раз на встречную обочину уходил от лобового. И не потому что дурак, а потому что впереди обгоняющая машина не могла как следует завершить обгон (хоть и очень резво его начинала) и просто подставляла меня под встречку, которой я не видел. Точнее он слишком долго обгонял и она успевала приехать.
Господа! Помните, что если вы совершаете обгон (особенно колонны на трассе), что за вами могут пристроиться другие машины. Не вселяйте в них уверенность, не идите по встречке до последнего...
знаю))) догадываюсь))) но извини если делаю замечание не по рангу))) если ты начал обгонять вслед за кем то и этот кто то не успевал и тебе не дал успеть - то в том что ты вдруг оказывался с встречкой лоб в лоб - только твоя вина!!! не нужно былов таком случае вообще начинать манёвр если не видно вперёд, или прекратить манёвр заблаговременно поняв что впереди идущая машина либо не может либо не хочет по нормальному совершить свой манёвр. я тоже пару раз пользовался встречной обочиной, и в обеих случаях хоть и косвенно но был я виноват, недоглядел в первый раз - из за ландшафта местности и солнца на встречу у горизонта - не увидел в низинке встречную, а когда увидел то было поздно тормозить чтоб прятаться и не успел бы завершить манёвр, выручила реакция - я первый занял обочину как только увидел машину - не успев напугать водилу, чтоб он тоже не поехал на обочину, а второй раз начал обгон большой колонны из фур, и видел что в даль нет ни одной встречной, но она вдруг появилась из примыкающей второстепенной, он конешно не мог меня не видеть, но почему то всёравно выехал мне в лоб, в этот раз обочина была более опасная - вдоль кромки был бетонный жёлоб водоотводный, я на приличной скорости для блейзера туда ринулся, уж лучше кювет чем лобовая на встречке, но блейзер меня удивил устойчивостью, хотя много читал что блейзер имеет склонность к опрокидыванию - не пузотёрка же)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #12 : Июля 12, 2012, 11:29:09 pm »
А я и не говорю, что был прав. Поэтому и передаю свой, пускай и отрицательный, опыт. Пусть лучше народ учится на чужих ошибках.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Viktor( seems precisely)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Урфо
  • Chevrolet Blazer 95 4.3 ам "двигаюсь" на газу ...
Re: Обгон. Как сделать его безопасным ...
« Ответ #13 : Августа 02, 2012, 07:03:32 pm »
было раз на "жучке",давно правда.... вечер,снегопад...тащился за  Камазом(думал он один прет) с полчаса(на  встречу не попало ни одной машины за  это время) время 23 с копеками а за  рулем был с самого  утра...Обогнал- Камаз за  Камазом шли ...Больше  с тех пор, таких обгонов  не совершаю....и советовал бы  никому. >:(
P.S. 
прав hasaut расскажешь свой  случай ,может другой  задумается....
« Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 07:05:39 pm от Viktor(it seems precisely) »
Век учись. Умрешь дураком не дожив...
 Chevrolet Blazer 95 4.3 америка ..."двигаюсь"

skype- viktor195114
 8-9(пять ноль-шесть сорок девять -ноль семь)- 80