Автор Тема: Наколхозил противотуманки на Блейзере  (Прочитано 39010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
« Ответ #15 : Ноябрь 09, 2008, 07:04:22 pm »
А кнопочка от пятнашки,не смотрится чужеродным вкраплением. Молодец!

> + < в репу!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
« Ответ #16 : Ноябрь 10, 2008, 01:45:45 pm »
Мда,Я пошёл простым путём.Вчера купил реле и через ближний свет с участием аккомулятора всё подсоединил.Туманки друг презентовал от трактора,т.к. HELLA за 1-ну стоит 1800р.,натурально жаба задушила! :o
кстати, тоже думал через ближний свет сделать, однако в будущем планирую провести инсталляцию ксенона и ПТФ тогда не всегда будут нужны, только по прямому назначению, поэтому решил сделать отдельный выключатель.

У меня они соеденены (4релюшками) на дальний и ближний свет.
Ага, знаем подобную схему, классно! Тоже хочу заняться этим, тем более ZUBILO подробно описывал ее http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.0

Всем спасибо.
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн madmax

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ВАО п.Восточный
Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
« Ответ #17 : Ноябрь 20, 2008, 04:27:25 pm »
Так у меня и так ксенон стоит,а лишнего света не бывает! Кстати я на Волкова,14 работаю и часом не твою машинку видел? На ней на задке на трубе наклейка клана?
Блейзер 4,3 1995г.- в прошлом.Камри 3,5.W202 сейчас.

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
« Ответ #18 : Ноябрь 20, 2008, 04:49:04 pm »
Цитировать
Кстати я на Волкова,14 работаю и часом не твою машинку видел? На ней на задке на трубе наклейка клана?
Она самая  :), заходи в гости, познакомимся, я на Волкова 22, тел. в личку кинул.
А твоя, случаем, не зеленого цвета?
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
« Ответ #19 : Декабрь 29, 2008, 10:59:31 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ДД. Прочитал отчет. Очень захотелось сколхозить подобное. (причем хочется именно самому сделать, поковыряться так сказать на праздниках, главное чтоб не - 15 было на улице :)
    В субботу прикупил составляющие. Кетайские ПТФ-ки, лампочки H3. Провода, папы мамы, реле (правда россейские 4-х контактные), коробочку под предохранитель, предохранитель. Кнопка есть (предыдущий владелец видать ставил ПТФ ибо и дырки есть в бампере) и рядом с кнопкой вклеен диод, правда проводки не подключены, просто диод.
    Все хорошо. Но я как человек с электричеством не совсем дружен много чего не допер. Поэтому не бейте меня ногами но я задам глупые вопросы.
    1. Зачем нужно реле? принцип работы? Там 4 контакта, куда что подключать? 
    2. Правильно ли я понял, что + и - бралися отдельными проводами от аккумулятора?
    3. Зачем столько проводов в салон проводили?
    4. Посмотрел места установки. и не понял как залезть рукой под бампер? Чтоб поставить ПТФ нужно что-то снимать?

    Правильно ли я понял (если объяснять простыми словами)
    1. Берем провода по одному от акк + и -.
    + через предохранитель идет на кнопку в салон
    - идет на индикатор включения ПТФ.
    2. + от кнопки идет на реле
    3. Реле.
    в Реле приходят два + один от акк через кнопку, второй от акк без кнопки.
    также один контакт на землю.
    один контакт + на ПТФ. (реле не разглядывал, там какие то обозначения наверное есть?)
    4. - от индикатора включения ПТФ идет на ПТФ.

    Все верно? (зы подсветки кнопки у меня нет)
    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2008, 11:35:07 am от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Шумка (kalanghost)

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 181
    • зачОООтка: +50/-0
    • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #20 : Декабрь 29, 2008, 01:02:18 pm »
    Привет!
    Не теряйся, все очень просто  :)

    Цитировать
    Зачем нужно реле? принцип работы? Там 4 контакта, куда что подключать?

    По-простому, реле нужно, чтобы подать напряжение на лампы, так как контакты обычного выключателя могут быстро подгореть и давать потерю напряжения в дальнейшем. Реле состоит из катушки (соленоида) и контактной группы. Если не разбирешься в обозначении контактов, то прозвони контакты реле тестером, там где омметр покажет сопротивление, это и есть катушка, которую нужно запитать "плюсом", который придет с кнопки в салоне. То есть, в нормали ты включаешь кнопку и напряжение приходит на катушку реле, катушка реле создает электромагнитное поле вокруг себя и притягивает внутренние контакты реле, это два других котакта, которые в нормальном состоянии разомкнуты, эти контакты обычно из серебра или сплава и рассчитаны на определенный ток, предельное значение которого указывается на реле. Например, на реле написано 30 А (Ампер), смотришь на лампочки, там написано 55 Ватт (например), значит 2х55 Вт : 12 = 9,17 Ампер - это потребление тока двумя лампами по 55 Ватт. Потребление ламп 9,7 А меньше, чем расчетное реле 30А, значит спокойно используешь реле (ток реле всегда берется с запасом от тока потребления ламп!).

    То есть, реле нужно, чтобы включать лампы и чтобы они включались долго и надежно. В простом реле 4 контакта: два от соленода (плюс от кнопки, минус от корпуса) и два на контакты ламп (плюс от аккумы, питание на лампы). Порядок подключения контактов неважен, то есть какой-куда на соленоид и какой-куда на контактную группу, главное не перепутать подключение контактов от соленоида на другие два контакта  ;)

    Цитировать
    2. Правильно ли я понял, что + и - бралися отдельными проводами от аккумулятора?
    "+" брался от аккумулятора через предохранитель 20 А,
    "-" с корпуса автомобиля.


    Цитировать
    3. Зачем столько проводов в салон проводили?
    В твоем случае тоже нужно 4 провода:
    1 - "минус",
    2 - "+" от аккумы через предохранитель на кнопку,
    3 - "+" от кнопки на соленоид реле в моторный отсек,
    4 - "+" от контактной группы реле после его включения на твой диод (индикатор ПТФ), чтобы знать, что ПТФ загорелись.

    Цитировать
    4. Посмотрел места установки. и не понял как залезть рукой под бампер? Чтоб поставить ПТФ нужно что-то снимать?
    Я думаю, что снимать ничего не надо, просто надо подлезть, но точно не скажу, так как ставил на кенгурятник, а не в бампер.


    Цитировать
    Правильно ли я понял (если объяснять простыми словами)
    1. Берем провода по одному от акк + и -.
    + через предохранитель идет на кнопку в салон
    - идет на индикатор включения ПТФ.
    Если я правильно понял, то все правильно, на всякий случай уточню:

    Берем "+" от аккумы через предохранитель и минус от корпуса,
    "+" идет на кнопку включения реле (в салоне) и на один из контактов контактной группы реле в моторный отсек... все! Больше прямой плюс никуда не идет!
    Плюс на соленоид реле приходит от кнопки.
    "+" на индикатор включения ПТФ приходит от контакта контактной группы реле, с того контакта, на котором появляется напряжение после срабатывания реле, то есть это "+" ПТФ. Если подключишь к диоду прямой плюс, то он всегда будет гореть, а тебе нужно, чтобы он зажигался, когда горят ПТФ.
    К другому контакту индикатора включения ПТФ подсоединяешь "-", в салоне минус идет только на один из контактов диода, больше никуда не идет!

    Цитировать
    2. + от кнопки идет на реле
    да,
    уточню, что плюс после кнопки.

    Цитировать
    3. Реле.
    в Реле приходят два + один от акк через кнопку, второй от акк без кнопки.
    также один контакт на землю.
    один контакт + на ПТФ. (реле не разглядывал, там какие то обозначения наверное есть?)
    В целом - да,
    только посмотри начало этого поста, там подробно описал.

    Цитировать
    4. - от индикатора включения ПТФ идет на ПТФ.
    В целом - да,
    только говорят наоборот, что от плюса ПТФ идет на индикатор включения ПТФ.

    Удачи!
    Дай знать если получилось!
    Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
    _____
    Скидки по Клубным картам

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #21 : Декабрь 29, 2008, 01:14:15 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Шумка (kalanghost)

    О спасибо! Теперь вроде как все ясно стало.
    После НГ на выходных буду колхозить. Что сделаю напишу.
    С наступающим Новым годом!!!
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3106
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #22 : Декабрь 29, 2008, 07:36:46 pm »
    Можно сделать проще в том смысле, что сейчас свет включают и днём по оределённым соображениям.
    + от подсветки бросаем на реле и с включением подсветки включаются противотуманки.
    И пусть они горят как дополнение и к ближнему, и к дальнему свету, и без них ;)
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #23 : Декабрь 29, 2008, 07:50:20 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если я так сделаю, то ПТФки будут вырубаться когда я дальний включать буду вместе с ближним а я хочу чтобы все работало.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #24 : Декабрь 29, 2008, 11:06:57 pm »
    Если я так сделаю, то ПТФки будут вырубаться когда я дальний включать буду вместе с ближним а я хочу чтобы все работало.
    Генератор не спали! ;D
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Шумка (kalanghost)

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 181
    • зачОООтка: +50/-0
    • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #25 : Декабрь 30, 2008, 12:24:12 am »
    Цитировать
    Если я так сделаю, то ПТФки будут вырубаться когда я дальний включать буду вместе с ближним
    Не понял, у тебя можно одновременно и дальний и ближний включать? По моему, в штатной проводке такой возможности нет, одновременно можно включить, если переделать схему подключения, как, например, Zubilo делал. А почему ПТФки будет вырубать?

    Кстати, о птичках, у меня на Субаре все световые приборы были завязаны на замок зажигания. То есть, заглушил машину и все потухло без выключения, пришел, завел и все само загорелось. Когда нет зажигания, можно включить только габариты особой кнопкой. Удобно, когда в магазин вышел из машины, то не забываешь свет вырубить, а эти ПТФки уже пару раз забывал выключать...
    Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
    _____
    Скидки по Клубным картам

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #26 : Декабрь 30, 2008, 10:16:59 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Нет у меня все штатно ближний отдельно дальний отдельно. Хотя идея со включением вместе с ближним кажется хороша.
    Кстати вот еще алгоритм. Кнопка разрешает или запрещает включение ПТФ вместе с ближним. Но опять же в этом случае при включении дальнего ПТФ будет вместе с ближним вырубаться. ХМ....

    Насчет спалить. Неужели такое сильное напряжение будет, что можно спалить гену? 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Шумка (kalanghost)

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 181
    • зачОООтка: +50/-0
    • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #27 : Декабрь 30, 2008, 05:12:25 pm »
    Цитировать
    Кнопка разрешает или запрещает включение ПТФ вместе с ближним.
    Я, кстати, о подобном думал, хочу найти и поставить подходящую крутилку (многопозиционный переключатель):
    1) габариты,
    2) ближний,
    3) ближний + ПТФ.
    Дальний включается стандартно подрулевым, но переделать схему через реле и чтобы дальний включался не вместо а в дополнение к ближнему+ПТФ.
    Могу на досуге схемку начертить, если кому интересно.

    Цитировать
    Но опять же в этом случае при включении дальнего ПТФ будет вместе с ближним вырубаться
    Кстати, таким образом как подключены ПТФки в моем случае, дальний или ближний не имеет значения, ПТФ включаются от автономной кнопки и имеют автономное питание.

    Цитировать
    Неужели такое сильное напряжение будет, что можно спалить гену?
    Палит не напряжение, а ток, насколько я знаю.
    Такое маловероятно, но возможно, особенно если вместо предохранителей "жучки"  :)
    Можно рассчитать для интереса  ;) многое зависит от типа диодов (усиленные или нет).
    Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
    _____
    Скидки по Клубным картам

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #28 : Декабрь 30, 2008, 05:37:32 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ога самая правильная схемка наверное. Типа если переделывать, то все и хорошо. Если не сложно сделай пожалуйста.

    А еще а можно это сделать включая схему переделывания света фар на правильную проводку с релюшками.

    Заранее спасибо!
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: Наколхозил противотуманки на Блейзере
    « Ответ #29 : Январь 27, 2009, 01:06:49 pm »
     Сначала сделал подобную схему автономного включения ПТФ. Но когда пару раз посадил АКБ, не выключив клавишу, то переделал. Плюс для включения реле брал от входа регулятора подсветки приборов, поскольку подсветка работает в любом режиме фар и габаритов, и включатель ПТФ рядом.
    Необязательно тянуть + от АКБ, он (+) есть на колодке в левом заднем углу моторного отсека, на борту. Там такие шпильки с гайками на 10, можно хорошо прикрутить.
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.