Автор Тема: хочу мотор 8.1на Субурбан 2500/ 400-й 94г/в  (Прочитано 9359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: хочу мотор 8.1на Субурбан 2500/ 400-й 94г/в
« Ответ #30 : Февраль 15, 2015, 06:01:56 pm »
Если уж так сильно прижало, купи строкер-кит. Как уже писали. То, что родное, но усовершенствованное, будет однозначно надежнее заколхоженного, пусть даже из машины следующего поколения. Плюс будет бюджетнее, быстрее по реализации, корректнее в работе агрегатов и проще в обслуживании!
А, вообще, я с Pferd'ом согласен по поводу того, что исправный 7,4 и так крутит как надо.
А, если совсем-совсем спокойно не живется, тогда нагнетатель надо ставить. Не вижу смысла в бешеных вложениях в посадку кузова на 840. А от нагнетателя 100% драйва прибавится! Это будет чувствоваться. Сильно чувствоваться! Не то, что какие-то 0,7 л дополнительного объема!
Это мое личное, но никому не навязываемое мнение.
Знание - сила!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: хочу мотор 8.1на Субурбан 2500/ 400-й 94г/в
« Ответ #31 : Февраль 15, 2015, 06:05:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Если уж так сильно прижало, купи строкер-кит. Как уже писали. То, что родное, но усовершенствованное, будет однозначно надежнее заколхоженного, пусть даже из машины следующего поколения. Плюс будет бюджетнее, быстрее по реализации, корректнее в работе агрегатов и проще в обслуживании!А, вообще, я с Pferd'ом согласен по поводу того, что исправный 7,4 и так крутит как надо.

    Поддержу!
    Будет пулять лучше 8.1. При меньших затратах
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн N/m

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 620
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва,Фили.
    Re: хочу мотор 8.1на Субурбан 2500/ 400-й 94г/в
    « Ответ #32 : Февраль 20, 2015, 06:03:37 pm »
    Серёж , 8,1 будет вортек . Мозги естественно другие и коса тоже .Я сомневаюсь что кто то поставит тебе . С родными мозг тебе вынесли , а тут будет пздц совсем .
    Ребята ,СТОшники -да сделайте человеку машину наконец .За деньгами вроде не тянется клиент .Что ж за люди такие  :'(
    Эта машина  будет сделана только следующим владельцем- который не будет знать что с ней уже делали ! :)))))))))))))))))))))
    Я отказал .Мне жалко времени и своего и хозяина.Мне он симпатичен как человек - не хочется стать негодяем в его глазах :)

    Бюджет же пересадки  я думаю к полумиллиону .Пересадка рамы  думаю -плохая идея.С другой стороны там будут хорошие тормоза и пружины сзади...
    Настоящий и следующий владелец ЭТО Я, А я и не скрываю того что с ней делали, пусть знают все! мозги поставили 95 года, оключен ЕГР и лямба. На сегодня как мне кажется единственный недостаток это отсутствует пока по неопределенным причинам связь ДД с самим модулем или мозгами как угодно. А так мотор раскручивается дай боже всем. Да замена мозгов это была ошибка но это было моё решение ни кого не веню хотя иногда хочется :'( Сейчас еще закажу облегченный вентилятор и шкивы и всё самолет!

    Серёга,скоро тепло будет,подскочишь ко мне,найдём тебе связь мозгов с ДД(если конечно дело в этом) схемы подключения старых и новых мозгов у меня есть.
    А на счет облегчённого вентилятора ставить надо электро !!!,и будет тебе ЩАСЬЕ,быстрый прогрев,помпа живет в разы дольше,тишина при работе,ну и плюс пара литров экономия...
    Доберёшся до меня посмотришь как электро вентили у меня стоят
    Владею разными представителями GM.
    Из профильных:
    Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
    Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
    Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)