Амеры мне нравились всегда, но при очередной покупки авто каждый раз срабатывал инстинкт средненького белоруса — "Шоб как все, шоб запчастей валом, шоб патом прадать выгадней…" И хотя всегда старался авто покупать не старше 3х лет, проблем с запчастями никогда не было. Но в этот раз "инстинкт" не сработал и я купил то авто — американское о котором давно мечтал (ну почти то). Для начало было пересмотрена уйма "почти американцев" в виде 300ЭМов, магнумов, ЛХСников, интрепидов, а также пару реальных американцев но состояние цена/качество на минусе. Вроде и ценник хороший и год не совсем лохматый, но! Но состояние почти всех "откуда дровишки"
Если честно то импала 2002 года не совсем меня "втыкала" своей концепцией: V8 нет, рамы нет, далеко не фулсайз… а хотелось что нить классическое, пришлось хотелку запихнуть в … да да именно туда. После долгих поисков решил все таки глянуть вариант в Минске Импалы 2002 года, тем более хозяин описал авто в отличном состоянии. Ну что сказать, хозяин оказался прав. Авто 2002 года, ввезено в 2005 году оригинальный пробег 80000 миль, только гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась вообще (отдали комплект нового мишлена зимнего на оригинальных литых ДЖэмовских дисках), подъемник показал что на кузове и на днище нет даже намека на ржавчину. Из косяков под замену 2 сайлентблока (хотя ни намека на стук) и замена шланга гидроусилителя. Салон не пошарпан не потрепан чист и аккуратен.
В общем решил брать и в прошлую пятницу забрал из минского стойло в стойло могилевское.
На ходу машина просто песня, мотора в салоне не слышно, как работает коробка не слышно, шумы за бортом минимальные, плывет как яхта, что такое стыки на дороге начинаю понемногу забывать . Базовая комплектация: 6 мест, салон велюр, кондей, электропакет, круиз, стереосистема 6 динамиков, потолочный монитор с CD, ксенон (не заводской).