Если прикалывают именно "американцы" то лучше Рэнглер(есть всё и довольно небольшой вес).
Форд, Рэм Ф2500 и выше тоже неплохо, но слишком уж большой вес для "говен"(ИМХО)
Это в первую очередь грузовики, да и во-вторых тоже, топить в говне их совсем без смысла.
Они под другое заточены, и вот тут выясняется, что мост нафиг спереди не нужен.
У форда вообще жутко капризные моторы. Рэм 2500, если только хэмми бензиновый, а если дизель то это древний мамонт со всем вытекающим.
За год, в течении которого на мне ездил хваленый современный коммонрейл, я для себя вынес только одно, я лучше переплачу за бензин.
Нет, едет он зверски и кушает мало, но цена топливной аппаратуры космос.
Дизельные моторы в экспедиции тоже относительно, без доп подготовки вы в них замерзните на бездорожье, а вес хваленного 4.2 сафаревского утопит машину без 37-40 колес в первой же луже. Вес никуда не девается.
Чем новее машина, тем больше шансов съездить без приключений, усталость агрегатов никто не отменял.