Автор Тема: А 800-ый тахо лазит?  (Прочитано 21837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #75 : Февраль 19, 2015, 12:10:20 pm »
Дядь Толя, написал как обычно много и красиво :) Но позволю себе немного не сокласиться. Все таки речь про экспедицию, это несколько дней пути, за 2-3 тыщи км от дома, и при том совсем не обязательно с жестким рубиловом. Посмотрите на экспедиции Эдуарда (Лука), вот эта классика жанра. Съездить на Аральское море из Питера - вот эта экспедиция. А вывести на прицепе за город котлету-вездеход и проехать на нем 2 км там где птицы не летают - это не совсем экспедиция, это трофи-рубилово.
ИМХО главный критерий экспедиционной машины - это живучесть, способность доехать до дома в любом состоянии, жрать все что наливают, и ехать по любой дороге. Повторюсь - дороге, а не там где болото по пояс. Хоть какое-то направление должно быть обозначено. Так что на мой взгляд тахо отличный экспедиционник, и опять же на мой взгляд - квадратный тах, потому как он более тракторный чем круглый, менее прихотливый. Катался и на том и на том, и по зимникам и по асфальту.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #76 : Февраль 19, 2015, 12:26:24 pm »
Цитировать
Если прикалывают именно "американцы" то лучше Рэнглер(есть всё и довольно небольшой вес).
Форд, Рэм  Ф2500 и выше тоже неплохо, но слишком уж большой вес для "говен"(ИМХО)
Это в первую очередь грузовики, да и во-вторых тоже, топить в говне их совсем без смысла.
Они под другое заточены, и вот тут выясняется, что мост нафиг спереди не нужен.
У форда вообще жутко капризные моторы. Рэм 2500, если только хэмми бензиновый, а если дизель то это древний мамонт со всем вытекающим.
За год, в течении которого на мне ездил хваленый современный коммонрейл, я для себя вынес только одно, я лучше переплачу за бензин.
Нет, едет он зверски и кушает мало, но цена топливной аппаратуры космос.
Дизельные моторы в экспедиции тоже относительно, без доп подготовки вы в них замерзните на бездорожье, а вес хваленного 4.2 сафаревского утопит машину без 37-40 колес в первой же луже. Вес никуда не девается.
Чем новее машина, тем больше шансов съездить без приключений, усталость агрегатов никто не отменял.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1152
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #77 : Февраль 19, 2015, 03:23:54 pm »
Я имею ввиду, насколько хороши его проходимистые качества? как он по надежности ходовой, акпп, раздатки? насколько он годится под построение экспедиционника для покорения легкого и среднего бездорожья (сибирь, алтай, байкал, монголия)? или это просто паркетник для города?
Интересует только личный опыт, и потому обращаюсь с данным вопросом только к бывшим и/или нынешним владельцам и любителям данной модели. теоретиков, не имевших удовольствие пилотировать именно данную модель, прошу особо не вмешиваться в дискуссию с постулатами типа "да он не едет" или "да он прет, как танк", дабы не разрушать правдивую картину бытия, которую я сотоварищи стараюсь тут создать.
надеюсь, моя тема станет полезной не только мне любимому (скрывать не стану - это и есть основная цель ее создания), но и всем, кого шкурно, как меня сейчас, интересует эта модель.

пы.сы. как запилить сюда голосовалко?

Бери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #78 : Февраль 19, 2015, 03:46:19 pm »
Я имею ввиду, насколько хороши его проходимистые качества? как он по надежности ходовой, акпп, раздатки? насколько он годится под построение экспедиционника для покорения легкого и среднего бездорожья (сибирь, алтай, байкал, монголия)? или это просто паркетник для города?
Интересует только личный опыт, и потому обращаюсь с данным вопросом только к бывшим и/или нынешним владельцам и любителям данной модели. теоретиков, не имевших удовольствие пилотировать именно данную модель, прошу особо не вмешиваться в дискуссию с постулатами типа "да он не едет" или "да он прет, как танк", дабы не разрушать правдивую картину бытия, которую я сотоварищи стараюсь тут создать.
надеюсь, моя тема станет полезной не только мне любимому (скрывать не стану - это и есть основная цель ее создания), но и всем, кого шкурно, как меня сейчас, интересует эта модель.

пы.сы. как запилить сюда голосовалко?

Бери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.
мне говорили ,что ЭКСПЕДИЦИОННИК-багажник на колёсах  ;)
какие вам болота ,зачем ?
надо увезти всё это барахло и вернуться и постараться не сдохнуть самому по дороге ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #79 : Февраль 19, 2015, 08:10:56 pm »
а что по поводу задней подвески? у 400-ки она рессорная, а у 800-ки пружинно-стоечная. это как, лучше / хуже для бездорожья? имхо рессоры грузоподъемнее, но на них он больше козлит... кто пользовал и ту, и другую модель?
Стоечная, это как??? Пружины видел... стоек не видел. На всамом деле на 800 более понравилось.

я мел ввиду пружины + аммортизаторы
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #80 : Февраль 19, 2015, 08:19:19 pm »
На 800 увы, не ездил, но по сути, чем он отличается от 400 в плане проходимости?
Но сначала скажу банальшину:
-Американский автомобиль в Сибири,  без приличного количества дензнаков на "сервис"(и что уж греха таить при практически  и почти при полном отсутствии оного "сервиса") или без возможности "убивать время" на самостоятельный ремонт некий нонсенс...

Теперь моё мнение по поводу внедорожных качеств.
Для "рубилова" пойдёт абсолютно любой авто, даже к примеру, старенький ржавый и почти "мёртвый" ВАЗ 2101.
Тут же важен принцип вытаскивания тачки из грязи итд.
Для того чтобы доехать из  точки "А" в точку "Б" с разумным риском и максимальным комфортом, без всякого "рубилова"(или с минимумом оного), при чётком ПОНИМАНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ автомобиля
-Тахо просто идеален даже в стоке.

Повторю предыдущие комментарии(не судите строго, я не джипер, просто достаточно много участвовал в "покатушках" на вахтах)
По каменистой, гравийной ид поверхности автомобили с  независимой подвеской очень неплохи.Ну и комфортнее машинка с такой подвеской на асфальте.
 
Болото, снег(отчасти), грязь - "лапы" рычагов подвески это "якоря", тут "рулят" "цельные" мосты.
Ну а идеалом конечно(исходя из возможности  относительно комфортного перемещения) служит  лишь гусеничная техника(не всегда, летом к примеру, МТЛБ тупо тонет в болотах).

Как мне кажется, нужно исходить из вот этих соображений и ещё понимания, что "Внедорожный любительский спорт" ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Без обид, ладно?
Я никого не осуждаю и уж тем более не завидую, просто высказываю своё мнение.

Часто читая про внедорожные приключения дико завидую участникам, но в душе есть некое противоречие.
К примеру человек пишет о том, что покорил жёсткое бездорожье, забрался в "ебеня", но при этом 2 раза положил тачку на крышу, вырвал шаровые и угробил раздатку, а лебёдка была вырвана с мясом и куском рамы...
Мне свою машину было бы жалко, мне жалко было даже автокран "Ивановец", который тащили на "пене" 2 МТЛБ и вырвали ему мост..
Уж очень трепетно я отношусь к машинам(а уж к своей!).

В общем, Андрей, итог суесловия(уж прости старого дурака!)
-Готов вкладывать бабло убивая машину в жёстких говнах и насилуя на предельных режимах?
Можно брать и Тахо, но....
1. Запчасти только под заказ("положил на крышу, вырвал мост- минимум дней 10(ну ладно, ладно 7!) жди железяки))
2. "Сервис" в Сибири не развит
3. Загнать Тахо в жуткие говны - расход топлива тебя  я думаю не обрадует...

Вывод для Сибири:
-ТЛК-80(лучше "праворукий"- почему?- долго писать), Патруль Y60(естественно дизельные версии - больший автономный пробег), для коротких пробегов УАЗ 469, 452, Хантер или Патриот(что-то среднее)

Ну может быть "Чирок"(но расход топлива в "говнах" будет безумный("устриц ел", общался с владельцем "заряженного "Чирка").

Если прикалывают именно "американцы" то лучше Рэнглер(есть всё и довольно небольшой вес).
Форд, Рэм  Ф2500 и выше тоже неплохо, но слишком уж большой вес для "говен"(ИМХО)
Идеал..
Наверное Унимог, но это уже запредельные суммы.

А Тахо...
Нормальный вездеполз  что в стоке, что заряженный.
Вот только (ИМХО) сначала нужно пройти ногами, посмотреть, пройдёт или нет, определить толщину кошелька и сказать
-А надо ли вообще туда ехать?
-Может лучше ногами?

Дядь Толь, что то вы реально трофи рубилово описываете, а не экспедицию) а для трофи-рубилова тах реально не катит по многим параметрам, или надо много/дорого готовить его. имхо)
а здесь я пытаюсь уловить суть мысли про экспедицию на тахо 800) или не на тахо 800) это я тоже пытаюсь тут выяснить)
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #81 : Февраль 19, 2015, 08:20:04 pm »
что толку от самоуверенного мачо на нисцане марче?)  что толку от ботана на шишиге?
 ;D ;D
Надо запомнить...
 :afro: :afro:

вводите в обиход)
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #82 : Февраль 19, 2015, 08:24:54 pm »
а что по поводу задней подвески? у 400-ки она рессорная, а у 800-ки пружинно-стоечная. это как, лучше / хуже для бездорожья? имхо рессоры грузоподъемнее, но на них он больше козлит... кто пользовал и ту, и другую модель?
Вы так не залезете далеко, что бы ощутить преимущество рессор  ;D

договорились)
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #83 : Февраль 19, 2015, 08:25:44 pm »
Цитировать
Если прикалывают именно "американцы" то лучше Рэнглер(есть всё и довольно небольшой вес).
Форд, Рэм  Ф2500 и выше тоже неплохо, но слишком уж большой вес для "говен"(ИМХО)
Это в первую очередь грузовики, да и во-вторых тоже, топить в говне их совсем без смысла.
Они под другое заточены, и вот тут выясняется, что мост нафиг спереди не нужен.
У форда вообще жутко капризные моторы. Рэм 2500, если только хэмми бензиновый, а если дизель то это древний мамонт со всем вытекающим.
За год, в течении которого на мне ездил хваленый современный коммонрейл, я для себя вынес только одно, я лучше переплачу за бензин.
Нет, едет он зверски и кушает мало, но цена топливной аппаратуры космос.
Дизельные моторы в экспедиции тоже относительно, без доп подготовки вы в них замерзните на бездорожье, а вес хваленного 4.2 сафаревского утопит машину без 37-40 колес в первой же луже. Вес никуда не девается.
Чем новее машина, тем больше шансов съездить без приключений, усталость агрегатов никто не отменял.

соглашусь пожалуй чуть более чем полностью...
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #84 : Февраль 19, 2015, 08:27:12 pm »
Бери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.

ну и куда мне парковать в городе эту корову?) без обид, пожалуйста прошу, это шутка)
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #85 : Февраль 19, 2015, 08:28:26 pm »
Я имею ввиду, насколько хороши его проходимистые качества? как он по надежности ходовой, акпп, раздатки? насколько он годится под построение экспедиционника для покорения легкого и среднего бездорожья (сибирь, алтай, байкал, монголия)? или это просто паркетник для города?
Интересует только личный опыт, и потому обращаюсь с данным вопросом только к бывшим и/или нынешним владельцам и любителям данной модели. теоретиков, не имевших удовольствие пилотировать именно данную модель, прошу особо не вмешиваться в дискуссию с постулатами типа "да он не едет" или "да он прет, как танк", дабы не разрушать правдивую картину бытия, которую я сотоварищи стараюсь тут создать.
надеюсь, моя тема станет полезной не только мне любимому (скрывать не стану - это и есть основная цель ее создания), но и всем, кого шкурно, как меня сейчас, интересует эта модель.

пы.сы. как запилить сюда голосовалко?

Бери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.
мне говорили ,что ЭКСПЕДИЦИОННИК-багажник на колёсах  ;)
какие вам болота ,зачем ?
надо увезти всё это барахло и вернуться и постараться не сдохнуть самому по дороге ;)

Сева, ты ли это? а мы буквально вчера тебя вспоминали)
по сабжу поста полностью согласен)
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #86 : Февраль 19, 2015, 08:31:22 pm »
Дядь Толя, написал как обычно много и красиво :) Но позволю себе немного не сокласиться. Все таки речь про экспедицию, это несколько дней пути, за 2-3 тыщи км от дома, и при том совсем не обязательно с жестким рубиловом. Посмотрите на экспедиции Эдуарда (Лука), вот эта классика жанра. Съездить на Аральское море из Питера - вот эта экспедиция. А вывести на прицепе за город котлету-вездеход и проехать на нем 2 км там где птицы не летают - это не совсем экспедиция, это трофи-рубилово.
ИМХО главный критерий экспедиционной машины - это живучесть, способность доехать до дома в любом состоянии, жрать все что наливают, и ехать по любой дороге. Повторюсь - дороге, а не там где болото по пояс. Хоть какое-то направление должно быть обозначено. Так что на мой взгляд тахо отличный экспедиционник, и опять же на мой взгляд - квадратный тах, потому как он более тракторный чем круглый, менее прихотливый. Катался и на том и на том, и по зимникам и по асфальту.

я щас сам катаюсь на квадратном коротком тахе. и он поднадоел мне именно тем, что он уж очень квадратный, и очень короткий) машина сейчас в изумительном состоянии, но уж очень сильно захотелось мне именно больше комфорта и 4! :-) двери+ багажник)
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #87 : Февраль 19, 2015, 08:33:06 pm »
пока всем ответил, чуть с ума не сошел :D искать все неотвеченные сообщения) простите, дорогие, работал цельный день аки пчелка майка, вот только щас до компу дорвался)
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #88 : Февраль 20, 2015, 09:41:17 am »
Цитировать
ну и куда мне парковать в городе эту корову?) без обид, пожалуйста прошу, это шутка)
Это разве корова, вон я каждый раз паркуя сильву матерюсь, пузотеры понатыкаются, им пофиг что у 6 метров радиус разворота больше, а 2 метра шири их метра с  кепкой, по дворам жопой кататься иногда достает.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #89 : Февраль 20, 2015, 10:08:17 am »
Цитировать
ну и куда мне парковать в городе эту корову?) без обид, пожалуйста прошу, это шутка)
Это разве корова, вон я каждый раз паркуя сильву матерюсь, пузотеры понатыкаются, им пофиг что у 6 метров радиус разворота больше, а 2 метра шири их метра с  кепкой, по дворам жопой кататься иногда достает.
не ной ,мне дали надысь проехать на панелевозе ,гружёном ......там метров 12 за МАЗом висело... :P
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть