Автор Тема: Выбор нового самоблока Tahoe 1999  (Прочитано 12818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #30 : Марта 03, 2015, 12:50:34 am »
ооо ,я про это и спрашивал ,
спасибо .
далее ,цена ? (мне просто сравнить ,на малолитражку это стоит 18000руб)
пользовал кто нить ?
я правильно понимаю ,что на асфальте он не мешает ,на бездоре помогает ,но не сильно
Цена в штатах, в зависимости от типа моста, $430-470. Доставка тоже денег стоит. Да и подшипники корпуса лучше новые взять.
Да, на асфальте вообще не мешает. Даже при поворотах по самому меньшему радиусу. На бездорожье, по сравнению с открытым диффом - небо и земля. Просто едешь там, где раньше закапывался одним колесом. Но полный привод, да еще с блокировками, все-таки, эффективней.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #31 : Марта 03, 2015, 08:34:27 pm »
Заказал позитракшн от Юкон Гир. Посмотрим как оно.
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #32 : Марта 03, 2015, 08:48:03 pm »
Вот на Фридоме продают б/у. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75164&hl=

ЗЫ: Забыл сказать - надо точно знать количество шлицов полуосей. В моем случае было два варианта одной и той же блокировки, для одного и того же моста, на 28 и 31 шлиц. Не знаю, как на других машинах, но проверять по VIN надо обязательно.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #33 : Марта 03, 2015, 09:20:10 pm »
Эт я продаю)))) На Блейзер Джимми.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #34 : Марта 07, 2015, 05:05:43 pm »
Пример работы ЕАТОN Detroit Truetrac в обоих мостах.  :afro:

http://youtu.be/0uwpNpvsshQ
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Major

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #35 : Марта 07, 2015, 11:52:04 pm »
Поставил себе кулачковый detroit e-z locker,доволен как слон :afro: :afro: :afro: Если не выбрал еще то хорошая вещь,имхо естественно
« Последнее редактирование: Марта 07, 2015, 11:53:39 pm от Major »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #36 : Марта 08, 2015, 11:58:35 am »
Чтоб новую тему не заводить.
Подскажите, что было бы правильно поставить в передний мост?
Сзади стоит электрический Еатон.
Тяжелых бездорожных приключений не предвидеться, но машина длинная и тяжелая.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #37 : Марта 08, 2015, 01:16:37 pm »
Ставь родной LSD и не мучай себе моцк, трутрэк для города полное Г, данная блокировка создана для умеренного бездорожья, поясню почему: он червячный, а это априори самый ломкий тип блокировок, типичная ситуация выхода из строя, это когда ты интенсивно шлифуешь обоими колесами по льду в горку, а потом одно из колес резко выезжает на асфальт, рвет червяки на раз два. У локрайта другая беда, рвет полуоси. ЛСД самый щадящий тип блокировки и кстати для города вполне сносный.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #38 : Марта 09, 2015, 01:32:21 pm »
Ставь родной LSD и не мучай себе моцк, трутрэк для города полное Г, данная блокировка создана для умеренного бездорожья, поясню почему: он червячный, а это априори самый ломкий тип блокировок, типичная ситуация выхода из строя, это когда ты интенсивно шлифуешь обоими колесами по льду в горку, а потом одно из колес резко выезжает на асфальт, рвет червяки на раз два. У локрайта другая беда, рвет полуоси. ЛСД самый щадящий тип блокировки и кстати для города вполне сносный.
Уж не знаю откуда такая статистика, На мой взгляд самый ломкий как раз таки родной G80,
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #39 : Марта 09, 2015, 01:51:01 pm »
С чего это червячный самый ломкий? Нафиг нужен g80.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #40 : Марта 09, 2015, 02:00:58 pm »
С чего это червячный самый ломкий?
а вот что может сломаться в червячном то ? :o
там только что в шлицах если люфт появится ....
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #41 : Марта 09, 2015, 06:03:27 pm »
те в этом наборе жидких червяков и шестеренок ломаться нечему?  :D


На картинке еще 2 жиденьких спейсера не указано.

Я когда выбирал самоблок, искурил мульен буржуйских форумов, на них в один голос говорили о ломучести данного узла. Его бонус то что он мягко втыкается в отличии от локрайта, на этом бонусы заканчиваются.
в ходе очень долгих изысканий я пришел к выводу что либо лсд либо принудиловка. А она кстати не на много дороже трутрека.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2015, 06:13:03 pm от AntonJS »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #42 : Марта 09, 2015, 06:35:51 pm »
А, ну если только искурил кучу форумов, я вот лично и с G80 ездил и c трутрэк и скоро буду ездить с ЛокРайт. Так вот скажу я вам по конструкции на мой взгляд трутрак самый безопасный и не ломучий, он всегда в зацеплении сломать его очень сложно в отличии от G80.  
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #43 : Марта 09, 2015, 09:15:51 pm »
те в этом наборе жидких червяков и шестеренок ломаться нечему?  :D

Я когда выбирал самоблок, искурил мульен буржуйских форумов, на них в один голос говорили о ломучести данного узла. Его бонус то что он мягко втыкается в отличии от локрайта, на этом бонусы заканчиваются.
в ходе очень долгих изысканий я пришел к выводу что либо лсд либо принудиловка. А она кстати не на много дороже трутрека.
а червячный (Квайф) это не лсд ??? мы же про диференциалы повышенного трения говорим ?
и ,да я считаю что эти червяки (а на малолитражке их 8шт) сломать не реально ,
ничего там "жидкого " я не вижу  :o
сателиты же не разваливаются и полуоси не скручиваются
и в РК и корбке чем шестерёнки то круче ?

а вот про что ты говоришь-там фрикционные шайбы есть ,так ?
а это как сцепление -расходник.
или я совсем не понимаю ? :-\
« Последнее редактирование: Марта 09, 2015, 09:17:36 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Выбор нового самоблока
« Ответ #44 : Марта 09, 2015, 09:29:49 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    а вот про что ты говоришь-там фрикционные шайбы есть ,так ?а это как сцепление -расходник.или я совсем не понимаю ?

    все правильно, фрикционы спиливаются со временем и он перестает работать
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block