Собственно, проблема заключается в следующем.
Сильно разнятся углы кастера: слева 2,30 градуса (это нормативное значение), справа -3,45. Остальные углы установки приведены к нормативным.
Как следствие этого безобразия - самопроизвольно поворачивается руль вправо (момент на руле ощущается приличный. Стоя, на льду, с заглушенным мотором!), машину уводит с курса также вправо, а при срабатывании подвески (лежачий ползком, пологая волна на скорости) морду прямо-таки переставляет вправо.
Рама не битая, не прогнившая. Новые шаровые, все рулевые наконечники, сошка и маятник. Развальные болты и все сайлентблоки также новые. Демпфера и вообще каких-либо доработок подвески нет.
Самая интересная особенность, что при регулировке подвески за день до получения указанных значений (в том же сервисе) для обоих колес было получено значение кастера в -1,24 градуса (не норматив, но хотя бы одинаковое...), возникает ощущение, что что-то там капитально болтается. Хотя все протянуто от души
Пределов регулировки для получения нормальных значений не хватило.
Сталкивался ли кто с такой фигнёй, чем было вызвано, как оно вылечилось?