Автор Тема: Большая разница углов кастера и сильный увод вправо Blazer S-10  (Прочитано 4386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Собственно, проблема заключается в следующем.
Сильно разнятся углы кастера: слева 2,30 градуса (это нормативное значение), справа -3,45. Остальные углы установки приведены к нормативным.
Как следствие этого безобразия - самопроизвольно поворачивается руль вправо (момент на руле ощущается приличный. Стоя, на льду, с заглушенным мотором!), машину уводит с курса также вправо, а при срабатывании подвески (лежачий ползком, пологая волна на скорости) морду прямо-таки переставляет вправо.
Рама не битая, не прогнившая. Новые шаровые, все рулевые наконечники, сошка и маятник. Развальные болты и все сайлентблоки также новые. Демпфера и вообще каких-либо доработок подвески нет.
Самая интересная особенность, что при регулировке подвески за день до получения указанных значений (в том же сервисе) для обоих колес было получено значение кастера в -1,24 градуса (не норматив, но хотя бы одинаковое...), возникает ощущение, что что-то там капитально болтается. Хотя все протянуто от души  :-\
Пределов регулировки для получения нормальных значений не хватило.
Сталкивался ли кто с такой фигнёй, чем было вызвано, как оно вылечилось?

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Справа   -3,45 градуса и не могут найти почему? Так не бывает- либо развальщик крайне не опытен и не видит деформации рамы или рычага, либо стенд врет.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)была такая хренотень,3сход развала делал! Итог заменил нижний рычаг!
И всё выставилось!


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ