Хрень какая-то. Если бы топлива не хватало - помимо Р0300 были бы коды по давлению в топливной рейке (есть датчик давления топлива) и по бедной смеси. Надпись NO CRANK и ENGINE POWER REDUCED как то не вяжутся друг с другом. Либо не все коды считали - по топливу они в FUEL PUMP MODULE, либо что-то неординарное. У Вас же холодно - все может быть. В Якутске была история с Лансерами - стояли на них сигнализации с автозапуском запрограммированные на запуск по температуре. Если ночь ниже 40 - ни один не заводится - с утра сел АКБ. На улице хрен прикуришь. В тепло, два часа оттаивает, заряжается- заводится с пол-тыка. Разбирались долго- пока из Рольфа представитель Мицубиси не прилетел. Итог- замерзал конденсат в колене выхлопной трубы под задней балкой. Просверлили отвестие 3мм -и все. С АКПП тоже песня была - два часа хода по зимнику с хорошей скоростью - 3,14здец АКПП. Разбирают, дефектуют (ну это уже когда по разу по гарантии поменяли) - банальный перегрев. На улице -50! Почему? Тоже пока до Москвы не дошло решить не могли. Оказалось ATF замерзал в радиаторе АКПП (он там отдельный).
Я к тому что у тебя там в диагностике нужен творческий подход.