давненько не отмечал прогресс.
не обошлось без печальных итогов.
пол доварили, сделали по полу шумку.
летом потекла печка, но все как - то было не до нее.
по осень добрались, и уже только к концу осень при посторонней помощи таки удалось ее заменить.
по итогу был куплен корпус печки взамен старого у Гагарина, а сам радиатор решено было вколхозить от ВАЗ (и жарит он огого)
а потом самое страшное не хватало мне времени собрать салон, отдал на сборку афророссиянам, собрать - то собрали, но попереломали пластик, кнопку аварийки, попорвали электрику. короче попал.
да и подуши кузова поменял абы как - все переделывать, иначе двери криво стоят.
все прошлое Воскресенье Гагарин пытался оживить мне кнопку аварийки, однако не вышло ничего, по итогу перемкнул пару контактов (2 и 4 на подрулевом) - поворотники мигают, и на том спасибо.
но в то злосчастное воскресенье злой и замерзший готов был отправить машину в кювет.
однако как сказал мне товарищ - "не гоже машину из - за не работающих поворотников продавать".
решено - и правда, все что ни делается - все к лучшему, значит теперь доберемся и до электрики.
а пока что привел в исполнение план по модернизации выхлопа и высвобождению днища под установку второго бензобака.
звучит мощно, фирмово, при этом тихо и не черезчур басовито, хотя если газанутиь - то соседние машины получают заряд бодрости и особо чувствительные могут замигать сигналкой.
стоит отметить, что когда мотор заводишь - звучит от воистину божественно.
попробую записать студийным микрофоном если получится.
впереди глобальные изменения подпольного пространства
запаска переедет на крышу, туда же приделан будет и багажник.
под полом появится емкость для инструментов и второй бензобак. пока думаю как организовать все так, чтобы не пришлось заливать в две горловины и чтобы оно само переливалось из бака в бак, желательно с минимумом электроники.
Что касается салона и электрики - придется выдрать старую сигнализацию и восстановить все в сток.
самое печальное, что нет ни своего гаража ни многолетнего опыта ремонта и приходится по каждой операции искать специалистов.
Одна из задач, которые преследовались при замене выхлопа - внижение вибрации по кузову, частично это достигнуто, но никак не полностью. пока выхлоп сделали без гофр, но видимо на той неделе вварю гофры, чтобы исключить выхлоп из источников. далее буду думать что там с подушками всего и вся. и похож что - то надо с раздаткой сделать, люфт кардана там нечеловеческий, может из - за него все и дребезжит...