Так уж исторически сложилось что мне отец с детства внушил, что машин в доме долждно быть две - одна на рыбалку и охоту, вторая на каждый день.
Время шло, уж больше 10 лет живу своей жизнью и дело идет к тому что пора бы своих детей учить, а автомобиля все нет. Как и заветного водительского удостоверения.
Все изменилось в 2014 году, когда я твердо решил что в 2015 должен въехать на колесах. Первым автомобилем стала Renault LAGUNA 2. Покупка в предновогодней суете и панике, регистрация, первый в моей жизни визит в ГАИ , открытая страховка, автошкола, вообщем понеслось.
В мой автофетиш активно включилась и Рита, моя гражданская жена.
Включилась настолько активно, что без второго автомобиля в нашей дружной семье явно могли возникнуть проблемы.
Поддавшись общему стереотипу о том, что женщина должна ездить на маленькой машине, я даже думал о чем - то типично женском, но судьба распорядилась иначе.
Одного взгляда на морду Blazer хватило, чтобы ее за уши было не оттянуть от него.
Двигатель приятно побулькивает на низких оборотах, коробка аккуратно и предсказуемо перебирает передачи, полный привод включается с кнопки(под серьезной нагрузкой не проверял пока правда)
Вообщем ездит авто отлично, правда состояние кузова еще требует основательного вложения денег.
Предыдущий хозяин радушно насыпал полный багажник запчастей, которые еще предстоит установить.
Состояние салона оцениваю на отлично - единственный существенный недостаток - это один разошедшийся шов на водительском кресле внизу - слева. Ну и пара косячков на потолке - посмотрим что с этим сделать.

В ближайшее время начнем варить кузов, первым пунктом стоит вваривание трубы - квадрата вместо правого порога (левый порог сделал предыдущий хозяин).
Далее займемся крыльями и прочими внешними частями, после чего в планах покраска раптором.
А дальше видно будет...