Автор Тема: Булькает двигатель  (Прочитано 16066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Булькает двигатель
« : Декабрь 07, 2008, 07:47:28 pm »
Сегодня менял антифриз. До краника в правом нижнем углу не добрался - пришлось снимать весь радиатор со всеми вытекающими: снятие всех падрубков, слив всей старой ОЖ, промывка радиатора. Затем промыл расширительный бачок и поставил все на место.
Закрутил краник, подсоединил патрубки, залил новый антифриз (примерно 6-6.5л) в радиатор и в расширительный бачок, поставил аккумулятор, завелся. Когда двигатель начал прогреваться - ОЖ из радиатора стала уходить и выходить воздух. По ходу дела доливал до верхней кромки горловины. Таким образом долил еще около литра.
Когда сел в машину стал немного увеличивать обороты двигателя - из под капота стало слышаться бульканье, как будто вода кипит, сбрасываешь обороты - бульканье прекращается. Проверил уровень в радиаторе - до краев, в расширительном бачке - норма. Воздух из радиатора больше не выходил.
За 8-10 минут на холостом ходу с кратковременными прогазовками датчик температуры показал примерно 55С, а раньше проезжал 20км, 3-4 раза стартовал со светофора "газ в пол" и было максимум 60С.
Что происходит и как жить дальше?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Булькает двигатель
« Ответ #1 : Декабрь 07, 2008, 08:02:45 pm »
Хорошо бы с помошником, поточнее разобраться, где и как булькает. Если мотор не перегревается и печка работает нормально, то криминала не вижу.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Булькает двигатель
« Ответ #2 : Декабрь 07, 2008, 08:25:16 pm »
Помощник, сидя в машине и сказал, что булькает. Я, стоя возле горловины ничего не слышал.
Но когда двигатель стал прогреваться, то уровень ОЖ резко стал повышаться, как будто где-то в двигателе остался воздух, начал расширяться и вытеснять воду. Как только его теперь оттуда выпустить? :(
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Булькает двигатель
« Ответ #3 : Декабрь 07, 2008, 08:30:15 pm »
ВОт тут
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4693.0
Jlby пишет: "Как потекло из отверстия датчика температуры-закрутил его.. Долил в радиатор до краёв,налил в расширительный до метки максимум."
А я никакой датчик не выкручивал, может как раз через него и вытравливается воздух?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Булькает двигатель
« Ответ #4 : Декабрь 07, 2008, 08:37:02 pm »
Нужно найти самую верхнюю дырочку с заглушкой (ну,датчик там,или еще чего) в голове и стравить оттуда пробку. Потом все в порядке будет.
Движение-это жизнь.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Булькает двигатель
« Ответ #5 : Декабрь 07, 2008, 08:46:14 pm »
Если помощник в салоне слышит бульканье, то скорее всего это печка. Включи печку на максимум и попробуй еще раз прогнать систему. Есть еще вариант - снять выпускной патрубок печки и посмотреть, как идет поток охлаждающей жидкости. Может печка "забилась", бывает при применении различных присадок для устранения течей.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Булькает двигатель
« Ответ #6 : Декабрь 07, 2008, 08:47:57 pm »
Вот найти бы ее еще эту "самую верхнюю дырочку с заглушкой"  ;)
В голове я пока "ни бум-бум"
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Булькает двигатель
« Ответ #7 : Декабрь 07, 2008, 08:54:46 pm »
Если помощник в салоне слышит бульканье, то скорее всего это печка. Включи печку на максимум и попробуй еще раз прогнать систему. Есть еще вариант - снять выпускной патрубок печки и посмотреть, как идет поток охлаждающей жидкости. Может печка "забилась", бывает при применении различных присадок для устранения течей.


Патрубки печки - это металлические шланги по два с каждой стороны радиатора?

Кстати, когда выкручивал нижний металлический патрубок, стекло примерно 50-100г какой-то вязкой маслянистой жидкости темно-коричневого цвета, не похожей на остальную ОЖ. Эти металлические патрубки идут к переднему радиатору - в него ничего не заливал вообще, может, в этом дело? Это другой контур охлаждения со своим типом ОЖ?
Лично я никаких присадок для печи не использовал, но машину купил не так давно и что было до меня - не знаю
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Булькает двигатель
« Ответ #8 : Декабрь 07, 2008, 08:57:56 pm »
Есть еще вариант - снять выпускной патрубок печки и посмотреть, как идет поток охлаждающей жидкости. Может печка "забилась", бывает при применении различных присадок для устранения течей.
Печка сделана параллельно малому кругу охлаждения,поэтому пробка в ней ни на что не влияет!
Если выбрасывает антифриз через заливную горловину в момент,когда открывается термостат - стопудово пробочка в башке! Или обеих.
Хотя можно попробовать снять входной патрубок печки у моторного щита на неработающем моторе и таким образом удалить пробку.
Движение-это жизнь.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Булькает двигатель
« Ответ #9 : Декабрь 07, 2008, 09:04:28 pm »
Какой радиатор! Ты похоже слил масло!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Булькает двигатель
« Ответ #10 : Декабрь 07, 2008, 09:05:13 pm »
Металлические шланги-это радиатор охлаждения АКПП. Он находится внутри одного из бачков радиатора охлаждения двигателя и к системе охлаждения вообще не относится. А маслянистая жидкость - это Декстрон.
Примерно посередине моторного щита,чуть ближе вправо (по ходу движения), примерно в 15 см от корпуса мотора отопителя от двигателя идут два резиновых шланга,уходящих в моторный щит. Друг от друга они в 1 см. Это патрубки печки.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Булькает двигатель
« Ответ #11 : Декабрь 07, 2008, 09:23:29 pm »
ЖЕСТЬ!С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Булькает двигатель
« Ответ #12 : Декабрь 07, 2008, 09:23:52 pm »
С одной стороны радиатора ОЖ,входят трубки охлаждения моторного масло(толстые трубки),с другой - охлаждения АКПП(тонкие).Булькает печка,100%.Открой "кран" печки,не обороты,а ползунок(крутилку) температуры на красную зону.Поставь морду авто повыше,на бортик например,залей ОЖ в радиатор под пробку,обязательно закрой крышку радиатора и прогрей авто с прогазовкой,несильной(1.5 - 3 тыс.об/мин) чтоб поршня не вылетели(шутка).А вообще,просто поезди денек,последи за температурой,работой печки и за уровнем ОЖ,при необходимости - долей.
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Булькает двигатель
« Ответ #13 : Декабрь 07, 2008, 10:22:03 pm »
90% пора менять радиатор отопителя.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Булькает двигатель
« Ответ #14 : Декабрь 07, 2008, 10:57:40 pm »
С одной стороны радиатора ОЖ,входят трубки охлаждения моторного масло(толстые трубки),с другой - охлаждения АКПП(тонкие).Булькает печка,100%.Открой "кран" печки,не обороты,а ползунок(крутилку) температуры на красную зону.Поставь морду авто повыше,на бортик например,залей ОЖ в радиатор под пробку,обязательно закрой крышку радиатора и прогрей авто с прогазовкой,несильной(1.5 - 3 тыс.об/мин) чтоб поршня не вылетели(шутка).А вообще,просто поезди денек,последи за температурой,работой печки и за уровнем ОЖ,при необходимости - долей.
Удачи!

   По порядку. Со стороны водителя в край радиаторы, ниже патрубка к двигателю (очень толстый, резиновый) идут две металлические трубки: одна в самый угол (вниз), а другая - почти в самый вверх (под патрубок двигателя). С пассажирской стороны - аналогично. С какой стороны толще сама трубка, с какой тоньше - на глаз не определил. Знаю только, что с пассажирской стороны крепится гайкой под ключ 20, а с водительской - 24-26 (22-й ключ чуть-чуть не подошел, отвернул разводным).
   Так вот, отворачивал ВСЕ 4 металлические трубки от радиатора плюс все резиновые т.к. радиатор вытаскивал совсем. Когда отвернул с водительской стороны металлическую нижнюю - потекло масло. Немного, грамм 50-100. С верхнего патрубка ничего не потекло вообще. Когда отворачивал металлические трубки с пассажирской стороны - ничего не текло ни из одной, ни из другой
   О чем это говорит? Слил масло из двигателя?  ::) Из АКПП не слил, т.к. его уровень слишком низкий был? Долить в двигатель и в АКПП?

90% пора менять радиатор отопителя.

 :o
   Но, ведь, раньше, пока я не полез, ничего не булькало! Даже на максимальных оборотах...
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998