Т.е "пропуск воспламенения" - смеси!!!
"Пропуск зажигания" - смеси!!!
Воспламенять и зажигать- это одно и тоже.
Готовая смесь не воспламеняется/ зажигается в нужное для алгоритма ЭБУ время.
Простым русским языком расшифровка данной ошибки - В указанном цилиндре не происходит взрыв - т.е нечем толкнуть поршень вниз в нужный такт работы.
Вообще данная тема - иллюстрация к тому " нафига нужен сервис"
Как сотрудник оного расскажу.
Любой нормальный человек хочет сэкономить бобло.
Поэтому, когда он приезжает в сервис с выносящей мозг лампочкой чек и видит выбор в прейскуранте
1)Чтение ошибок - 300 рэ
2)Чтение с анализом ошибок - 3000 рэ
он, как рачительный хозяин выбирает первое.
Ему дают распечатку с ошибками, он ковыряется в инете и честно начинает что-то менять. Или сам из в гараже дяди Васи. Который, наверняка всё прально сделает, он же не диагностировал, ему деталюгу привезли - он её поставил. Что-то. Как правило- ненужное.
Потом приезжает в сервис тот-же с криками- "не помогает, всё тож самое, я всю новую систему зажигания поставил а всё равно горит!!!"
И получает ответ- а зачем ты, мил чел, менял то?
Не, ну понятно, новое то оно может даж и лучше чем исправное...или хуже...)
Как итог, полюбас анализ ошибок и затем ремонт... только по итогу по совокупности затрат вдвое/ втрое дороже чем должен был бы быть изначально. И куча потраченного времени.
Ещё момент.
Дядя Вася поставит детальку , наверняка хорошо, т.е так как предыдущая и стояла. ) А она, например, стояла раком. Или не та деталька которая надо но умный хозяин в каталог же не полезет а купит по образцу.
А в сервисе специализированом по данным машинам поставят не " как стояло и не работала" а " как надо и то что надо"