Привет!
Смотрел машину GMC Suburban K2500 1993 г.в.
На приборке указатели температуры и масла ничего не показывают.
Под капотом обнаружил незадействованные разъемы проводки. Может, их подключение решит проблему:
1. Под крышкой с плавкими вставками. Если смотреть на моторный щит из под капота. На крайней правой клемме - плавкая вставка и на ней обрезанный провод красного цвета. Нашел в схеме (издание "Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО а/м Шевроле...." 2005 г.) , что из подкапотного блока предохранителей, красный провод идет на плюс аккумулятора, на выключатель зажигания и реле стартера через главный предохранитель 40А. Оно ли?
2. Три незадействованных разъема у головки цилиндров правого (с места водителя) ряда. Три следующих фото. Надеюсь, что их подключение может решить проблему с индикаторами температуры двигателя и давления. Что это за разъемы, подскажет кто?
3. Еще разъем, от блока, установленного на левом крыле рядом с моторным щитом. Последнее фото. Что это за блок и куда должен вести провод? Вроде, ответная его часть есть неподалек, но длины провода не хватает, чтоб соединить их.
Поскольку я явного колхоза (кроме смонтированного и подключенного ГБО) в проводке не обнаружил (все штатное, даже магнитола и колонки), надеюсь, что владельцы автомобилей 1992-1994 г.в. помогут мне в этом вопросе. Если верить мануалу, то с 1995 г. в проводке были изменения. Но не думаю, что это касалось подкапотной проводки. Вортек, насколько я помню, с 1996 встал на конвейер.
В остальном автомобиль зачумленным не выглядит. Жидкости все (масла в двигателе и трансмиссионных агрегатах, антифриз, жидкость ГУР, тормозная система) по уровню, чистые. Агрегаты - сухие, довольно пыльные и явно сто лет не мытые. Видно, что машина в сухом климате бегала. Фильтр двигателя и воздушный - свежезамененные. Мотор за 30 мин в заведенном состоянии не попытался закипеть. Вот только отсутствие индикации параметров воды и масла напрягает.
Короче, проводка напрягла.