Автор Тема: Присматриваюсь к машине  (Прочитано 4371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artec

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Присматриваюсь к машине
« : Декабря 11, 2008, 09:47:51 am »
Щас имею шеви кавалер, американец (мексика)
Хочу какой нибудь джип, но не убожество с 2 литрами, не шкаф, не паркетник и чтобы стоил около 10к$
Вот блейзер, или GMC Jimmy вроде одинаковые автомобили, подхоядт под это вид мощь, надежность американского метала уже увидел.
Так вопрос, сколько он реально ест по городу если обороты ну как обычно 800 хх, разгон 800 - 2500, 40 - 50 км в среднем.
Как с запчастями, с кавалером вожусь, например тройник системы охлаждение прорвало, заказ 3000 р. 2 недели (вышло 10 дней  ), щас вот переключатель поворотников нужен. С блейзером та же песня будет?
Скажите ещё такое
двигатель у него низкооборотистый, старого образца (1995 - 1999), дубовый, но если на нем какой нить гонять любил и топить ему под 5000 - 6000 двигу хана? Если да то что замена двигла на контрактник?
И акпп к чему самому плохому с ней можно готовится?

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Присматриваюсь к машине
« Ответ #1 : Февраля 13, 2009, 03:08:05 pm »
Мотор 4.3 убить очень сложно! Даже если отжигать от души. Колоссальный запас по прочности и тяге, ну и плюс АКПП. Даже на мах ускорении (педаль в пол) выше 3500 мотор не крутится. Да и стрелка кладется (160) до 5000 оборотов. Так что в диапазоне 5000-6000 мотор просто неработает. Гораздо хуже обстоит дело с коробкой. Вот она-то точно такой езды не любит. Капиталка (а на авто лет 10-и ремонт этим и кончается) вместе с ЗЧ стоит в районе 50-60 т. рублей. По ЗЧ проблемм почти нет. Требуются в основном расходники! А в случае чего есть альтернативные каналы поставки ЗЧ из Америки. По расходу на форуме есть целая тема...
Да и вообще ответы почти на любые вопросы по Блейзеру здесь есть!
 
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Присматриваюсь к машине
« Ответ #2 : Апреля 06, 2009, 05:17:52 am »
Цитировать
Так что в диапазоне 5000-6000 мотор просто неработает.
Я один раз я "вортек" V6 1994 года до отсечки (5500 об/мин) на паркинге разкрутил. Ну так, чисто попробовать. Ну если "тапка в пол", то по звуку и очучениям (тахометра то там нет), ну где-то да - переключает около 5000. Ну при спокойной езде можно на холостых практически ездить. Вон говорят (у кого тахометр и блокировка ГТ есть) по трассе 120 км/ч едешь, а обороты всего 2200. А вот на паджере 3, например, 120 - это 2800 (правда там блокировки ГТ нет и двигатель всего 3,5 литра, но зато 5 передач в коробке).
 
Подпись? А нафига она мне?