Автор Тема: Тахо или Субурбан  (Прочитано 22588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Тахо или Субурбан
« : Апреля 22, 2015, 10:37:43 pm »
Всем привет!
Вопрос собственно простой: сравнение Тахо и Субурбана.
Имеется в виду не по принципу "Вопрос к пожарному: чем отличается скрипка от виолончели? Виолончель дольше горит."  ;) :)
То, что Субурбан вместительнее, ясно. Что ему местечко в городе или огороде нужно на парковку побольше тоже понятно. Но вот всё остальное: устойчивость на дороге, при разных состояниях покрытия? Как себя ведут машинки вне дороги (в частности прохождение Субуром бугорков и/или канав-оврагов)? База то длиннее.
Развороты на асфальте, на грунтовке? Видимость: на трассе, в городе? Какая машинка удобнее и для чего? Эвакуируют ли Субурбан враги? Помещается ли Субурбан при эвакуации если сломался и надо везти в ремонт?Вопрос не праздный. Всегда хотел Субурбан. Был Шевроле Блейзер (Тахо трёхдверка, или как его ещё называют "коротыш"). К нему в плане бездорожья только одна претензия, что тяжёлый. В остальном я пролезал там, где зил "садился" и между деревьями и т.п.
Сейчас у меня Шевроле Тахо 840.
Желание владеть Субурбаном никуда не делось, но вот вопрос: кроме вещей на дачу или друзей на природу - побольше влезет - правда ли нужен такой "пароход"?
Ответы типа "каждому своё" и т.п. не очень желательны. Прошу поделиться опытом и своими наблюдениями, затруднениями и радостями, конструктивно.
Если тему выложил не туда, прошу извинить и перенести.
Всем радости и счастья.
С уважением, Snap.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 01:08:29 am от Шершень »
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Тахо или Бубурбан
« Ответ #1 : Апреля 22, 2015, 10:52:58 pm »
у вас Тахо, разница с Субурбаном в 50 см по длине, остальное все тоже самое.
в чем вопрос то? ;)


89272770263 Саша

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Re: Тахо или Бубурбан
« Ответ #2 : Апреля 22, 2015, 11:31:23 pm »
у вас Тахо, разница с Субурбаном в 50 см по длине, остальное все тоже самое.
в чем вопрос то? ;)
Спасибо за отклик, K-A-V.
Поясню.
На Тахо пятидверном я ещё немного наездил, но с трёхдверным разница есть. И по асфальту и "в поле". На Субурбане я не ездил пока что вообще. Мне интересно услышать не теорию, а анализ человека, который поездил и на одной машине и на другой. Я например, могу подобное рассказать про "коротыша" и "пятидверку". Не как эксперт, конечно, но как пользователь.
У Субурбана и Тахо разница и правда всего полметра. Но и колёсики передние от задних на разном расстоянии.
На Ютубе в частности есть ролики на которых Субур висит на бугорке, поскольку передние колёсики на спуске, задние на подъёме, на бугорке днище. Те же сложности при преодолении овражка: морда упёрлась в подъём, корма в спуск. Шах и мат.  :o :(
Повторю. Интересны отзывы тех, кто ездил.
Вы ездили и на Тахо (Аваланже) и на Субурбане? Поделитесь впечатлениями и нюансами. Непонимания мне и своего хватает.
У меня есть сомнения, что машины одинаковые. Если вы так считаете, спасибо. Ваш отзыв я услышал.
С уважением, Snap.

« Последнее редактирование: Апреля 22, 2015, 11:36:15 pm от Snap »
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #3 : Апреля 23, 2015, 01:32:21 am »
Комментарий модератора Хватит оффтопить, оба и Лексей и evilmadness
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 02:11:28 am от Шершень »
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #4 : Апреля 23, 2015, 05:48:37 am »
Если сабур 2500, то по сравнению с тахо, он едет как грузовик, только с АКП))))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #5 : Апреля 23, 2015, 08:54:26 am »
Уважаемый, Snap.
Про отличия платформ 400 и 800, имеется ввиду ваш опыт использования "коротыша" и круглой Тахи - все понятно.
Совершенно разные автомобили.
С 800 серией все проще - различия в поведении машины по трассе, на асфальте, и то минимальны ;). Все точки зрения разные, кому-то "ахринеть как корабль идет", а другим "тоже самое, только места больше".

Если вас интересует вопрос проходимости, то на субурбане, кмк, сложнее с этим. Он тупо длиннее, и  на нем не удобно преодолевать овраги, жопой цепляется.....надо под другим углом заехать, а возможности нет....и т.д., активность мозга повышается при езде на субурбане по каким то еб....ям....:) и надо башкой думать, чтобы не попасть в такое, что вы видели на ютубе.  :)
для выездов на природу, если предполагается небольшой офроад - тоже самое как Тахо, если штурм пересеченки-возможны нюансы...особенно жопно, когда в поле садится на раму из-за своего веса (а он нихрена не маленький), и сдернуть его может только трактор, который хз в какой стороне....:)
Я выезжаю на своем аваланче на природу (а на нем удобнее, он легче по-моему даже), в основном рыбалки, и кемпинг. Всегда доезжал до места лагеря, в отличии от других автомобилей. Но без фанатизма, конечно...вытаскивать аваланч, субурбан - то еще удовольствие....вторая таха может и не осилить.

Как то так... :afro:


89272770263 Саша

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #6 : Апреля 23, 2015, 09:39:36 am »
Уважаемый, Snap.
Про отличия платформ 400 и 800, имеется ввиду ваш опыт использования "коротыша" и круглой Тахи - все понятно.
Совершенно разные автомобили.
С 800 серией все проще - различия в поведении машины по трассе, на асфальте, и то минимальны ;). Все точки зрения разные, кому-то "ахринеть как корабль идет", а другим "тоже самое, только места больше".

Если вас интересует вопрос проходимости, то на субурбане, кмк, сложнее с этим. Он тупо длиннее, и  на нем не удобно преодолевать овраги, жопой цепляется.....надо под другим углом заехать, а возможности нет....и т.д., активность мозга повышается при езде на субурбане по каким то еб....ям....:) и надо башкой думать, чтобы не попасть в такое, что вы видели на ютубе.  :)
для выездов на природу, если предполагается небольшой офроад - тоже самое как Тахо, если штурм пересеченки-возможны нюансы...особенно жопно, когда в поле садится на раму из-за своего веса (а он нихрена не маленький), и сдернуть его может только трактор, который хз в какой стороне....:)
Я выезжаю на своем аваланче на природу (а на нем удобнее, он легче по-моему даже), в основном рыбалки, и кемпинг. Всегда доезжал до места лагеря, в отличии от других автомобилей. Но без фанатизма, конечно...вытаскивать аваланч, субурбан - то еще удовольствие....вторая таха может и не осилить.

Как то так... :afro:

Спасибо, K-A-V, за обстоятельный отзыв. Аваланш - модель относительно новая, правильно? Был ещё вопрос но из-за раннего утра я его забыл. Вспомню, задам. Хорошо?
С уважением, Snap/
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #7 : Апреля 23, 2015, 09:43:41 am »
Если сабур 2500, то по сравнению с тахо, он едет как грузовик, только с АКП))))
Спасибо, rostoffdon. Скажите а в чём разница между Субурбаном 1500 и 2500? В грузоподъёмности и в том, что у 2500 сзади рессоры, а не пружины? Или всё сложнее?
С уважением, Snap.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #8 : Апреля 23, 2015, 09:45:12 am »
Не, не новая, аваланчи начали шлепать в 2002 году, и до 2014 делали....
у меня как раз 2002 год.
вспоминайте :)


89272770263 Саша

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #9 : Апреля 23, 2015, 09:55:11 am »
...особенно жопно, когда в поле садится на раму из-за своего веса (а он нихрена не маленький), и сдернуть его может только трактор, который хз в какой стороне....:)
 Но без фанатизма, конечно...вытаскивать аваланч, субурбан - то еще удовольствие....вторая таха может и не осилить.
Как то так... :afro:
Я на трёхдверке сидел на раме пару раз, казалось бы на "ровном месте". Не удачно съехал в колею от КРАЗа. Копать-выкапывать замучался. В обоих случаях меня вытаскивали трактора с разновеликими колесами. В первом случае он недалеко проезжал. А в другой раз машинку пришлось оставить на ночь в тёмном лесе. И на следущий день на машине друзей разыскивать трактор...  :( 
После второго раза понял, что без цепей или лебёдки (хотя бы съёмной) с асфальта съезжать - только если скучно и времени вагон.  ;) :)
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн Snap

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Или не берись, или иди до конца
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #10 : Апреля 23, 2015, 09:56:33 am »
Не, не новая, аваланчи начали шлепать в 2002 году, и до 2014 делали....
у меня как раз 2002 год.
вспоминайте :)
Ясненько. Хорошо. Спасибо, вспомню и напишу.
Доброго дня! До связи.
Каждый получает то, что захочет

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #11 : Апреля 23, 2015, 02:08:26 pm »
Ездить на Субурбане в говна слишком дорогое и сомнительное удовольствие. Лучше иметь вторую машину для этих целей, а еще лучше знакомых на ГАЗ 66 и т.п., которые смогут доставит куда нужно. Мои впечатления о  машине, наверное мало интересны, потому как такие покупают только фанаты. Но могу отметить, что в багажнике лучше возить пару чугунных батарей для комфорта.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #12 : Апреля 23, 2015, 06:21:33 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сабурбан - это не говномесная машина. Из-за своих габаритов и длинной базы проходимость у него очень сомнительная.
    Для грязи короткая Таха самое оно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #13 : Апреля 24, 2015, 01:14:27 am »
    Ездить на Субурбане в говна слишком дорогое и сомнительное удовольствие. Лучше иметь вторую машину для этих целей, а еще лучше знакомых на ГАЗ 66 и т.п., которые смогут доставит куда нужно. Мои впечатления о  машине, наверное мало интересны, потому как такие покупают только фанаты. Но могу отметить, что в багажнике лучше возить пару чугунных батарей для комфорта.
    Про говна согласен. Но вот беда случается так, что вроде и сам не хочешь, но залезешь. Без фанатизма, но по самые... в общем по пояс... ;) :)
    Тема с батареями не раскрыта... :-\
    В чём соль? Сцепление с грунтом?
    С уважением, Snap.
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #14 : Апреля 24, 2015, 01:16:17 am »
    Сабурбан - это не говномесная машина. Из-за своих габаритов и длинной базы проходимость у него очень сомнительная.
    Для грязи короткая Таха самое оно.
    Про короткую Таху согласен на 100%, поскольку полазил сам. Про Субур пока без понятия.
    С уважением, Snap.
    Каждый получает то, что захочет