Уважаемый, Snap.
Про отличия платформ 400 и 800, имеется ввиду ваш опыт использования "коротыша" и круглой Тахи - все понятно.
Совершенно разные автомобили.
С 800 серией все проще - различия в поведении машины по трассе, на асфальте, и то минимальны
![Wink ;)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/wink.gif)
. Все точки зрения разные, кому-то "ахринеть как корабль идет", а другим "тоже самое, только места больше".
Если вас интересует вопрос проходимости, то на субурбане, кмк, сложнее с этим. Он тупо длиннее, и на нем не удобно преодолевать овраги, жопой цепляется.....надо под другим углом заехать, а возможности нет....и т.д., активность мозга повышается при езде на субурбане по каким то еб....ям....
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
и надо башкой думать, чтобы не попасть в такое, что вы видели на ютубе.
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
для выездов на природу, если предполагается небольшой офроад - тоже самое как Тахо, если штурм пересеченки-возможны нюансы...особенно жопно, когда в поле садится на раму из-за своего веса (а он нихрена не маленький), и сдернуть его может только трактор, который хз в какой стороне....
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Я выезжаю на своем аваланче на природу (а на нем удобнее, он легче по-моему даже), в основном рыбалки, и кемпинг. Всегда доезжал до места лагеря, в отличии от других автомобилей. Но без фанатизма, конечно...вытаскивать аваланч, субурбан - то еще удовольствие....вторая таха может и не осилить.
Как то так...
![:afro:](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/afro.gif)