Если речь идёт про 1995-1997 года то существует несколько модификаций:
1. 1500 (здесь и далее грузоподъёмность в фунтах) с бензиновым двигателем TBI 5,7 л (210 л. с.) со "старым" дизайном торпеды с 1992 (или с 1991) по 1994;
2. 1500 с бензиновым двигателем TBI 5.7 л. (210 л. с.) с "новым" дизайном торпеды 1995;
3. 1500 с бензиновым двигателем Vortec 5.7 л. (250 л. с.) с "новым" дизайном торпеды 1996-1999;
4. 2500 с бензиновым двигателем Vortec 5.7 л. (250 л. с) с "новым" дизайном торпеды 1996-1999 (втречается очень редко);
5. 2500 с бензиновым двигателем
7.4 л. (
л. с.) со "старым" дизайном торпеды 1992 (или 1991)-1994 (или 1995);
6. 2500 с бензиновым двигателем
7.4 л. (
л. с) с "новым" дизайном торпеды 1996-1999;
7. 2500 с дизельным двигателем Caterpillar 6,? л (
л. с) со "старым" дизайном торпеды до 1994 года. Считается идеальным вариантом из-за высочайшей степени надёжности двигателя (от бульдозера как-никак). Найти такую машину практически нереально.
8. 2500 с дизельным двигателем 6,5 л. (
л. с.) собственной разработки GM с 1994 с "новым" дизайном торпеды (на 1994 годе скорее всего "старый" дизайн торпеды) до 1999 года (крайне ненадёжный вариант, настоятельно не рекомендуется для покупки).
Рассмотрим самый распространённый вариант (1500 с мотором 5,7 л.):
Из написанного выше понятно что такая модефикация выпускалась в трёх исполнениях 1992-1994, 1995, 1996-1999.
Основные различия: дизайн торпеды (1992-1994 и 1995-1999) и двигатель (1992-1995 и 1996-1999).
Торпеда: До 1994-го года устанавливалась торпеда "старого" дизайна. Отличается большими кнопками и может считаться в некотором роде классикой 80-х и ранних 90-х. Мне она не очень нравится. Всё-таки она имеет слегка необычный вид с точки зрения современного дизайна. Но - это на любителя. С 1995 года стали выпускаться автомобили с более приближённым к "классическому" дизайном торпеды. Мне такой однозначно нравится больше. По сравнению с ней, предыдущий дизайн кажется каким-то угловатым и аскетичным.
Двигатель: До 1995 года устанавливался двигатель TBI мощностью 210 л. с. С 1996 года устанавливался двигатель Vortec мощностью 250 л. с. Машины с такими двигателями отличаются "характерами". В случае с мотором TBI, машина имеет скорее повадки грузовика. Степенный разгон, бОльшая прожорливость, выше надёжность, неприхотливость к бензину. В случае с мотором Vortec, динамика машины получше, не так явно складывается впечатление, что управляешь грузовиком. Но... У машин с мотором Vortec, по сравнению с машинами с мотором TBI, есть как минимум один серьёзный недостаток. Бензонасос. Дело в том, что давление в топливной системе в машинах с моторами Vortec значительно выше чем в машинах с моторами TBI (менее 1 атм). Из-за этого, по-сути, в машинах выпуска 1996 года бензонасос является расходником. В зависимости от условий эксплуатации может требовать замены раз в год, а то и чаще. Вообще, полный комплект запасного бензонасоса рекомендуется возить с собой, так как бензонасос, установленный на машине (особенно, как ни странно, если он оригинальный) может умереть абсолютно неожиданно, тем паче если на улице жара. И завести такую машину далеко не всегда может получиться. Внимание: на машинах 1996-1999 годов выпуска категорически не рекомендуется ездить с менее чем на половину наполненным баком. Это, особенно, опять-таки, в жару в разы повышает шансы на безвременную кончину бензонасоса. На машинах с мотором TBI такой проблемы нет. У меня, например, были случаи, что машина глохла из-за отсутствия топлива, пока не дотянул до бензоколонки или, например, из-за финансовых трудностей приходилось достаточно долгое время ездить с заполняемостью не более трети бака - бензонасос исправно отходил около 50 тыс км. и ещё неизвестно сколько до того, как я стал владельцем своего автомобильчика.
Что касается запчастей - на версию 1500 абсолютное большинство запчастей подходит от Tahoe. Что касается же версии 2500 - то, например, по ходовой, так как машина бОльшей грузоподъёмности (по сравнению с версией 1500), то и агрегать более надёжные, но они и дороже. Поскольку Tahoe в России достаточно много (по сравнению с Suburban, который вообще официально в Россию не поставлялся), то с наличием запчастей как новых так и б/у в Москве, по крайней мере, особых проблем нет. Чего не скажешь про версию 2500. Причём это касается не только элементов ходовой но и запчастей по двигателю. Suburban 2500 иногда называют "Королевским Сабурбаном" или "вертолёт". Последнее прозвище он получил за звук при движении и за относительно немаленький расход топлива.
Истрически так сложилось, что в России основная масса Suburban используется в охране или в сопровождении. При такой работе машины не жалеют. Как правило те машины, которые продают имеют весьма плачевное состояние. Однако же, если рама без повреждений (небольшие колебания рамы не в счёт - всё таки машина длиннобазная) и днище без следов вопиющей коррозии - всё остальное лечится. Если есть желание и возможность этим заниматься - то, если где что не понятно или что-то понадобится на этом форуме всегода помогут, но цена машины при покупке должна быть адекватной состоянию машины. Рекомендую перед покупкой загнать машину в Шеви Плюс на диагностику. Однако (это моё личное мнение) обслуживаться там не стоит. Особенно на ранних этапах владения.
Ну и в заключении можно отметить, что Suburban в "квадратном" кузове можно с уверенностью назвать культовой машиной. Многие из посетителей данного форума хотели бы обладать такой. Но, по разным причинам (невозможность найти автомобиль в хорошем состоянии, нежелание возиться с ремонтом, отсутствие финансов, расход топлива, боязнь передвигаться на машине с такими габаритами по городу и подозрением на сложности с парковкой и т. д.), ездят на других машнах. Может, это и правильно. Мечта не должна быть легкоосуществимой.
P. S. Прошу прощения, если получилось немного сумбурно. Если ещё есть вопросы - обращайтесь. Расскажу что знаю.