Ну впринципе там на щупе две метки: одно cold cheсk (холодная проверка) и hot check (горячая проверка, там уще две дырки маленькие). Т.е. завел машину, прогрел, сделал кружок вокруг дома, попереключал селектор коробки во все режимы (подержал в каждом по несколько секунд), потом поставил на паркинг и НЕ выключая двигатель проверяешь уровень - это будет cold check: вынул щуп коробки, вытер насухо тряпкой, засунул обратно, опять вынул и смотришь, уровень должен находиться в диапазоне метки "CОLD". Далее гоняешь (именно гоняешь) на авте в течении получаса или более, чтобы нагреть коробку и проделываешь туже операцию, только теперь уровень должен быть в пределах метки "HOT" (та, что с двумя отверстиями). Впринципе, если уровень масла чуть-чуть выше нормы в "СOLD", а в "HOT" в норме, то ничего страшного, а вот если в "HOT" явно превышает, то надо откачивать до требуемого уровня. Откачать можно через турубку для щупа воспользовавшись большим (у меня на 150 мл) шприцом (ну или грушей для клизм) и длинной тонкой (туда ее просунуть не так просто) пластиковой трубкой.