Автор Тема: провалы .... помогите разобраться!  (Прочитано 16301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #60 : Февраля 10, 2009, 05:47:59 pm »
у меня тоже самое было... это высоковольтные провода пробивали... сразу мочат газовый комп, и он переводит на бензу...вот так...
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #61 : Февраля 10, 2009, 07:10:01 pm »
а на бензине схожие проблемы были?
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #62 : Февраля 10, 2009, 07:40:47 pm »
абсолютно одинаковые проблемы и на бензе и на газу были....
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #63 : Февраля 11, 2009, 11:42:03 am »
нда... вариантов много...  хоть :hang:
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #64 : Февраля 11, 2009, 12:00:38 pm »
а вот сдаваться не надо!!!!!
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #65 : Февраля 11, 2009, 12:04:36 pm »
да нет... пока ищу кто б починил радиатор, так что пока нервы в порядке, а блейзер в гараже  ;D
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #66 : Февраля 11, 2009, 04:16:51 pm »
Большая вероятность, что это пробой свечных проводов. На моем такое было летом. Едешь с постоянной скоростью- все ОК, выходишь на обгон, педаль придавливаешь, а в ответ провал. Потом начал троить и глохнуть мотор после прысканья стеклоомывателем. В итоге поменял центральный провод и два провода на правой головке, причем видимых повреждений на них не было. После замены все встало на свои места, и еще в наконечники надо чуть чуть технического вазелина (он вместе с проводами продается). :)
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #67 : Февраля 12, 2009, 06:10:39 pm »
попробуйте обратить внимание на катушки зажигания ;)   очень похоже..и про сырую(дождливую) погоду и при похолодании...

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #68 : Февраля 12, 2009, 07:05:33 pm »
думаю уже ближе к лету...  :( спасибо всем кто откликнулся! как я уже поняла тут надо серьезно заниматься, проверять... а пока на это времени нет  :embarassed:
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #69 : Мая 25, 2009, 03:16:38 pm »
поднимаю забытую тему... починила радиатор, заменила термостат (старый был постоянно открыт)... надеялась часть проблем отсеять и действительно на ветер не реагирует и работает спокойнее... на газ переключается почти сразу, видимо открытый термостат не давал разогрется как следует... временами троит и на бензине и на газу... после первого запуска на газу пришлось прочихаться пару километров тапкой в пол, но уже не выбивало на бензу... думаю опять же случалось по причине снижения температуры от усилинного охлаждения... вроде как на газ переключится только когда движок нагреется до определенной температуры... в общем уже большой +
получилось сделать небольшую проверочку выхлопов...  так вот, соббсно вопрос: какой должен быть О2? потому как по лицу механика я поняла, что движок надо выкинуть, не мой знакомый, поэтому спорить не стала... показало 14.5... лямды вообще не высветило, типа намного выше нормы и аппарат ушел в отбой... или опять идет неучтенный подсос воздуха в огромнейших объемах еще хуже, чем до ремонта радиатора, хотя когда проходила ТО пару месяцев назад лямбда была слегка повышена, но еще в пределах допустимого... ну или один из сенсоров оконачтельно накрылся... может МАР и поэтому недоливает бензина...  ???
по ходу заметила, что PCvalve вынимается со всеми резинками без "применения силы", как вообще должно быть? и где еще могут быть утечки? не предлагайте снимать коллектор, слишком геморно, я не потяну... лучше его красной пастой замажу...
а свечные провода попробую проверить в темноте как кто-то кому-то на форуме советовал...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #70 : Мая 25, 2009, 04:11:06 pm »
и еще вопрос  ::)
больше по теме кондиционера, но завязан с мотором... вакуум для управления заслонками чем создается? (прошу не пинать)... если снять разъем с регулятора кондишина, тобишь в руке останется резиновый кружок со вставленными в него трубками... из одной слышно сипение (втягивает воздух)... при соединении с другими происходит переключение режимов... так? а вот в режиме покоя, т.е. всё офф с какой трубкой должно соединяться? у кого-то есть схемка? и как это может влиять на работу мотора? т.к. резиночка, которая крутится внутри переключателя накрылась окончательно, поэтому сипение слышно постоянно... и режимы не переключает... вот думаю может лучше заткнуть совсем? если заткнуть на х.х. слышно легкое улучшение работы, как бы более регулярно начинает работать движок... а может показалось, пока не разобралась  :) возможно ли такое?
сорри за каламбур и всем спасибо за внимание...  :embarassed:
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #71 : Мая 26, 2009, 09:29:43 am »
У меня тоже подсос есть через эту трубку  из-за помершего вакуумного привода заслонки "верх-ноги" в салоне, но т.к. сечение трубок и отверстий там весьма малое, то на работу мотора этот у меня никак не влияет. А вот остальные вакуумные магистрали под капотом проинспектировать было бы нелишне - трубок у нас там много, от вакуумника тормозов до лягушки переднего моста. Шарик под капотом (аккумулятор вакуума) опять же и его шланг. Может и подсасывает где-то лишний воздух на впуск, но для перебоев в работе двигателя это должно быть, имхо, нечто большее, чем тоненький и длинный шланг от крутилки регулятора отопителя-кондея. А! Еще клапан продувки адсорбера никто не отменял, который на моторе с водительской стороны сбоку-сверху по центру прикручен. Тоже потенциальное место неуставного подсоса...
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #72 : Мая 26, 2009, 11:31:30 am »
блин, не поверите... залепила скотчем трубки конедея и пропали все проблемы  :o
кто бы мог подумать  ;D
чтобы окончательно убедится, что это из-за него, поеду СО проверю еще раз...
Еще клапан продувки адсорбера никто не отменял, который на моторе с водительской стороны сбоку-сверху по центру прикручен. Тоже потенциальное место неуставного подсоса...
фотку или схемку можно?
да, по поводу остальных трубок я уже писала тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5389.0
собственно отсюда все и началось... но вроде благополучно и закончилось... немного странно сваливать все на разгерметизацию, но не поняв систему не могу себе объяснить почему же все таки так получилось, но результат на лицо! однозначно машинка ожила... жаль только ездить пока приходится без кондишина и вентилятора, но открытые окошки еще никто не отменял... вот идейка появилась соединять напрямую разные трубочки чтобы заслонки переключать минуя родной переключатель режимов пока не найду ему замену... но опять же без схемки не обойтись, боюсь напортачить, хотя врят ли уже хуже будет  ;D
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #73 : Мая 26, 2009, 12:09:53 pm »
Цитировать
А! Еще клапан продувки адсорбера никто не отменял, который на моторе с водительской стороны сбоку-сверху по центру прикручен. Тоже потенциальное место неуставного подсоса...

Он влияет очень слабо, я посредством его снизил токсичность выхлопа до нормы, сняв провод управления с блока и прикрутив его на массу (это для машин после 96 года), до 96 он наверно управляется термоклапаном ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #74 : Мая 26, 2009, 12:12:35 pm »
каким таким термоклапаном?
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT