поднимаю забытую тему... починила радиатор, заменила термостат (старый был постоянно открыт)... надеялась часть проблем отсеять и действительно на ветер не реагирует и работает спокойнее... на газ переключается почти сразу, видимо открытый термостат не давал разогрется как следует... временами троит и на бензине и на газу... после первого запуска на газу пришлось прочихаться пару километров тапкой в пол, но уже не выбивало на бензу... думаю опять же случалось по причине снижения температуры от усилинного охлаждения... вроде как на газ переключится только когда движок нагреется до определенной температуры... в общем уже большой +
получилось сделать небольшую проверочку выхлопов... так вот, соббсно вопрос: какой должен быть О2? потому как по лицу механика я поняла, что движок надо выкинуть, не мой знакомый, поэтому спорить не стала... показало 14.5... лямды вообще не высветило, типа намного выше нормы и аппарат ушел в отбой... или опять идет неучтенный подсос воздуха в огромнейших объемах еще хуже, чем до ремонта радиатора, хотя когда проходила ТО пару месяцев назад лямбда была слегка повышена, но еще в пределах допустимого... ну или один из сенсоров оконачтельно накрылся... может МАР и поэтому недоливает бензина...
по ходу заметила, что PCvalve вынимается со всеми резинками без "применения силы", как вообще должно быть? и где еще могут быть утечки? не предлагайте снимать коллектор, слишком геморно, я не потяну... лучше его красной пастой замажу...
а свечные провода попробую проверить в темноте как кто-то кому-то на форуме советовал...