Итак, электрокарлсоны наконец-то были внедрены.
Сидят под капотом, включаются, выключаются, есть принудительное включение.
Подключались через врезку в систему охлаждения, срабатывают от термовыключателя.
С ними всё отлично.
Была ещё веселуха со светом — некоторое время назад у меня сгорел предохранитель на свет/стопари. После его замены обнаружилось, что новый тоже греется и пытается гореть при включённом свете и зажжённых стопарях. Причина некоторое время искалась (приходилось ездить без света, включая его только на трассе, когда торможение отсутствует в планах на ближайшее будущее), и в итоге была найдена — несколько оборванных проводов под капотом (скорее всего сбежали из скруток) и жгут на свет, который зачем-то был проложен под металлической платформой для аккумулятора — она-то его и подперетёрла.
В итоге: сопли подобраны, всё, что нашлось болтающееся без дела, подключено куда надо и заизолировано как следоват, жгут на свет сделан заново и проложен поверху, а также весь головной свет вынесен из общей схемы на
вольные хлеба разгрузочные реле и прямое питание от аккумулятора, ну и устранена пара смехуёчков, навроде провода, шедшего к кнопке включения допсвета — он соятоял из кусков пяти (!) разных проводов, соединённых где скруткой, где узелком, где клеммой.
Теперь всё ок.