Здравствуй дорогой клан!
Прошлой осенью была у меня проблема - развалилась колодка и потёк тормозной цилиндр:
Заказал - Колодки: Global RS462. Цилинры: Raybestos WC17508 и Raybestos WC17507
И всё бы хорошо, но оказалось две проблемы: первая - с цилиндром, вторая - с колодками
))
1) У цилиндров "посадочное место" оказалось короче, чем у родного, т.е. он должен был сесть глубже, но мешали упоры колодок тормозных - как два усика, решилось загибанием оных, цилиндры поставил.
2) С колодками слева - новая, а справа - старая. Красным обведена проблема. В новых место под упор металлической пластины, упорной (не знаю как называется) меньше, т.е. пластина эта должна быть короче, к сожалению с фразой ну где наша не пропадала - болгарка и всё встало на свои места.
На днях услышал дребезг на мелких кочках, облазил всю машину снизу, ничего не нашел и решил посмотреть как там после полугода эксплуатации система моя поживает. С левой стороны - всё идеально, а справа, когда снял барабан на пол выпала эта металлическая пластина, которая встаёт враспор колодок. Звоночек.
В виду этой предыстории хотелось бы Вашего совета как лучше поступить - выточить из нержавейки такую же пластину, но с более длинными усиками, чтобы у неё возможности не было слететь? Или замутить замену на дисковые тормоза с американца?
Для меня предпочтительнее конечно было бы заменить всю систему в сборе, чтобы душа была спокойна. Вопрос в том, что подходят ли тормозные механизмы от американца на мост 6 шпилек елабугу или надо резать-сверлить-варить?
Спасибо за внимание!
P.S. заказывал Bbp 7104 Ремкомплект тормозного механизма, но длины тросиков не хватило, одно колесо без автоподтяжки колодок, как раз то с которого планка слетала, но не думаю, что из-за этого. Если кому полезно будет, то штуцера тормозной системы (дюймовые) были сняты с Atlas BL330SA Трубка тормозная универсальная.