Автор Тема: Горит (!)BREAKE  (Прочитано 11175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #15 : Декабрь 30, 2008, 11:12:15 pm »
летом ставил ремкомплект 390 руб., и поменял барабаны 3200 руб. за два, это разве дорого?
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Pacific

  • Гость
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #16 : Декабрь 31, 2008, 10:16:32 am »
млин, ща тормозуха постоянно уходит  :(

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #17 : Декабрь 31, 2008, 05:41:45 pm »
У меня загорелась, но тормозуха не уходит и тормозит хорошо. тормоза недавно как новые. тормозуха в бачке грязная. Аж черная. Я откачал ее шприцом, залил чистой, горит лампа... тормозуха не уходит. надеюсь подвис поплавок на вираже или чтото типа того

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #18 : Январь 01, 2009, 11:29:03 pm »
Да нету на квадрате поплавков в бачке ГБЦ.Сними проводок с делителя,если не потухнет,глянь "лягушку" ручника и её проводку (на коротыш).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #19 : Январь 02, 2009, 01:11:02 am »
А может тока передком тормозит, а я и не замечаю)))

от куда снять проводок? Еслиб задние текли - тормозуха б уходила из бачка верно? Ближняя часть бачка к водиле - передний контур верно?
« Последнее редактирование: Январь 02, 2009, 02:56:24 am от Boris »

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #20 : Январь 02, 2009, 01:13:15 am »
Лучше по трубкам посмотреть - куда ведут?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #21 : Январь 02, 2009, 03:16:17 am »
от куда снять проводок? Ближняя часть бачка к водиле - передний контур верно?

Проводок надо снять с комб клапана что находится под ГТЦ , проследи по трубкам , там всего несколько сантиметров следить , к водиле ближний это передний , верно .
....тормозуха в бачке грязная. Аж черная. Я откачал ее шприцом, залил чистой, горит лампа... тормозуха не уходит. надеюсь подвис поплавок на вираже или чтото типа того
Откачка и заливка свежака в данном случае не поможет и как правильно заметил Карлсон нету на квадратах поплавков , тут варианты либо застрял клапан , либо в проводке что случилось , ну либо воздух в системе , проверяй .

млин, ща тормозуха постоянно уходит  :(

Так откуда она у тебя постоянно уходит , перед , зад или везде равномерно ?

Ну а вообще в твоем случае по поверхностному описанию в предыдущих постах вполне возможно что просто не уследил за уровнем тормозухи и к примеру зад хлебнул воздуха и тут как не подливай без прокачки не обойдешься , ну а там может и погуще дебри .
А может и в заду все развалилось , поршенек выскочил из цилиндра вот тебе и уход жидкости и горящая лампа , снять , глянуть , поршенек на место и прокачать , обычно помогает ну тут правда зависит от того что произошло , надо смотреть .


Andrenalin  А лампочка сама по себе работает , может она просто сгорела ?
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #22 : Январь 02, 2009, 04:05:33 am »
Ок, буду щупать проводок. Коли не уходит, то все нормально и фигня в проводке.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #23 : Январь 02, 2009, 02:31:04 pm »
А может тока передком тормозит, а я и не замечаю)))

от куда снять проводок? Еслиб задние текли - тормозуха б уходила из бачка верно? Ближняя часть бачка к водиле - передний контур верно?

Если после езды на обоих исправных тормозах (и нормальных колодках, ессно), отключить задний - почувствуешь сразу, поверь.
У меня при разрыве магистрали на задний контур опустошался именно ближний к водителю отсек. Из дальнего (ближе к переднему бамперу) ни разу не ушла ниже переборки между отсеками. После замены трубок магистрали и заднего тормозного контура, жидкость перестала уходить. Т.е. на моём машине - однозначно ближний к водителю отвечает за задний контур

Andrenalin  А лампочка сама по себе работает , может она просто сгорела ?
Если выжать стояночный - горит. Что характерно, стояночный, вроде как тоже не работает. Но это скорее всего что-то в педальном узле отвалилось
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #24 : Январь 02, 2009, 03:12:45 pm »
У меня если ручник дернуть - ярче лампочка загорается. Атк была на кадиллаке когда жижи не было. Так какой бачок за какой контур то?
Я просто на льду тапанул тапку, открыл дверь и высунув лицо узрел, что передние тока скользят, а задние крутяться. Ручник держит чучуть. тоесть на Драйве не ежет сама, с малейшей горки едет)

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #25 : Январь 02, 2009, 03:41:01 pm »
А если вывесить задок, подпереть монтировкой педаль тормоза, поставить коробку на нейтраль и попробовать прокрутить вручную задние колеса? Ессно, отпустив ручник...
На льду-то задние должны блокироваться.

На рисунке все тормозные трубки на Елабугу, думаю, что у тебя не очень отличаются. 13-й цилиндр получается примерно по центру передней арки. От него недалеко и к бачку проследить
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #26 : Январь 03, 2009, 05:02:56 am »
У меня при разрыве магистрали на задний контур опустошался именно ближний к водителю отсек. Из дальнего (ближе к переднему бамперу) ни разу не ушла ниже переборки между отсеками. После замены трубок магистрали и заднего тормозного контура, жидкость перестала уходить. Т.е. на моём машине - однозначно ближний к водителю отвечает за задний контур

Самое интересное что сейчас глянул схемы и там нарисовано что с разными авс действительно разные цилиндры отвечают за передок . У меня цилиндр ближний к вакууму это перед и по схеме и по факту .

У Тода судя по году как у меня должна быть система и она сильно отличается от Елабуги .
А так можно ведь и проследить по трубам , чего гадать .

Ок, буду щупать проводок. Коли не уходит, то все нормально и фигня в проводке.

Снимай проводок и смотри , если погаснет то это либо воздуха хватанул либо клапан застрял .
Судя по тому что при движении ручника лампа загорается ярче это все таки воздух в системе , прокачай , тем более ты сам говорил что не уследил за уровнем .

Andrenalin  А лампочка сама по себе работает , может она просто сгорела ?
Если выжать стояночный - горит. Что характерно, стояночный, вроде как тоже не работает. Но это скорее всего что-то в педальном узле отвалилось

Если выжать стояночный и горит то скорее всего не работает сигнальное устройство либо проводка к нему неисправна , тут желательно все таки докопаться до истины , мало ли чего .
А колодки давно подводил к барабанам ? Может от того и стояночный не работает , там правда причин может быть довольно много  :)
« Последнее редактирование: Январь 03, 2009, 05:10:05 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #27 : Январь 03, 2009, 09:23:48 am »
у елабуги в тормазах савсем все по другому .начиная от сечения магистрали до зада(она реально тоньше и проходит по другому) и заканчивая наличием колдуна(если его уже не сняли).штуцера все другие,цилиндры, калодки другие ,тросы планки пружинки барабаны другие.АБС тока на задние и там не полноценный блок,а клапан.ну и датчиков АБС на калесах есно нет.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #28 : Январь 03, 2009, 06:13:39 pm »
Сам собой погас огонек, потом опять зажегся

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #29 : Январь 03, 2009, 09:02:35 pm »
Тогда ищи коротыш в проводке.
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950