0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ё-п-р-с-т. Дождь. Вообщем под капотом все провода открутил проверил и посадил на спецсмазку, пока вроде ботает. завтра с утра в деревню, надеюсь доеду там в гараже на стартере провода проверю и кину еще один провод на ДВС и генерато.р. Может все таки в замке зажигания проблемы. попробую разобраться
От замка зажигания другие признаки неисправности. Не лезь в него, та только замена поможет.
Я после перетасовки контактов года три-четыре езжу, главное вовремя туда залезть, не ждать пока все обуглится. Но если фары тоже гаснут, то 99% что дело не в замке, а как сказали выше под капотом
ДО деревни доплыву завтра в гараже полезу дальше. ЭТо хорошо если не замок но контакты провазелиню
То что упрыгает это фигня,главное результат любой ключь вставь и провернётся
Не... Я как раз про контактную часть, а не про замок.
Есть большая вероятность не собрать его обратно Оттуда весело выпрыгивают всякие фигнюшки и скрываются кто куда может.
Это да! Контактная группа это ,пинцет,зажимчик смазка! Прям хирургия! С кривыми руками лучше не лезть А чего годать,это под капотное пространство! Смотреть силовые-прямые провода
А если специальным спреем туда прямо через разъем где ключ вставляется, можно или не надо?
Совсем, навсегда выпрыгивают?