По фотографиям можно сказать, что металл скорее отполировался, чем износился. А вот прокладки с подшипниками заменить нужно было.
Теперь пока притрётся, в жидкости ГУРа будет мелкая металлическая пыль появляться. Желательно через полгода полностью заменить жидкость с прогоном.
Я так думаю.
Спасибо за совет, так и сделаю.
Что касается износа, ты знаешь, может быть в пистоне это и так, а вот зубцы на валу (фото искажают, может быть не так видно) реально стесало...
Кстати, интересный факт: у мастера моего в более старого года похожем редукторе пистон такой же, а вот зубцы вала гораздо толще моих.
У нас на форуме в каталоге эти 2 вала под разными номерами указаны: мой с тонкими зубцами - 7813631, с толстыми - 26092285.
Но я не стал менять это, оставил вал в оригинале.