В четверг забрал машину с Детройта. Делали сход развал + просил выровнять торсионами. Машина совсем чуток уходит вправо. Начал смотреть и увидел:
1. Передняя часть наклонена вправо (ровнять торсионами?)
2. Колеса стоят не как положено | | и домиком наоборот \ / (это нормально? или переделывать?)
3. Резинка конусная которая между двумя рычагами, которая должна противостоять ударам рычагов между собой в состоянии когда машина стоит на ровной поверхности касается нижнего рычага. Думаю что так не должно быть да?
А в выходные немного позанимался машиной. Задача №1 была выкрутить таки обломавшийся болт в опоре кузова. Так как процедура предполагала сварку, а вблизи находился бак, его требовалось снять, заодно найти течь и покрасить, задача №2. Ну и факультатив поменять бегунок, крышку трамблера, провода и свечи.
1. Бак.
Снимал в одну харю на яме. Бак был почти пустой. Открутил ленты держащие бак сзади полностью. Спереди болт приспустил чтоб можно было отвести в сторону. С одной стороны болт был ослаблен и лента отведена в сторону.

Однако на другой стороне передний болт так и не стронулся, поэтому пришлось ее немного отогнуть.

И благодаря этому резинку от горловины пришлось откручивать на месте и также благодаря этому трубки и штекера отсоединял почти на ощупь. Если бы сразу видел как выглядят трубки то снял бы без проблем.
Снял бак. Он был весь рыжий.

Часа 3 если не больше чистил щеткой и нашел несколько дырочек. съездил в магазин, купил двухкомпонентную замазку для бака

и замазал щели.

Тем временем мой пытливый ум решил посмотреть что есть бензонасос и как он вообще живет. Решил я его вытащить
Вот так выглядит бензонасос в стакане

Разобрал я все это хозяйство. Главное в этом деле не суетится и не сломать пластиковые защелки. Оказывается все очнь даже без проблем разбирается и стакан при смене насоса менять не обязательно

Единственное что пожалел что не купил на смену фильтры (вернее а академии не было, а в другие магазины ехать поленился) хотя промыв немного в бензинчике вроде фильтры стали ничего так

Вот так выглядит бензонасос

После этого обработал бак пребразователем ржавчины, вот такой химозиной

И стал бак выглядеть вот так
Пока он сох, я занялся заливной горловиной. Дело в том, что когда делал лифт, бак опустился с рамой, соответственно и горловина тоже. Заливать бензин стало неудобно. Для того чтобы удлинить горловину в магазине Русь были прикуплены резинка для бензобака от автомобиля москвич и бензотрубка от волги.

Резинки были отрезаны до нужной длинны и инсталированы в конструкцию

Сразу скажу, что резинка для бензобака москвич с одной строны имеет диаметр как нам надо 4 см а с другой несколько меньше. Однако нагревание феном помогло надеть ее на трубу

Со второй резинкой проблем не было. Получилось из этого вот что

Можно посмотреть крупнее и увидеть насколько растянулась резинка.

Пока я ковырялся с резинкой бак подсох и я его покрыл бодиком

Так как бак сох, а Евегений 110 все не ехал (он должен был мне как раз помочь сваркой с заданием №1) я решил поменять бегунок, крышку, провода и свечи.

Кстати благодаря лифту, доступ к свечам мега удобный. Ни разу я не корячился. просто палка головка и на некоторых свечах карданчик

На картинке видно, что доступ окрыт. Только ко второй свече (справа) пришлось использовать карданчик. Все свечи были с красноватым налетом. В четвертом цилиндре свеча оказалась ржавая, такое ощущение что ее не меняли никогда. А в шестом цилиндре (слева) провод сгнил совсем когда я его тронул он развалился а внутри была белая бахрома, видать работала свеча изредка

Тем временем бак высох и я собрав в стакан насос и фильтры прикрутил его, а такж еприкрутил бензотрубку (кстати как оказалось зря, прикручиавть ее по месту удобнее. Потом когда с Женькой (Евгений 110) ставили бак, на весу пришлось откручивать трубки засовывать сначала бензотрубку потом бак потом прикручивать обратно.) (Сорри получилось плохое фото)

И тут приехал Женька (Евгений 110)
2. Опора кузова.
Поле битвы:

Я подготовился к его приезду. ДЛя этого надо было снять решотку радиатора чтоб добраться к болтам передних опор, ослабить опоры на правой стороне. Открутить все опоры кроме передней на левой стороне, оторвать кузов от рамы, причем сильно. Приехал Женька ииии нету больше зубика

В общем после этого все пошло быстро. Поставили опоры кроме одной потому что я сказочный долбаеп забыл болт и железную пластину дома

, поставили бак, завели и о чудо нет подтеканий.
Но я думал что устарив подтекания, поменяв свечи провода бегунки и крышки избавлюсь еще от одной проблемы, не удалось. Симптомы остались, сразу после заводки не тянет вообще, при резком нажатии на газ захлебывается. Видать к доктору, Женька говорит надо начинать с зажигания.
Вот такие выходные. Огромное спаибо за помощь в этом деле сокрубнику Евегению 110 его помощь оказалась очень ценна и кстати.
Больше фоток
тут