Автор Тема: Таблица вероятностей выхода из строя Тахо 800  (Прочитано 15852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Курю форум, коплю деньги...  И везде, где хоть что-то такое пишут, похожее на отзыв, тоже читаю. Вот взять, к примеру, объявления о продаже. Если продается круглый, то отсутствие сообщения о кап.ремонте коробки даже настораживает! Ну все буквально эту коробущу делали, а некоторые аж по два раза!
Дальше. Бензонасос. Очень много борьбы с ним на форуме. В отзывах, правда, нет почему-то.
Генератор - тоже много народу озабочено им было.
Авторайд - тема для отдельной гражданской войны! Вчитывался, вдумывался - интересно, конечно. Ну, могу сразу сказать, постепенно принял сторону Махадыча, ибо статистика эксплуатации данной фишки говорит то же самое, что и статистика по коробке - накрытие пневмы лишь вопрос времени. А поскольку ездить я собираюсь несколько лет... Не хочу ждать неизбежного.
Да, кстати, есть ли на форуме кругловоды, которые могут похвастаться, что у них коробка отходила 200-300 тыщ? Поверю еще. А что авторайд прошел столько же? Вот тут шибко усомнюсь. Отпишитесь, интересно же!
Раздатка. Условно слабый узел, который прослужит долго, если не подключать его к езде. Вот такой вывод я сделал. И ремонт не будет неизбежностью.
Двигатель. Хорош, тяговит, надежен. Но датчики детонации... Система зажигания... В общем, много чеков по нему может загореться. Правда, устраняется в большинстве случаев довольно быстро, были бы железки.
Подвеска, без учета авторайда, чудо как хороша. Невзирая на моральную устарелость торсионов.
тормоза - на троечку с плюсом, но работают.
Так вот. О чем я, собственно. Отпишитесь, люди, по степени убывания, так сказать, о наработке на отказ лично вами отмеченных узлов и механизмов?
Купи ВАЗ-2105 там этого всего нет, соответственно данная машина не сломается никогда.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Курю форум, коплю деньги...  И везде, где хоть что-то такое пишут, похожее на отзыв, тоже читаю. Вот взять, к примеру, объявления о продаже. Если продается круглый, то отсутствие сообщения о кап.ремонте коробки даже настораживает! Ну все буквально эту коробущу делали, а некоторые аж по два раза!
Дальше. Бензонасос. Очень много борьбы с ним на форуме. В отзывах, правда, нет почему-то.
Генератор - тоже много народу озабочено им было.
Авторайд - тема для отдельной гражданской войны! Вчитывался, вдумывался - интересно, конечно. Ну, могу сразу сказать, постепенно принял сторону Махадыча, ибо статистика эксплуатации данной фишки говорит то же самое, что и статистика по коробке - накрытие пневмы лишь вопрос времени. А поскольку ездить я собираюсь несколько лет... Не хочу ждать неизбежного.
Да, кстати, есть ли на форуме кругловоды, которые могут похвастаться, что у них коробка отходила 200-300 тыщ? Поверю еще. А что авторайд прошел столько же? Вот тут шибко усомнюсь. Отпишитесь, интересно же!
Раздатка. Условно слабый узел, который прослужит долго, если не подключать его к езде. Вот такой вывод я сделал. И ремонт не будет неизбежностью.
Двигатель. Хорош, тяговит, надежен. Но датчики детонации... Система зажигания... В общем, много чеков по нему может загореться. Правда, устраняется в большинстве случаев довольно быстро, были бы железки.
Подвеска, без учета авторайда, чудо как хороша. Невзирая на моральную устарелость торсионов.
тормоза - на троечку с плюсом, но работают.
Так вот. О чем я, собственно. Отпишитесь, люди, по степени убывания, так сказать, о наработке на отказ лично вами отмеченных узлов и механизмов?
Земляк!
Видел 800 Тахо вживую 2 раза в жизни.
Один раз даже удалось обсмотреть со всех сторон.
так что я "по любасту" не спец по 800 Тахам.
Но у меня 400 98 года, которым я владею 2 года, так что-то могу поделиться(общее точно есть).

САМОЕ СТРАШНОЕ это не трансмиссия и прочая "электроника".
Самое страшное это "костоправство" и "малярка"
(Уважаемый Ос, прошу прощения за заглавные буквы- ну не могу я об этом писать прописными- это для меня действительно, самое страшное в автомобилях).
Тут результат не предугадаешь, за процессом не последишь.
Сколько не заплати, всё одно "на измене"
-Всё зачётно, а потом как начнёт облазить или отваливаться кусками со шпатлёвкой!

А остальное...
 Давайте по "нисходящей" от самого затратного до самого "дешманского"
АКПП.
Так как мы земляки(а я считаю всех Сибиряков, живущих от Уральских гор до "Владика" и Камчатки земляками), думаю, Вам известно, что "гуру"  АКПП(да и по любым американским тачкам) у нас в Сибири лишь один - Великий и Ужасный AlexW :'(

В общем, покупая Тахо нужно понимать, что АКПП может "выстрелить", а может и нет.
Если серьёзно, то есть "коробочник" в Междуреченске и вроде по словам таких же как и я "отщепенцев", предавших японские авто, спец появился в Томске(по словам коллеги, работал в Америке).
Посмотрим, сколько выдержит коробка на Эксплорере I у Лёхи, моего коллеги/
Фордик эксплуатируется очень жёстко.

О Кэнси Трансмишн и других фирмах в Сибирском регионе по ремонту АКПП отзывы противоречивые.
Мою АКПП делали в Новосибе, но вот КТО?(блин, опять заглавные! :'()
Как так бывает?
Это связано с профессией бывшего хозяина моего Тахо(углубляться не будем, в общем, зная кто он, надеюсь, не должны были накосячить-- последствия думаю, были бы печальны)

Форумчанину привезли новую АКПП на Хаммер Н3 вроде аж за 200круб.
http://4x4.tomsk.ru/topic18048-75.html#p524432
Обязательно постараюсь узнать подробности.
В общем, покупая старый Тахо держите в голове мысль  о том, что АКПП может "гикнуться".
Намеренно не говорю о б/у- тут "кот в мешке"

Раздатка NP-246 ИМХО- изобретение "Злого Гения".
Новая(ребилд) была от 90...110.
Перебрать дешевле и в общем-то, ничего"военного"(отвечаю!).

По механике нет ничего особо сложного - если перебирали РКПП  Москвича, УАЗа, ГАЗона или любого трактора сложностей не будет, тем более есть и видеоролики.
Снимается и ставится из ямы, вдвоём- без особых траханий.
Беда в электронике- энкодере итд.

"Прицепом" могут быть проблемы с актуатором переднего моста- но тоже, ничего особенного- мост и мост.
Карданы и прочая лабуда - вообще. не считаю особым "геморроем"
Вот если передний кардан болтается в "гнезде" раздатки...
-Беда! - нужно менять сам вал(кстати, только поэтому и купил б/у раздатку)
Если есть пресс(например, как у меня, самодельный) то всё выпрессовывается и запрессовывается "со свистом".

Электроника....
Тут несколько "грустно"
Нужен пресловутый сканер TECH-2/
Купить можно, но дорого- меня всё время душит земноводное(но всё равно куплю)

Бензонасос. Ну впрыск 800 серии это не VORTEC, так что заменил и катайся(ну тысяч 30 я думаю, минимум)
ИМХО - менять только на турбинный.

В общем, я не считаю Тахо таким уж геморройным авто
Обычный старый автомобиль со своими приколами, очень ремонтопригодный.
Косяк по сути только один
-До Урала нет ничего в наличии, только под заказ.

Чисто субъективно, салон что 400, что 800(не сидел, но рассмотрел через стекло внимательно), что 900(катался) абсолютно непохож на салоны "правоверных" авто японского производства.
Либо привыкнешь, либо обрыгаешься и уже никогда не сядешь(уважаемые, сокланы, это так, проверено не на одном Сибиряке! ;D ;D)
И Главное - ты становишься Иудой, предателем и изгоем.
Могут даже побить ;D ;D
-Было такое, когда я сказал, что 400 Тахо не хуже ТЛК Прадо

Речь шла о самостоятельном ремонте.
Если ориентироваться на "сервис"...
Ох, и много денег нужно будет!
И не один сервис объездишь - в Сибири американские машинки не в чести.

Хотя Иркутск это самая большая "диаспора" "предателей"  автомобилей Страны Восходящего солнца.
Вроде по слухам есть и хороший "коробочник"(если всё же возьмёте и не дай Бог что-то с АКПП, сообщите пожалуйста!)

Мусолить избитую тему о том, что эксплуатируя  Тахо "евридей"(при пробеге в месяц от 2000 и выше) при доходе семьи ниже некоей условной цифры в 60круб Ттахо оставит без штанов, пожалуй,  не буду.

Вряд ли удастся поменять когда-либо тачку, но неким "оптимумом" я считаю всё же не Тахо,  а Сабурбан 2500, 800 серии
4L80 и прочие "плюшки"
Но это ИМХО, машина не для города, а для частного домовладения.

В общем, скажу банальность
-Эти машины выбирают сердцем(ну или дурной головой, как у меня)
-Сибирь это всё же "Япония", ну никак не "Америка"



Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн АгасферЛукич

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
Полунефтяник, спасибо!  Впечатлен! И за "многа букав" и вообще, за всё. Не, я ж понимаю, что беру не Крузака и не Секвойю. Будут поломки, как им не быть?
Я понять не могу, чего меня все пужают большими килорублями по ежедневной эксплуатации? Ну пусть даже и приключатся некоторые из "болячек", но не все же подряд?
Вылечил, поехал. Но это ж одноразово. В чем все-таки заключается затратность ежедневной езды, интересно знать? Если в бензине, так у меня и сейчас Хонда в 300 кобыл... И запчасти на нее хрен найдешь вообще, хоть и близко тот Владик. Ну вот не получается у меня задумчиво испугаться!
Prado VX5, четыре Одиссея, Honda Elysion Prestige RR5, Тахо 2003

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Полунефтяник, спасибо!  Впечатлен! И за "многа букав" и вообще, за всё. Не, я ж понимаю, что беру не Крузака и не Секвойю. Будут поломки, как им не быть?
Я понять не могу, чего меня все пужают большими килорублями по ежедневной эксплуатации? Ну пусть даже и приключатся некоторые из "болячек", но не все же подряд?
Вылечил, поехал. Но это ж одноразово. В чем все-таки заключается затратность ежедневной езды, интересно знать? Если в бензине, так у меня и сейчас Хонда в 300 кобыл... И запчасти на нее хрен найдешь вообще, хоть и близко тот Владик. Ну вот не получается у меня задумчиво испугаться!

Дядя Толя хорошо всё пишет.
Но вот по поводу диких расходов при ежедневной эксплуатации - не соглашусь.
Если всё вовремя диагностировать и чинить - машина не доставляет никаких проблем и всегда довозит до дома.
Что за расход - меня тоже все пугали ездой вокруг заправки и т.п. 18-20 город 16 трасса.
Если АА моложе 2000года ест больше 20л - это уже неисправность. Кто начинает мне рассказыватьКАК должен жрать мой субур - смеюсь в лицо.
До этого был новый из магазина китаёза Ховер. Так вот он дизельный ест 16, бензиновые едят 18-20 - т.е. по деньгам на горючку расходы равны субурбану...

Т.е. не так страшен чёрт как его малюют
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн schwarz

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 883
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: где то в Москве
  • Дачник
Нравится-бери!
Сколько людей, столько и мнений.
Затраты будут-однозначно! Все зависит от любви к "мальчику".
Таха-2005г.р. Была. Ниссан Патрул-2008 г.р. Был, осталась Сузуки Гранд витара 2011 г.р.

Оффлайн schwarz

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 883
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: где то в Москве
  • Дачник
К стате расход хувера не превышает 12 л. по бензину-не придумывай!
Таха-2005г.р. Была. Ниссан Патрул-2008 г.р. Был, осталась Сузуки Гранд витара 2011 г.р.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
К стате расход хувера не превышает 12 л. по бензину-не придумывай!
да-да конечно. у мене сосед на 2.4 Н5 отездил 3 года как и я на дизельном. Жрут они как не в себя.
12л они жрут в жидком вакууме
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн schwarz

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 883
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: где то в Москве
  • Дачник
Я год отъездил в разных режимах и на разные расстояния, правда прошивку поменял после обкатки.
Таха-2005г.р. Была. Ниссан Патрул-2008 г.р. Был, осталась Сузуки Гранд витара 2011 г.р.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Чёрт его знает, сколько жрёт 800?
Мой 400 жрёт...
За 2 года и по-моему, тысяч 18 пробега(езжу мало, такова специфика вахтовой работы) расход 18,4 литра.
Понятно, что Мультитроникс может и врать, но по количеству затраченного топлива думаю, что цифры верны(плюс минус литр, максимум 2)
В основном город и само собой зима.
Летний расход(помимо "города" речка, грибы, ягоды, Новосибирский зоопарк и иногда к родне жены) -15,9...16,2(кондиционер пока не восстановил)

Сегодня приехал с вахты, сын встретил на Томске-1. Развёз коллег по домам, Ваньку на работу
7...8 часов утра, час пик, пробки- 17,4 литра на сотню.
Но правда, передний кардан пока снят(за 7 дней предыдущей "отдыхашки" так и не успел победить энкодер раздатки)

Понятно, что если давить на  гашетку "до полика", то расход будет запределен.
Но Тахо меня лично, не провоцирует на быструю езду.
Был и остаюсь приверженцем того, что это машины для "пенсионеров" - куда спешить-то, на таком "корабле"?
Кайф именнно в спокойном и размеренном передвижении, а не в уподоблении бешАной собаке
-шасть из ряда в ряд, жжжу, вперёд, тормоз, аж башкой в стекло!

Вообще, по топливу у всех всё по разному.
К примеру, сейчас я работаю вахтой -2, максимум 3 тысячи мне хватает на 15 дней "отдыхашки"
Когда калымил в городе, то   в месяц порой накатывал и 3000 км.

Ну пускай, расход будет даже 15 литров
Значит, 15х30=450литров
 Пускай бензин по 30 рублей(всё с большой натяжкой)- это около "пятнахи"
Довольно приличная сумма, особенно если платишь сам, а не клиент(как было порой у меня, когда работал на "Большой Земле")
Ну а если расход 20...25?

Условный доход большинства семей как раз и есть те пресловутые 50...60круб(и то, это скорее, максимум, чем некая "средняя" цифра)
1/3 семейного бюджета на топливо, примерно столько же ипотека.
Грустно с такой тачкой будет!

Я понимаю, что речь не о Вас скорее всего, но поверьте, порой приходится отговаривать людей от покупки Тахо
-О, дешёвая, большая, роскошная!
А у самого детишки "мелкие", жена молодая и не дай Бог ещё и бизнес с невысоким доходом(а сейчас большинству мелких бизнесменов "грустно")
Вот, недавно отговорил коллегу от "Трейла"- будет смотреть что-то "японистое" и "маленькое" - пацан молодой, нафиг ему этот "неликвид"?

В общем, покупка американской тачки в Сибири это абсолютно нелогичный поступок.
А так, да, машинки отличные и на мой взгляд, если сразу вложиться, то большого гемора не будет.
Продиагностировать АКПП(вот только где в Сибири?)
Превентивно передёрнуть и отревизировать все разъёмы, заменить энкодер раздатки на новый(само собой не Дорман)
Поменять расходники и наслаждаться ездой!

Разумеется, есть у 800 серии офигенский косяк
-Если выпущена в Калининграде, то есть номер рамы...
А это на мой взгляд всё же хреново.

И да, в "стоке" это не Патруляка(речь не о новом, естественно) и даже не ТЛК-100.
Это большой рамный универсал с возможностью движения по относительно несложному бездорожью.
Есть у нас на Клане люди, которые не учитывали этот момент и теперь разочарованы в этом "хламе".

Ну а всё остальное - дело вкуса.
Сиденья бесформенные, тормоза хреновые, управляемость не  как у Субару(это тоже слова разочаровавшихся  владельцев)
Машина американских домохозяек, в общем.



Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Цитировать
Курю форум, коплю деньги...  
Дядь, забей, купи приору....  ;D

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
И всеж я ржу!!! Хорошя машинка, вот реально, мне в ней все нравится, а все что я с ней делаю, это моя придурь...
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн АгасферЛукич

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
Вот с номером рамы, да... косяк. Скажем, не читается, но есть некая экспертиза, вкладышем к ПТС. Получается, ездить самому можно, а продать уже никак?
Что за хрень? Это ж сколько народу теперь имеет "неснимайки"?
Prado VX5, четыре Одиссея, Honda Elysion Prestige RR5, Тахо 2003

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Люди скажите, а Хувер вообще ездит????
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Люди скажите, а Хувер вообще ездит????

Да вообще вполне себе ездит. Только если держаться в столичном потоке - жрёт как дурной.
За проходимость - с рукопашной коробкой - вполне себе говномесит. И раздатка и понижайка присутствуют.
Который с автоматом - обычный паркетник, потому как муфта.

Свои 700-800 денег он новый стоил. Сейчас лям уже как-то перебор.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
У Тахо и т.п. в Сибири только одна беда - отсутствие разборов с завалами з/ч по бросовым ценам. По части ремонта вообще проблеем быть не должно, в т.ч. и АКПП, которую можно самому перебрать от делать нечего. Расходники и кое-какие важные детальки можно держать про запас, а если освоить покупку в американских магазинах, то вообще все будет хорошо. Зачастую, посылки из США приходят быстрее, чем заказы в наших Экзистах, Эмексах и т.д.