Хм. "Не ссорьтесь, горячие эстонские парни"
Рассказываю что было дальше. Сегодня наконец-то жаркий день, я включаю кондей и обнаруживаю что он каждые 5 секунд отключается по низкому давлению. Вывод: где-то утечка
Еду в гараж, облазиваю с зеркальцем всю систему, нигде не нахожу намеков на потёки масла. Мыльная пена тоже ничего не показывает. Ну, что делать - беру баллон, доливаю. На глаз. А куда деваться, взвешивать баллон смысла нет.
Добавляю газ до тех пор пока муфта не включается на постоянку, и потом еще примерно столько же.
Кондей холодит, вроде неплохо. Компрессор трясется, погрохатывает, натяжитель ремня дёргается. Заглушил, думаю... Может ему масла мало? Изза того что фреона мало? Добавил еще газ, завел, еще добавил - о, чудо: натяжитель ремня не дергается. Холодит вроде также. Аккумулятор сверху испариной покрывается.
Еду домой, глушу, выхожу через 30 минут, завожу с открытым капотом. Артефакты:
1. Муфта с первого же раза включилась на постоянку (после предыдущей заправки включалась сначала секунд по 5-10 и только потом на постоянку)
2. Муфта несколько раз проскользнула с характерным шипением. Хм. Я подумал что это даже не плохо, если компрессор хапнет жидкой фазы, то хоть не сломается.
Поехал по делам, кондей включен.
Приехал, открыл, смотрю под капот. Аккумулятор покрыт испариной примерно до средины, ищу потёки масла - ИЧСХ, нахожу! И понимаю причину почему проскальзывала муфта - Тонкая полоска брызг масла на капоте, на натяжителе возле муфты, она просто была замасляная. Видимо, это сальник вала компрессора... Знать бы это года 3 назад когда я менял подшипник кондея, сразу бы его заменил, "грёбаный насос".
Как его менять уже нашел
http://www.autoacforum.com/messageview.cfm?catid=20&threadid=18627