Автор Тема: Кондиционер. Определение количества фреона.  (Прочитано 13820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
давление по низкой зависит от температуры ;от 2.5Атм при 18гр до 4.5 при 25 примерно
Монометр из заправочного набора калибруется под окружающую температуру и исходя из этого давишь 2 Атм.
это как ? ;)
манометр просто показывает давление ,а давление зависит от температуры....

Ну на манометре башка подвижная, как я понял. На шкале нанесена температура окружающей среды. Поворачиваешь на нужный показатель и давишь 2 атм.

Вот выдержка из статьи
Цитировать
Приступаем к заправке автокондиционера
Заправка автокондиционера своими руками требует внимания и небольшого набора инструментов. Для работы вам потребуется баллон под давлением, эластичная трубка, выполненная из резины, манометр. Трубочку следует прикрепить к счетчику. Колесико на счетчике прокрутить в левую сторону до упора. В трубке смонтирован шип, который прокалывает баллон. Он приходит в действие, когда колесо проворачивается в правую сторону.

Перед началом всех действий произведите калибровку манометра. Глядя на датчик давления, вы увидите различные температуры. Все, что вам нужно сделать, это повернуть диск калибровки до температуры воздуха окружающей среды.



Читайте полностью: http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/zapravka-avtokondicionera-svoimi-rukami.html#ixzz3dEzcPPZ6
читать ,это мне ?
я 2 авто заправлял сам с одноразовых баллонов ,вот такой фигнёй
http://kochpro.ru/products/zapravka_dlya_avtomobilnogo_konditsionera_.html
и у меня всё работает

пс. ты в руках то манометр такой держал ,у которого что то там крутится и 2Атм всегда показывает ....? ;)
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2015, 02:47:15 am от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
http://kochpro.ru/products/zapravka_dlya_avtomobilnogo_konditsionera_.html

Прогулялся по ссылке, удивлен что у них есть  баллоны с мОнометром и совсем нет  со стереометром. )

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Цитировать
Прогулялся по ссылке, удивлен что у них есть  баллоны с мОнометром и совсем нет  со стереометром. )
Извини, дорогой учитель русского языка!
80% времени на форуме нахожусь со смарта. Не всегда даже вижу собственно-напечатанное сообщение... Клавиатурой пол экрана перекрывает...
Хотя че я оправдываюсь... Честь имею...
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2015, 09:56:48 am от Deeman843 »
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Цитировать
читать ,это мне ?я 2 авто заправлял сам с одноразовых баллонов ,вот такой фигнёйhttp://kochpro.ru/products/zapravka_dlya_avtomobilnogo_konditsionera_.htmlи у меня всё работаетпс. ты в руках то манометр такой держал ,у которого что то там крутится и 2Атм всегда показывает ....?

Можешь не читать. Это просто ссылка при копировании скриптом вставилась.
Сам в руках еще ни че не держал, и пишу то что знаю, а участвую в обсуждении, что бы еще что-то узнать, т.к. Тема для меня актуальна.
И уж если бы я заправил целых 2 машины, то уж точно поделился бы практическим опытом, а не строил бы из себя гуру.
Получу заправочный набор, заправлю, сделаю фото отчет.
А пока буду ждать и задавать наводящие вопросы.
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
читать ,это мне ?я 2 авто заправлял сам с одноразовых баллонов ,вот такой фигнёйhttp://kochpro.ru/products/zapravka_dlya_avtomobilnogo_konditsionera_.htmlи у меня всё работаетпс. ты в руках то манометр такой держал ,у которого что то там крутится и 2Атм всегда показывает ....?

Можешь не читать. Это просто ссылка при копировании скриптом вставилась.
Сам в руках еще ни че не держал, и пишу то что знаю, а участвую в обсуждении, что бы еще что-то узнать, т.к. Тема для меня актуальна.
И уж если бы я заправил целых 2 машины, то уж точно поделился бы практическим опытом, а не строил бы из себя гуру.
Получу заправочный набор, заправлю, сделаю фото отчет.
А пока буду ждать и задавать наводящие вопросы.
.....Для работы вам потребуется баллон под давлением, эластичная трубка, выполненная из резины, манометр. Трубочку следует прикрепить к счетчику. Колесико на счетчике прокрутить в левую сторону до упора. В трубке смонтирован шип, который прокалывает баллон. Он приходит в действие, когда колесо проворачивается в правую сторону.

Перед началом всех действий произведите калибровку манометра. Глядя на датчик давления, вы увидите различные температуры. Все, что вам нужно сделать, это повернуть диск калибровки до температуры воздуха окружающей среды.

.....
по мне так ОЧЕНЬ коряво написано !
и ты добавляешь также коряво ;)
я гуру не строю ,
я тебе сказал как есть ,ты не слушаешь  ???
там просто всё ,я и ссылку дал на баллон со шлангом и манометром ,
я у них и покупал (и мне пох на их безграмотность  :) )
и R12 в одноразовых есть
и если вакумировать не нужно -то  :afro:
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2015, 10:29:44 am от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Прогулялся по ссылке, удивлен что у них есть  баллоны с мОнометром и совсем нет  со стереометром. )
Извини, дорогой учитель русского языка!
80% времени на форуме нахожусь со смарта. Не всегда даже вижу собственно-напечатанное сообщение... Клавиатурой пол экрана перекрывает...
Хотя че я оправдываюсь... Честь имею...
Так улыбка  то совершенно не к тебе а к людям которые тот сайт заполняли)

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Цитировать
.....по мне так ОЧЕНЬ коряво написано !и ты добавляешь также коряво
Цитировать
.....по мне так ОЧЕНЬ коряво написано !и ты добавляешь также коряво
Блин, пытаюсь выразить нормально мысли. Одно неверное попадание в сенсор и вся писанина насмарку. Второй раз уже пишешь кратко и коряво, т.к. мысль уже сбежала... )) так что как-то так. ))
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
.....по мне так ОЧЕНЬ коряво написано !и ты добавляешь также коряво
Цитировать
.....по мне так ОЧЕНЬ коряво написано !и ты добавляешь также коряво
Блин, пытаюсь выразить нормально мысли. Одно неверное попадание в сенсор и вся писанина насмарку. Второй раз уже пишешь кратко и коряво, т.к. мысль уже сбежала... )) так что как-то так. ))
да ладно ,нормально
если сам будешь заправлять ,спрашивай ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Хм. "Не ссорьтесь, горячие эстонские парни"
Рассказываю что было дальше. Сегодня наконец-то жаркий день, я включаю кондей и обнаруживаю что он каждые 5 секунд отключается по низкому давлению. Вывод: где-то утечка :(
Еду в гараж, облазиваю с зеркальцем всю систему, нигде не нахожу намеков на потёки масла. Мыльная пена тоже ничего не показывает. Ну, что делать - беру баллон, доливаю. На глаз. А куда деваться, взвешивать баллон смысла нет.
Добавляю газ до тех пор пока муфта не включается на постоянку, и потом еще примерно столько же.
Кондей холодит, вроде неплохо. Компрессор трясется, погрохатывает, натяжитель ремня дёргается. Заглушил, думаю... Может ему масла мало? Изза того что фреона мало? Добавил еще газ, завел, еще добавил - о, чудо: натяжитель ремня не дергается. Холодит вроде также. Аккумулятор сверху испариной покрывается.
Еду домой, глушу, выхожу через 30 минут, завожу с открытым капотом. Артефакты:
1. Муфта с первого же раза включилась на постоянку (после предыдущей заправки включалась сначала секунд по 5-10 и только потом на постоянку)
2. Муфта несколько раз проскользнула с характерным шипением. Хм. Я подумал что это даже не плохо, если компрессор хапнет жидкой фазы, то хоть не сломается.
Поехал по делам, кондей включен.
Приехал, открыл, смотрю под капот. Аккумулятор покрыт испариной примерно до средины, ищу потёки масла - ИЧСХ, нахожу! И понимаю причину почему проскальзывала муфта - Тонкая полоска брызг масла на капоте, на натяжителе возле муфты, она просто была замасляная. Видимо, это сальник вала компрессора... Знать бы это года 3 назад когда я менял подшипник кондея, сразу бы его заменил, "грёбаный насос".
Как его менять уже нашел http://www.autoacforum.com/messageview.cfm?catid=20&threadid=18627
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
так дергался натяжитель ремня http://www.youtube.com/watch?v=Zoy_ZyoOtbs&feature=youtu.be
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
да, точно, спасибо  :afro:
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
да, точно, спасибо  :afro:
лучше скажи с какого баллона ты фреон дул ?
с маслом уже или чистый ?
газом или жидкарём ?
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2015, 03:33:11 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
фреон чистый, газом, баллон стандартный на 13.8 кг
На баллоне мелкая надпись hf101124a больше опознавательных знаков нет
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2015, 08:07:39 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Я озадачен. И Рокавто и Проквест говорят что сальник вала для компрессора R4 - это всего лишь вот такое колечко:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=83929&cc=1060535&jnid=487&jpid=2
Чозабред?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."