Автор Тема: непонятки с мотором суб 95 года,5.7 тби  (Прочитано 8329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Привет всем.
проблема такая:суб 95 года,5.7 тби,после полного прогрева при включении второй передачи стреляет в воздухан,не едет и глохнет,после этого заводится нормально и немного едет,потом все повторяется.
на паркинге разгозоввывается нормально.
поменяли бензонасос(старый заклинил)сеточку,фильтр топливный.
распыл визуально в норме.
пока мотор холодный то едет отлично,акпп переключает все передачи.
уже голову сломал,что может быть???
подсосов воздуха нет,реле насоса и датчик давления масла рабочие.
ошибки почитать не получяается,хозяин говорит что отгнили провода после колодки..
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2017, 06:54:24 pm от Дарья »
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
« Ответ #1 : Июнь 15, 2015, 08:49:48 pm »
были заменены:катушка,крышка трамблера,бегунок,дад,дтож,мозги.
симптомы остались.
машина догревается до какой то определенной температуры и по пощущениям начинает богатить,при нажатии на газ глохнет.
причем отрубает сразу,топливо идет до последнего,видно при снятом воздухане.
подскажите,есть ли на тби датчик колена??просто на мерседесах очень похожая болячка есть,так датчик нагревается и мотор глохнет...но вот только завести его сразу не получается,а тут заводится без проблем...
ошибки почитать не получилось,на разъёме нет питания и половины нужных проводов....
сигналок и секреток нет....
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
« Ответ #2 : Июнь 16, 2015, 10:35:58 am »
поменял ДПДЗ,свечи.
проблема осталась.
может ли егр так влиять на мотор?
глохнет резко,как будто отключают искру.
есть подозрения на трамблер,но его пока неоткуда взять на замену.....
форсунки работают до полной остановки мотора,бенз не отрубается...
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
« Ответ #3 : Июнь 16, 2015, 11:02:53 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вообще-то очень похоже на бензонасос -  не хватает давления, либо регулятор.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн hom

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 438
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
    « Ответ #4 : Июнь 16, 2015, 11:31:12 am »
    насос новый,пробовал подвесной от газели,результат одинаковый.
    вот про регулятор не подумал.
    но почему именно при полном прогреве то?и когда глохнет топливо льет через форсунки до полной остановки мотора....
    Chevrolet Tahoe 1996г.
    5.7л

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8812
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
    « Ответ #5 : Июнь 16, 2015, 03:16:52 pm »
    С зажиганием проблемы, или с переливанием. Заливает свечи и всё. Если не заливает свечи - надо посмотреть на искру в процессе работы, может блок зажигания умирающий, или катушка от нагревания теряет контакт. Я бы начал с зажигания смотреть, и методом исключения нашёл неисправность. Если допустим со свечами всё гут - идём смотреть дальше.
    Как-то как.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн hom

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 438
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
    « Ответ #6 : Июнь 16, 2015, 04:58:35 pm »
    свечи гуд,менял их.
    катушку менял,провода менял.
    пока не могу придумать как проверить искру и чтоб мотор не троил))))
    склоняюсь к трамблеру,но на холодную и прогретую работает отлично,помирает только если хорошенько прогреть....
    а что есть блок зажигания???
    Chevrolet Tahoe 1996г.
    5.7л

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
    « Ответ #7 : Июнь 16, 2015, 05:17:11 pm »
    Я бы, для начала, восстановил разъем, а потом копал бы дальше.
     А потом почему после включения именно 2-ой передачи от глохнет, а третью, прямую включали, ведет себя также, глохнет?
    может датчик температуры.
    1. восстановить разъем под комп
    2. мотнометр на топливо
    3. заливает свечи ! что проще выкрутить и посмотреть.
    4. подключть к разъему комп (хоть и примитивно но что то покажетв реальном времени) если нет возможности то вытащить флешку и на комп посмотреть что там "залито" а то бывает такое натворят подом годами разбираешься, по себе знаю!
    Трамблер не надо менять достаточно посмотреть шестерню, там крышка (будет троить) бегунок , а вот коммутатор проверить надо  полюбому. возможно только его поменять.
    5. И основное; если бывший хозяин говорит что на разъеме ЯКОБЫ отгнили провода, то мне жалко всю проводку её надо всю по проводу проверять и менять скорее всего. Жгут моторный примерно 15 рублей стоит, но на 93 год. Его можно переделать под 95 год это не сложно для профессионального электрика. 95 год Диффицит вроде.
    Ставь мотор 6.0 л и будет тебе счастье. :D в 300 сотни уложишься.
    " троить" может от раннего зажигания и бедной смеси, низкого давления топлива (подключаем монометр или  если нет монометра пережать шланг "обратки" над коробкой пассатижами). Внимательно проверь свечи после "троения" если найдешь залитые то дальше по порядку, свеча, провод, крышка трамблера ....
    проверить форсунки, должны стоять под высокое давление не мение 2.1 бар или 3.1 пси. НЕ многие знают что форсы на 93 и 95 год разные и требуют разных бензонасов.
     подпись: счастливый обладатель субурбана 93 года  ;D не я серьёзно, СЧАСТЛИВЫЙ!
    Р.S. Возможно я в чем то ошибаюсь т.к. у меня 7.4 ТБИ, но принцип одинаковый и по давке на форсам тоже , надо читать мануал.
    « Последнее редактирование: Июнь 16, 2015, 05:36:07 pm от Серый Субурбан »
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8812
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн hom

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 438
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Chevrolet Tahoe 1996г.
    5.7л

    Оффлайн hom

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 438
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
    « Ответ #10 : Июнь 16, 2015, 07:03:38 pm »
    Я бы, для начала, восстановил разъем, а потом копал бы дальше.
     А потом почему после включения именно 2-ой передачи от глохнет, а третью, прямую включали, ведет себя также, глохнет?
    может датчик температуры.
    1. восстановить разъем под комп
    2. мотнометр на топливо
    3. заливает свечи ! что проще выкрутить и посмотреть.
    4. подключть к разъему комп (хоть и примитивно но что то покажетв реальном времени) если нет возможности то вытащить флешку и на комп посмотреть что там "залито" а то бывает такое натворят подом годами разбираешься, по себе знаю!
    Трамблер не надо менять достаточно посмотреть шестерню, там крышка (будет троить) бегунок , а вот коммутатор проверить надо  полюбому. возможно только его поменять.
    5. И основное; если бывший хозяин говорит что на разъеме ЯКОБЫ отгнили провода, то мне жалко всю проводку её надо всю по проводу проверять и менять скорее всего. Жгут моторный примерно 15 рублей стоит, но на 93 год. Его можно переделать под 95 год это не сложно для профессионального электрика. 95 год Диффицит вроде.
    Ставь мотор 6.0 л и будет тебе счастье. :D в 300 сотни уложишься.
    " троить" может от раннего зажигания и бедной смеси, низкого давления топлива (подключаем монометр или  если нет монометра пережать шланг "обратки" над коробкой пассатижами). Внимательно проверь свечи после "троения" если найдешь залитые то дальше по порядку, свеча, провод, крышка трамблера ....
    проверить форсунки, должны стоять под высокое давление не мение 2.1 бар или 3.1 пси. НЕ многие знают что форсы на 93 и 95 год разные и требуют разных бензонасов.
     подпись: счастливый обладатель субурбана 93 года  ;D не я серьёзно, СЧАСТЛИВЫЙ!
    Р.S. Возможно я в чем то ошибаюсь т.к. у меня 7.4 ТБИ, но принцип одинаковый и по давке на форсам тоже , надо читать мануал.
    глохнет после перехода на вторую,я думаю потому что нагрузка увеличивается,на первой едет практически на ХХ...
    во про форсунки поподробнее,везде пробивается насос с давляком от 0.9 до 1.1 бара....на вортеке гораздо больше....
    но даже если ошиблись с насосом,то почему на холодную машина валит,а на прогретую умирает,причем на паркинге газует до отсечки без проблем.
    свечи менял,результата ноль...
    попробую найти коммутатор и поменять с рабочей машины,для проверки...
    Chevrolet Tahoe 1996г.
    5.7л

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
    « Ответ #11 : Июнь 16, 2015, 07:38:36 pm »
    Я бы, для начала, восстановил разъем, а потом копал бы дальше.
     А потом почему после включения именно 2-ой передачи от глохнет, а третью, прямую включали, ведет себя также, глохнет?
    может датчик температуры.
    1. восстановить разъем под комп
    2. мотнометр на топливо
    3. заливает свечи ! что проще выкрутить и посмотреть.
    4. подключть к разъему комп (хоть и примитивно но что то покажетв реальном времени) если нет возможности то вытащить флешку и на комп посмотреть что там "залито" а то бывает такое натворят подом годами разбираешься, по себе знаю!
    Трамблер не надо менять достаточно посмотреть шестерню, там крышка (будет троить) бегунок , а вот коммутатор проверить надо  полюбому. возможно только его поменять.
    5. И основное; если бывший хозяин говорит что на разъеме ЯКОБЫ отгнили провода, то мне жалко всю проводку её надо всю по проводу проверять и менять скорее всего. Жгут моторный примерно 15 рублей стоит, но на 93 год. Его можно переделать под 95 год это не сложно для профессионального электрика. 95 год Диффицит вроде.
    Ставь мотор 6.0 л и будет тебе счастье. :D в 300 сотни уложишься.
    " троить" может от раннего зажигания и бедной смеси, низкого давления топлива (подключаем монометр или  если нет монометра пережать шланг "обратки" над коробкой пассатижами). Внимательно проверь свечи после "троения" если найдешь залитые то дальше по порядку, свеча, провод, крышка трамблера ....
    проверить форсунки, должны стоять под высокое давление не мение 2.1 бар или 3.1 пси. НЕ многие знают что форсы на 93 и 95 год разные и требуют разных бензонасов.
     подпись: счастливый обладатель субурбана 93 года  ;D не я серьёзно, СЧАСТЛИВЫЙ!
    Р.S. Возможно я в чем то ошибаюсь т.к. у меня 7.4 ТБИ, но принцип одинаковый и по давке на форсам тоже , надо читать мануал.
    глохнет после перехода на вторую,я думаю потому что нагрузка увеличивается,на первой едет практически на ХХ...
    во про форсунки поподробнее,везде пробивается насос с давляком от 0.9 до 1.1 бара....на вортеке гораздо больше....
    но даже если ошиблись с насосом,то почему на холодную машина валит,а на прогретую умирает,причем на паркинге газует до отсечки без проблем.
    свечи менял,результата ноль...
    попробую найти коммутатор и поменять с рабочей машины,для проверки...
    Я сам такой же "чайник" но уже владею 4 года субуром.
    ДЛя начала восстанови разъем,  проверить ошибки на компе и прошивку что залито,проверь давление топлива мономертом на СТО или купи за 2500 в южке и в недри (я так и сделал), потом будешь гадать дальше.
    ПО давлению и форсункам. У меня 93 год  но 7.4. и по мануалу давка 08 и форсы стоят соответствующие. НО посовету "друзей" мозги были заменены на 95 год и дальше понеслось... НА 95 годе ТБИ (7.4) стоят форсы высокого  давления не менее 2.1 бар но этого многие не знают. Думаю что на 5.7  95 года тоже самое но это надо уточнять. Короче сделай что сказал потом будет понятно что делать дальше. возможно результат будет не сразу у меня так через 2.5 года т.к на машине езжу постоянно и приходится заниматься урывками.
    Для начала сделай что тебе сказал. Возможно проблема в регуляторе давления и достаточно его поменять, только в сборе в месте с "очками" (это такие очки которые прикручиваются сверху форсунок и держат их). Пережав обратку поймешь достатчно ли давление если нет то ДВС сразу покажет.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн hom

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 438
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
    « Ответ #12 : Июнь 16, 2015, 07:40:41 pm »
    понял!!)))
    сейчас подкинул заведомо рабочий регулятор.стоит,молотит,греется))
    Chevrolet Tahoe 1996г.
    5.7л

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
    « Ответ #13 : Июнь 16, 2015, 07:43:03 pm »
    если ничего  не получится тогда тебе к специалисту. ;D возможно поможет, ну на номер телефона я  его уговорю, кажется. Не любят у нас ТБИ заниматься много думать надо.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Субурбан 5.7 ТБИ непонятки с мотором
    « Ответ #14 : Июнь 16, 2015, 07:43:45 pm »
    понял!!)))
    сейчас подкинул заведомо рабочий регулятор.стоит,молотит,греется))
    Регулятор вместе с "очками"? Надо все таки датчик температуры проверить что бы не думать. и нетеряй время сделай то что сказал начни с разъема под комп и давленияе топлива
    « Последнее редактирование: Июнь 16, 2015, 07:45:34 pm от Серый Субурбан »
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....