Автор Тема: Двигатель от Эскалэйд в Аваланш с предварительной переборкой.  (Прочитано 9883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Приветствую! Загорелся у меня товарищ поставить в Аваланч мотор от эскалэйда, причем его мотор не стучал, и давление было отличное, но чуть чуть поджирал масла.
На просторах разборок москвы был найден мотор от эскалэйда 2004 года.
К нему был приобретен набор для ребилда, котрый включал в себя все прокладки, новые звезды и цепь ГРМ новые кольца, вкладыши, поршня с пальцами и новый маслонасос.




Откровенно говоря мотор был как кусок грязи, хотя машина с которой его снимали была очень достойного состояния, хоть и перевертыш.



Сразу отмыл керхером, продул,  снял впуск, выпуск и головы!



До конца разобрал блок и принялся за чистку и переборку.

даже внутри все пришлось от отложений железной щеткой на дрели все отчищать






Первым делом перепресовал вкладыши распредвала, это самая частая беда снижения давления масла на этих моторах





после установки каждого вкладыша проверил соосность масляных каналов



Замеры микрометром показали  нулевой износ шеек коленвала.
После чего отмыв и продув коленвал устанавливаем его в блок на новые стандартные вкладыши.




Затем воткнул распредвал и поставил новые цепь и звезды грм




после чего поставил переднюю и заднюю крышки мотора предварительно заменив сальники коленвала.

Теперь настал черед взяться за поршня



После  чего установив на поршня новые кольца, начал устанавливать их в блок






после сборки цилиндропоршневой группы и протяжки всех коренных и шатунных крышек согласно заводскому моменту затяжки установил маслотражатель и маслоприемник.



Накрыв все крышкой развала блока и воткнув гидрокомпенсаторы получили готовый блок цилиндров



Теперь займемся головками блока. мойка, чистка,  удаление обломанных болтов,притирка клапанов, опрессовка и даже на всякий случай шлифанули чуток!
какие были

какие стали


Частая проблема этих моторов это первый и последний болты выпускных коллекторов: из-за температурного расширения чугуна отрываются шляпки болтов.


размер клапанов поражает конечно)))



Затем настал черед снимать мотор с машины, человек заодно решил и коробку новую поставить



Выдернули старое сердце аваланча




безлошадный авик

Привез новый мотор с головами в место снятия\установки и стал ставить головки все протянул согласно рекомендованному моменту затяжки.
на следующем фото видна частая ошибка установки прокладки головки блока, а именно: установка прокладки на оборот, в следствии чего каналы сзади мотора перекрыты, а спереди наоборот открыты, но я ее не допустил



Собрав головки, установив штанги и коромысла, накрыв все крышками головок блока воткнули мотор в машину и новую коробку.



затем внимательно и аккуратно собираем впуск выпуск и подключаем проводку.


Собрав все машина завелась с первого раза и забубнила как положено 6 литровому мотору!



Всем спасибо за внимание!!! С вами был GMCustoms!

Комментарий модератора Скоро начну красить за креатив в названиях тем.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2015, 02:59:35 pm от Шершень »
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
отличный отчет! а что бюджет?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Обновили машинку, респект
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
отличный отчет! а что бюджет?
бюджет заоблачный коробка 95 мотор 100 ребилд комплект 55 плюс еще докучи масла, новая помпа, новый радиатор, ремни, свечи и всякая мелочевка еще тыщ на 40.. ну и работа...
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Респект! :)


Отправлено с iWatch


89272770263 Саша

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

Вместо 5.3 поставили 6.0?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО

Вместо 5.3 поставили 6.0?
Да! это старого поколения 2004 года, встает вообще без проблем.
А сейчас в проекте 6.0 от сильверады 10 года в таху 04. тут есть трудности, но тоже решаемые... все зависит от финансирования.
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша

Вместо 5.3 поставили 6.0?
Ну в этом нет ничего сложного. По сути моторы одинаковы.Различия минимальны.
Приход есть.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша

Вместо 5.3 поставили 6.0?
Да! это старого поколения 2004 года, встает вообще без проблем.
А сейчас в проекте 6.0 от сильверады 10 года в таху 04. тут есть трудности, но тоже решаемые... все зависит от финансирования.
Агрегатировать его с чем будете? акпп какая? Систему управления как адаптировать?
Оч . интересно.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
Агрегатировать его с чем будете? акпп какая? Систему управления как адаптировать?
Оч . интересно.
И я про это....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Цитировать
Агрегатировать его с чем будете? акпп какая? Систему управления как адаптировать?
Оч . интересно.
И я про это....
внутри одного поколения - ничего сложного  при наличии тунеров. Мы даж вин в мозг вписали оригинальный , а систему управления  от 6.0
а вот на моторе 08 и выше с вращателем фаз - все сложно и пока не понятно.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Цитировать
Агрегатировать его с чем будете? акпп какая? Систему управления как адаптировать?
Оч . интересно.
И я про это....
внутри одного поколения - ничего сложного  при наличии тунеров. Мы даж вин в мозг вписали оригинальный , а систему управления  от 6.0
а вот на моторе 08 и выше с вращателем фаз - все сложно и пока не понятно.

Всё понятно, можно l92 и в запорожец поставить, коробку и 4l60 и 6l80. все уже за нас придумали в пиндосии.

Вчера я завел l96 (это тот же l92 только блок чугунный и объем 6.0) с родной 4л60 на тахе и родной прошивкой! едет до 2.5 тыщ как таха, а дальше подрыв как турбина включается, что бы все поехало как надо ждем с ебэя тюнячки. а пока на холостых колбасит как спорткар.  нужен модуль упраления дросселем специальный.

но сам факт, нет ничего не возможного....







меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
двойной зачет за непокраску двигла :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
респект и уважуха  :afro: