Приветствую! Загорелся у меня товарищ поставить в Аваланч мотор от эскалэйда, причем его мотор не стучал, и давление было отличное, но чуть чуть поджирал масла.
На просторах разборок москвы был найден мотор от эскалэйда 2004 года.
К нему был приобретен набор для ребилда, котрый включал в себя все прокладки, новые звезды и цепь ГРМ новые кольца, вкладыши, поршня с пальцами и новый маслонасос.
Откровенно говоря мотор был как кусок грязи, хотя машина с которой его снимали была очень достойного состояния, хоть и перевертыш.
Сразу отмыл керхером, продул, снял впуск, выпуск и головы!
До конца разобрал блок и принялся за чистку и переборку.
даже внутри все пришлось от отложений железной щеткой на дрели все отчищать
Первым делом перепресовал вкладыши распредвала, это самая частая беда снижения давления масла на этих моторах
после установки каждого вкладыша проверил соосность масляных каналов
Замеры микрометром показали нулевой износ шеек коленвала.
После чего отмыв и продув коленвал устанавливаем его в блок на новые стандартные вкладыши.
Затем воткнул распредвал и поставил новые цепь и звезды грм
после чего поставил переднюю и заднюю крышки мотора предварительно заменив сальники коленвала.
Теперь настал черед взяться за поршня
После чего установив на поршня новые кольца, начал устанавливать их в блок
после сборки цилиндропоршневой группы и протяжки всех коренных и шатунных крышек согласно заводскому моменту затяжки установил маслотражатель и маслоприемник.
Накрыв все крышкой развала блока и воткнув гидрокомпенсаторы получили готовый блок цилиндров
Теперь займемся головками блока. мойка, чистка, удаление обломанных болтов,притирка клапанов, опрессовка и даже на всякий случай шлифанули чуток!
какие были
какие стали
Частая проблема этих моторов это первый и последний болты выпускных коллекторов: из-за температурного расширения чугуна отрываются шляпки болтов.
размер клапанов поражает конечно)))
Затем настал черед снимать мотор с машины, человек заодно решил и коробку новую поставить
Выдернули старое сердце аваланча
безлошадный авик
Привез новый мотор с головами в место снятия\установки и стал ставить головки все протянул согласно рекомендованному моменту затяжки.
на следующем фото видна частая ошибка установки прокладки головки блока, а именно: установка прокладки на оборот, в следствии чего каналы сзади мотора перекрыты, а спереди наоборот открыты, но я ее не допустил
Собрав головки, установив штанги и коромысла, накрыв все крышками головок блока воткнули мотор в машину и новую коробку.
затем внимательно и аккуратно собираем впуск выпуск и подключаем проводку.
Собрав все машина завелась с первого раза и забубнила как положено 6 литровому мотору!
Всем спасибо за внимание!!! С вами был GMCustoms!