Автор Тема: Эскалейд 02. Раздатка. Замена на раздатку от Тахо.  (Прочитано 6054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xxOlegxx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Ескалейд 2002
доброе время суток. хотелось бы узнать можно поменять раздатку np 149 на таховскую того же года и что для этого нужно?
« Последнее редактирование: Июля 01, 2015, 04:07:43 pm от Шершень »

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: замена раздатки на кадилак от тахи 2002 года
« Ответ #1 : Июля 01, 2015, 04:07:05 pm »
доброе время суток. хотелось бы узнать можно поменять раздатку np 149 на таховскую того же года и что для этого нужно?
Для начала, нужно научиться правильно оформлять темы. >:(
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн xxOlegxx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Ескалейд 2002
и как правильно оформить тему?

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Без обид
-А смысл?
Если менять на NP-241 то тогда вроде понятно, ездить по "говнам"
При этом как минимум "теряем" ABS(кстати, поэтому я не хочу "нормальную" раздатку)

NP-246?
-ИМХО, больше "геморроя" но появится "пониженная" минус полноценный полный привод.

Думаю, подтянутся "гуру" расскажут больше.
В общем, NP-246 это 3 датчика скорости, энкодер и другие "мозги", плюс "завязка" с ЭБУ и ABS
-Если нерправ, шибко не забрасывайте "помидорами"- нет времени полазить по Инету, разобраться до конца в NP-149
А по "246"(до 2002года) есть и схемы и видео и масса "материала"
-Приеду с вахты выложу.

В общем, (ИМХО) лучше раздатка от Хаммера

Думаю, уважаемый medved не обидится, если приведу одно из Л.С.
По поводу хомяковой раздатки.
Я купил себе следующий набор.

Раздатка от Н2. год неважно какой у меня с 2003года.(можно так же поставить с эскалада но она без жесткой блокировки межосивого диффа. кстати говорят самая надежная раздатка). 

Передний мост от эскалада фулл тайм(на нем неразмыкаемая правая полуось без актуатора)(можно оставить родной мост заблокировав полуось,на ибее вроде даже какие-то специальные приспособы продаются,но я в это не вникал).

И передний кардан так же ставится от эскалада так как он на пару см.короче таховского.(некоторые умельцы укорачивают тахо кардан).

С хомяковой раздаткой остается один сложнорешаемый вопрос это переключение режимов раздатки.там как и на тахо стоит эл.мотор который управляется своими мозгами.нужно покупать еще  мозги н2 и искать грамотного эллектрика который все это подружит.или ездить только на разгруженном фулл тайм(но тогда проще купить раздатку эски).
я сделал следущее. мне подогнали дохлый мотор раздатки н2. я выкинул всю электронику и сделал так что можно режимы переключать вручную(но для этого надо поднырнуть под машину).так как в говны я заезжаю крайне редко то и пользоваться этим мне часто не понадобиться.

Короче фулл таймом я доволен.машина стала лучше рулиться.лучше держит колею.перестала быть коровой на льду.минус это стала похуже динамика разгона. немного потуже накат и расход вырос литра на три.но воможно это связанно с тем что у меня машина лифтованна и стоят тяжелые 35тые колеса.

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн xxOlegxx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Ескалейд 2002
спс за ответ, лучше найти родную раздатку если я правильно понял)))) :)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Не очень понял, как связан АВС с раздаткой?
Видимо, чего-то не знаю.
Хомяковкая раздатка управляется и в электрически-ручном режиме. Для этого под машину нырять не надо. Но надо иметь навыки электрика и механика, чтоб сварганить. Либо просто в ручном режиме. Это было реализовано.
Насчет самой надежной раздатки, той что от Хомяка, я б не стал говорить. На Хомячих сайтах их постоянно торгуют. Видимо, ломают часто.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Не очень понял, как связан АВС с раздаткой?
Видимо, чего-то не знаю.
Хомяковкая раздатка управляется и в электрически-ручном режиме. Для этого под машину нырять не надо. Но надо иметь навыки электрика и механика, чтоб сварганить. Либо просто в ручном режиме. Это было реализовано.
Насчет самой надежной раздатки, той что от Хомяка, я б не стал говорить. На Хомячих сайтах их постоянно торгуют. Видимо, ломают часто.

Речь о ABS в контексте  свапа NP-241(как ни крути наверное, лучший вариант для "говнолазания" итд- "честный" парт-тайм)
149, повторюсь не видел, а NP-246 имеет 3 датчика скорости.
И он чутка не "такой" как на 246(хотя, возможно, это и не принципиально- принцип действия один, а вот  число "зубцов"...х.з., в общем)
Есть пара тем, как из одого сигнала от датчика скорости сделать 2(на ЭБУ и ABS), но точного ответа нет, одна "вода"(пардон).

В общем, если при свапе 241 сохранять ABS то нужно делать некий повторитель частотного сигнала - фортель с параллельным или последовательным подключением(ИМХО) не "проканает".

Надёжна или нет "хомяковская" раздатка?
Всё зависит от требований к автомобилю.
Если делать "жуткого говнолаза", тогда надо свапить всю трансмиссию от Н1 или чего-то подобного(шучу).

Но фулл-тайм плюс пониженная...
Мне это нравится, по моему, неплохой вариант, в отличии  какого-то "не допиленного"" TOD в NP-246.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2015, 08:04:19 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Andrey V Ka

  • Гость
Если что, есть НОВАЯ раздатка от Тахо с AWD.