Не очень понял, как связан АВС с раздаткой?
Видимо, чего-то не знаю.
Хомяковкая раздатка управляется и в электрически-ручном режиме. Для этого под машину нырять не надо. Но надо иметь навыки электрика и механика, чтоб сварганить. Либо просто в ручном режиме. Это было реализовано.
Насчет самой надежной раздатки, той что от Хомяка, я б не стал говорить. На Хомячих сайтах их постоянно торгуют. Видимо, ломают часто.
Речь о ABS в контексте свапа NP-241(как ни крути наверное, лучший вариант для "говнолазания" итд- "честный" парт-тайм)
149, повторюсь не видел, а NP-246 имеет 3 датчика скорости.
И он чутка не "такой" как на 246(хотя, возможно, это и не принципиально- принцип действия один, а вот число "зубцов"...х.з., в общем)
Есть пара тем, как из одого сигнала от датчика скорости сделать 2(на ЭБУ и ABS), но точного ответа нет, одна "вода"(пардон).
В общем, если при свапе 241 сохранять ABS то нужно делать некий повторитель частотного сигнала - фортель с параллельным или последовательным подключением(ИМХО) не "проканает".
Надёжна или нет "хомяковская" раздатка?
Всё зависит от требований к автомобилю.
Если делать "жуткого говнолаза", тогда надо свапить всю трансмиссию от Н1 или чего-то подобного(шучу).
Но фулл-тайм плюс пониженная...
Мне это нравится, по моему, неплохой вариант, в отличии какого-то "не допиленного"" TOD в NP-246.