Автор Тема: Рассматриваю покупку Silverado 6,5 ТD, расскажите куда смотреть.  (Прочитано 12156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Собственно загорелся идеей приеобретением пикапа,  подвернусля интересный вариант.
Может кто расскажет что и куда смотреть,  400ую серию очень давно хотел но так и не решился, по этому и хотелось узнать о типичных проблемах.
На данный момент уже как 1,5 года эксплатирую jeep WJ, я конечно понимаю что это по сравнению с Сильвой легковуха, но короче о америке представление имею.
И может кто поможет vin пробить, комплектацию и все такое, 2gchk39j3n1248278 ?
Зарание спасибо тем кто откликнется.

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Собственно о машине пока мало извесно.
Знаю: 92год, вроде как для Канады, кабина 1,5, кабина гнило вата с одной стононы под окошком маленьким но и порог.
Рама вроде очень хорошо, вся чемто замазана, знаю что на тахах бывает начинает слоиться, где именно искать следы разложения?
Продавец заявляет как к3500, но чето он больше на к2500 похож, ибо я всегда считал что 3500 уже на спарке а этот на одиночных, хотя мосты на 8 шпилек.
Посмотреть как заводится и едет пока не удалось ибо продавец ссылается но занятость. По этому к осмотру хочу подготовиться, чтоб хотябы понять стоит или нет его в сервис тащить на осмотр.
Дело еще ухудшает что машина не эксплатируется уже как 2 года, насколько они стойки к длительным простоям ?
Вобщем все как всегда, вопросов до фига а вот понимания пока нет.

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
И еще вопрос по стоимости. Сколько они вообще стоят? И на сколько ликвидные? Понятно что машина для души но тем не мение хочется понять

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12803
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Главное движок смотреть, если дизель накроется - это полная ж..па

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12803
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
2 года простоя - это жирный минус, после такого много косяков повылазит. Рама - смотреть за изгибом передних колес, в местах крепления рессор.

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Главное движок смотреть, если дизель накроется - это полная ж..па
А че именно смотреть то? Компрессию ? Сколько должно быть? Давление масло? Стук тнвд ?

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
А топливка там вообще как построена ? Как с форсунками и ремонтом тнвд дела обстоят? что будет турбина стоить если что?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
А топливка там вообще как построена ? Как с форсунками и ремонтом тнвд дела обстоят? что будет турбина стоить если что?
Для начала стоит понять, если где в городе нормальные дизелисты, кто может настроить аппаратуру.
Их тут в Москве то не так много, зато рвачей хоть отбавляй.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1152
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
А где этот монст стоит? В каком городе? По весне дизельная GMC 3500 на спарках  где то в Тюмени ушла тысяч за 500...очень быстро ушла... Дизель - это жирный минус, конечно.

Andrey V Ka

  • Гость
Не нужен тебе этот автомобиль- первая серьезная поломка, а ждать ее не долго и машина идет в утиль. Катайся на  Jeepe и не парь себе голову.

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
А где этот монст стоит? В каком городе? По весне дизельная GMC 3500 на спарках  где то в Тюмени ушла тысяч за 500...очень быстро ушла... Дизель - это жирный минус, конечно.
В Москве .
И это почему жирный минус ?
Мене наоборот дизель плюс. По идее и расход должен быть вменяемый и ехать должен не плохо.
Или я что то не понимаю?

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Не нужен тебе этот автомобиль- первая серьезная поломка, а ждать ее не долго и машина идет в утиль. Катайся на  Jeepe и не парь себе голову.
Ладно я понимаю друзья и знакомые отговаривают это понятно, но вы то куда?
Машину сдавать в лом для меня не в новинку, 2 года назад сдавал севиль, с норд старом по причине провернутых вклады шей.
С этим продставителем GM все также плохо?
Я так бегло форум посмотрел вроде даже капиталят их, или с Зап частями прим такая жопа?

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Так кто нибуть может мне вин раз шифровать?
О и где у него номера должны быть?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вин у него тока под стеклом
    с запчастями на движок - жопа, все только на заказ. Стоят в 2 раза дороже чем не бензин. Откапиталить в принципе не проблема - обычный V8.
    А жрет он не намного меньше бензинового. Американский дизель не для экономии сделан.
    Просто этих машин тут очень мало и продают их обычно по причине полной ушатаности и не имения денег на ремонт.
    То что он стоит 2 года это подтверждает.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Sobol

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 34
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: МО Одинцово
    А на раме нет номера?
    Да там какая-то странная история с хозяином и не совсем понятно почему стоит.
    Но человек утверждает что мол все прекрасно только чуть подгнил.
    А имеет смасл ему компрессию померить ? И сколько должно быть?