Всем доброго время суток. Сразу скажу в темах похожего не нашел,. И так по порядку, сегодня был на речке и по возвращению нужно было подняться на не очень затяжной но очень крутой подъем , ездил по этому месту много раз, не каждая машина там спустится и по дымится, подъезжаю , останавливаюсь перед подъемом , включаю полный привод и вперед. на половине подъема почувствовал что перед не гребет, смотрю на кнопки горит 2HI, ну думаю в попыхах не включил, нажимаю 4YI лампочка поморгала и потухла, ставлю на нейтралку нажимаю 4LO моргнула и потухла, перед не включился. Кое как поднялся приехал домой. проверил сгорел предохранитель 20А на полный привод который идет, заменил, завожу лапочки помаргивают и тухнут только реле гдето под панелью щелкает, сдернул шланг с шара на капоте воздух шипи. Плюнул на все пошел домой, часа через два жена в магазин оправила, завожу , думаю чем черт не шутит , нажимаю 4HI опа включился лампочка горит, перевожу на парковку включаю 4LO точек все включилось лампочка горит. еду на песчаник проверяю перед работает . Так я и не понял что это было и чего еще ждать. Машина Блейзер Елабуга 4,3 1998г, по воде не ездил, масло в раздатке есть, на улице было жарко, но машина минимум час стояла пока купались. Жду Ваших советов.