Про прокладку в раздатке мое мнение: 50:50. Я не уверен, что есть острая неоюходимость ее ставить, если машину на бездорожье часто не эксплуатируют. Насос перекашивает из-за частого пользования полным приводом. И он протачивает дыру в корпусе. Посомтри ролики на ютубе и послушай америкосов на эту тему. Так будет правильнее выводы делать. Про мосты нечего говорить: сапуны главное чтоб стояли высоко и ходить им вечно. Главное не буксуй на разнородной поверхности (с мокрого асфальта переходина сухой и тд) это убьет блокировку; про бодик, который делается для красоты: лишним не будет, все равно потом за 35 колесами поедешь и останется только торсионы подкрутить. Передний мост надо проверить натправильность работы "включателя" который на мосту стоит. А в остальном помни, что это не внедорожник, а просто полноприводный унверсал и будет он служить долго. Не надо его подолгу мучать в болотах и канавах, для этого есть уазики иивранглеры.