Автор Тема: сизый дым Escalade  (Прочитано 8428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: сизый дым
« Ответ #15 : Январь 17, 2009, 01:07:34 am »
Масло горит в камере сгорания попадая туда через клапана (старение маслосъемных колпачков) или через поршневую (износ маслосъемных колец или цилиндров). Бывает хуже, износ втулок клапанов, при таком раскладе замена колпачков не поможет. Поджирает масло машина или нет обычно проверяют перегазовкой. Если после оной из выхлопной трубы идет сизый (современные масла + катализатор могут давать практически белый) дым - пора чиниться. Судя по расходу - литр на четыре тысячи, плюнь и не ломай голову, это совсем не много.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: сизый дым
« Ответ #16 : Январь 17, 2009, 07:32:41 pm »
Вообще то,лонг лайф - большая жизнь, т.е. для продления межсервисного пробега.А для ушатанных моторов> либо переборка,либо Ликви Моли с молибденом.
В твоем случаи может подойдет менее текучее масло,10w40 например.Сам езжу на Тотал 10w40 п/с,меняю через 10 тыс.км.За этот пробег доливки не требует,даже с учетом течи в некоторых местах.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: сизый дым
« Ответ #17 : Январь 17, 2009, 10:18:42 pm »
Масло горит в камере сгорания попадая туда через клапана (старение маслосъемных колпачков) или через поршневую (износ маслосъемных колец или цилиндров). Бывает хуже, износ втулок клапанов, при таком раскладе замена колпачков не поможет. Поджирает масло машина или нет обычно проверяют перегазовкой. Если после оной из выхлопной трубы идет сизый (современные масла + катализатор могут давать практически белый) дым - пора чиниться. Судя по расходу - литр на четыре тысячи, плюнь и не ломай голову, это совсем не много.
Дым идёт только после длительной стоянки с незаглушеным мотором, если ты двигался остановился хоть обгазуйся ничего нету, понимаю что 1 на 4 тысячи чепуха, но бесит сам факт этого дыма.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: сизый дым
« Ответ #18 : Январь 18, 2009, 08:15:22 pm »
я бы начал с того, что поменял колпачки и масло на более вязкое...
 :-\
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES