я за "тупых" извиняюсь конечно, но от истории не уйти. КТО был главным потребителем Тах в начале самом века? Как они таможню проходили? Почему первый крупный сервис по акпп в москве назывался Тахо-трансмишен?
Принято у нас ругать тех, кто правду говорит...
. НУ НЕ Я ЭТО ПРИДУМАЛ!!!! МНЕ это ж говорили, когда я Таху искал, это ПРАВДА, подтверждаю я просто чужие слова (сервисменов). Если основными "завозчиками" машин были люди, которые могли до завтра не дожить - они и к технике так же, и к документам...
И еще в свое оправдание - я написал 90%. Если Вы считаете, что все 100% ТаховодовРоссии пасутся здесь (мало того, здесь ТОЛЬКО таховоды) - то такие выводы возможны. Но я не про это писал, а про то, что в России Тахам не повезло (как и многим другим Жипам). Ее ввозили криво, ее гоняли так, что "вечная", по мнению америкосов, акпп стала расходником, а тормозить Таха не умеет в стоке, но нам и этого мало - у нас тюнинх всегда начинается с поднятия мощи, а не с переделки тормозов. Потому и морда битая, и решетка (единственное слабое место на морде) - расходник.
Так что не надо Вам так обобщать. Вы, асколько я понимаю, в тех 10%, о которых я не писал. И когда будете продавать свою машину - кому то повезет. Но везет немногим, очень. Поверьте, у меня полугодовой опыт мониторинья рынка Тах-Юконов-Субуров