Автор Тема: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?  (Прочитано 53256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #90 : Январь 24, 2009, 04:31:58 pm »
Если не секрет,на сколько дюймов и под какую резину?
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #91 : Январь 24, 2009, 04:53:12 pm »
Я себе хочу минимум 3" делать, резина 315х75 r 16, это где то 7 сантиметров только лифт даст, ну и резина добавляет=)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #92 : Январь 25, 2009, 12:56:45 am »
А вот интересно, представим себе такую ситуацию: г. Томск, это вам не Омск или Ёбург (только без обид) и вполне может быть, что Тахо в этом городе вообще пока нет и американских (настоящих американских!) машин по пальцам пересчетать можно (да и те с генераторами от жигулей и пр.). "ЖМТ 840, ЖМТ 940" а чинить то их как там? Не вопрос, если у человека есть дилерский сканер, богатый опыт в ремонте и товарищ в Америке, который ему будет на прямую за бесплатно запчасти слать. А если нет? В Москве: сам поковырял - не получилось, в Шеви минус скатался - помогут добрые люди. Да, если взять новую машину, то она будет ездить какое-то время без поломок, а потом что? Да не вопрос - еще раз новую машину (а то у той пепельница уже забилась:)) - но у всех достаток и интересы разные. Мне вот хоть подари таху 2008 г.в., не нравится она мне внешне и внутренне и все тут. Да, по мягче, да рулится по лучше, разгоняется возможно по шустрее, но не то. А вот от старья до 1995 г.в. просто балдею. Естественно и чинить люблю сам. Если б у меня сейчас встал вопрос какую брать технику, то я бы выбрал К5 блейзер (таха с ним рядом не стояла просто, таких в Томске 99% нет, хотя...), но выбор к сожалению, а может быть к счастью, среди таких машин сейчас не велик. Ну а насчет тах могу сказать следующее (тахи у меня никогда не было и я надеюсь не будет:), но что-то видел, что-то слышал, так что:)): брал бы, наверное, ТBI - проблем поменьше, чем с CPI (да, лошадей поменьше, но для драг-рейсинга все равно у тах с CPI маловато:), а крутящий момент у CPI и TBI одинаковый). Коробку "без мозгов" конечно уже только если отдельно брать (про запас так сказать:)), тут ничего не попишешь, но бывает, наверное, что попадаются и варианты с "безмозглыми" коробками. Ну по кузову: снизу гниль где-нибудь да будет 100% (раст невер слипс, так сказать:)). Смотрел бы на: пороги, днище у водителя и пассажира в ногах (в том районе и рама иногда бывает с гнильцой), места крепления подушек к кузову, арки колес, багажник сзади. Но это все варится и ходит тысячу лет еще. Хуже когда сгнила рама где-нибудь. Тоже варится конечно, но это уже сложнее, да и не приятно как-то: основа как ни как. По ходовой: спереди - торсион, надежно и достаточно мягко (если сайлентблоки и аммортизаторы в норме, а если нет, то едет также, только подпрыгивает и стучит немного:)). Сзади - рессоры. Вот тут может быть засада: стерлись противошумные проставки и сильно вытерло коренную рессору. Лечится либо заменой на х.з. от чего либо на х.з. где искать б.у. либо на за дорого новую. Так что на рессоры обратить пристольное внимание (так же на состояние сайлентблоков коренных и на серьги - бывает сгнивают напроч). Задние аморты - мне лично пофигу есть они там или нет:). Электрика - скорее всего уже по большей части труха, по-этому чем ее меньше (чем старее модель авто:)), тем лучше. А, во, по раме еще одна засада может быть (очень редко, конечно): при ударе мордой о что-нибудь жесткое (угол дома например:)) раму может немного повести, а у кузова только рашетка радиатора лопнуть например (ну бампер с креплениями заменили само сабой). Вытягивать мне кажется бесполезно и бессмысленно. Определить был ли такой удар на глаз с кандочка очень сложно. Только когда на сход-развале скажут, что что-то не выходит у них угол кастора никак, тогда стоит призадуматься. Ездить конечно машина будет, но уже морально будет давить сам факт. Ну и самое пристальное внимание, на мой взгляд, стоит уделить конечно салону и приборам. Вобщем машина может выглядеть опрятно, но в мелочах как то переключалки на рулевой колонке, приборка и сама торпедо, затертые, просиженные сиденья и пр. Мне кажется, что это восстановить да еще в Томске особо сложно и денежно. По движку: я, когда покупал машину даже не смотрел под капот (честно, у меня выбора не было). А так, ну если ничего нигде не течет - хорошо, работает ровно (не троит), обороты набирает охотно - ну и вообще замечательно. По коробке: тут вообще не угадаешь, если машина едет без рывков, переключается без ударов и толчков, то через неделю может умереть внезапно только так. Причем если коробка "с мозгами", то 70% поломок идет от неисправности мозгов. Так что вот. Если бы у меня был частный дом за городом, ну или хороший гараж, где большую машину можно чинить, то мой выбор пал бы на тахи до 1998 г.в. желательно с TBI, ухоженным салоном ну и, по возможности, нормальной ходовой и рамой. 
« Последнее редактирование: Январь 25, 2009, 12:59:51 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

buldozer 422

  • Гость
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #93 : Январь 25, 2009, 01:53:15 am »
А вот интересно, представим себе такую ситуацию: г. Томск, это вам не Омск или Ёбург (только без обид) и вполне может быть, что Тахо в этом городе вообще пока нет и американских (настоящих американских!) машин по пальцам пересчетать можно (да и те с генераторами от жигулей и пр.). "ЖМТ 840, ЖМТ 940" а чинить то их как там? Не вопрос, если у человека есть дилерский сканер, богатый опыт в ремонте и товарищ в Америке, который ему будет на прямую за бесплатно запчасти слать. А если нет? В Москве: сам поковырял - не получилось, в Шеви минус скатался - помогут добрые люди. Да, если взять новую машину, то она будет ездить какое-то время без поломок, а потом что? Да не вопрос - еще раз новую машину (а то у той пепельница уже забилась:)) - но у всех достаток и интересы разные. Мне вот хоть подари таху 2008 г.в., не нравится она мне внешне и внутренне и все тут. Да, по мягче, да рулится по лучше, разгоняется возможно по шустрее, но не то. А вот от старья до 1995 г.в. просто балдею. Естественно и чинить люблю сам. Если б у меня сейчас встал вопрос какую брать технику, то я бы выбрал К5 блейзер (таха с ним рядом не стояла просто, таких в Томске 99% нет, хотя...), но выбор к сожалению, а может быть к счастью, среди таких машин сейчас не велик. Ну а насчет тах могу сказать следующее (тахи у меня никогда не было и я надеюсь не будет:), но что-то видел, что-то слышал, так что:)): брал бы, наверное, ТBI - проблем поменьше, чем с CPI (да, лошадей поменьше, но для драг-рейсинга все равно у тах с CPI маловато:), а крутящий момент у CPI и TBI одинаковый). Коробку "без мозгов" конечно уже только если отдельно брать (про запас так сказать:)), тут ничего не попишешь, но бывает, наверное, что попадаются и варианты с "безмозглыми" коробками. Ну по кузову: снизу гниль где-нибудь да будет 100% (раст невер слипс, так сказать:)). Смотрел бы на: пороги, днище у водителя и пассажира в ногах (в том районе и рама иногда бывает с гнильцой), места крепления подушек к кузову, арки колес, багажник сзади. Но это все варится и ходит тысячу лет еще. Хуже когда сгнила рама где-нибудь. Тоже варится конечно, но это уже сложнее, да и не приятно как-то: основа как ни как. По ходовой: спереди - торсион, надежно и достаточно мягко (если сайлентблоки и аммортизаторы в норме, а если нет, то едет также, только подпрыгивает и стучит немного:)). Сзади - рессоры. Вот тут может быть засада: стерлись противошумные проставки и сильно вытерло коренную рессору. Лечится либо заменой на х.з. от чего либо на х.з. где искать б.у. либо на за дорого новую. Так что на рессоры обратить пристольное внимание (так же на состояние сайлентблоков коренных и на серьги - бывает сгнивают напроч). Задние аморты - мне лично пофигу есть они там или нет:). Электрика - скорее всего уже по большей части труха, по-этому чем ее меньше (чем старее модель авто:)), тем лучше. А, во, по раме еще одна засада может быть (очень редко, конечно): при ударе мордой о что-нибудь жесткое (угол дома например:)) раму может немного повести, а у кузова только рашетка радиатора лопнуть например (ну бампер с креплениями заменили само сабой). Вытягивать мне кажется бесполезно и бессмысленно. Определить был ли такой удар на глаз с кандочка очень сложно. Только когда на сход-развале скажут, что что-то не выходит у них угол кастора никак, тогда стоит призадуматься. Ездить конечно машина будет, но уже морально будет давить сам факт. Ну и самое пристальное внимание, на мой взгляд, стоит уделить конечно салону и приборам. Вобщем машина может выглядеть опрятно, но в мелочах как то переключалки на рулевой колонке, приборка и сама торпедо, затертые, просиженные сиденья и пр. Мне кажется, что это восстановить да еще в Томске особо сложно и денежно. По движку: я, когда покупал машину даже не смотрел под капот (честно, у меня выбора не было). А так, ну если ничего нигде не течет - хорошо, работает ровно (не троит), обороты набирает охотно - ну и вообще замечательно. По коробке: тут вообще не угадаешь, если машина едет без рывков, переключается без ударов и толчков, то через неделю может умереть внезапно только так. Причем если коробка "с мозгами", то 70% поломок идет от неисправности мозгов. Так что вот. Если бы у меня был частный дом за городом, ну или хороший гараж, где большую машину можно чинить, то мой выбор пал бы на тахи до 1998 г.в. желательно с TBI, ухоженным салоном ну и, по возможности, нормальной ходовой и рамой. 
+1

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #94 : Январь 25, 2009, 09:15:48 am »
to Chevy77: просто любопютно, какая сейчас машина?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #95 : Январь 25, 2009, 11:11:00 am »
   to Chevy77:С выводами по машине в целом согласен.Квадратные нравятся,несмотря на возраст.Всё больше склоняюсь к Сабурбану.Мощность приветствую,но не для светофорных гонок,а для ощущения запаса под педалью.Мощность с литража,а не с обротов.   Я уже писал,машина в гараже не единственная,и эта будет покупаться для себя,для души.Просто хочу использовать повседневно.
   На вопрос "Есть ли разумная жизнь за третьим кольцом МКАД?"(шутка из КВН),могу ответить утвердительно.Американцев немного,но есть(я умею в виду в виду Больших).За время изучения темы нашёл у себя в городе оффициального дилера Шевроле,говорят сканер есть.Нашёл через net владельца недавно купленного в Томске Тахо последнего поколения.Ему запчасти дилер находил за неделю.Нашёл несколько сервисов,которые берутся за ремонт американцев,отзывов пока не нашёл.Квадратных на дороге не видел,но попалось старое объявление о продаже Сабурбана,ищу владельца.
   Теплый гараж 4х10м достраивается.Лет десять назад сам занимался авторемонтом:движки перебирал(отеч.),кузова варил.Сейчас другая работа,но навыки остались.Да,я по образованию инженер-электромеханик,специальность ЭлектроОборудование Летательных Аппаратов.
   Так что,думаю,могу справиться с пятнадцатилетним нелетательным аппаратом.Тем более,что машина для души :afro:
   Просто хочу узнать о ней как можно больше до покупки.Составить список наиболее востребованных запчастей,чтобы купить заранее.
 
  P.S. Марыч,просьба,нарисуй меня на карте пользователей,а то моя деревня в 600 000 жителей никак не обозначена :'(
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн StVipeR

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 506
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • В тихом омуте бесы водятся
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #96 : Январь 25, 2009, 11:49:33 am »
А еще есть люди, которые в этот славный город иногда летают в командировки и могут подвести мелочь или отправить с коллегами ;-)
Chevrolet Avalanche 2500 2004

форум geely

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #97 : Январь 25, 2009, 01:26:09 pm »
А еще есть люди, которые в этот славный город иногда летают в командировки и могут подвести мелочь или отправить с коллегами ;-)
И это тоже.Мы не одни во вселенной :afro:

P.S. StVipeR,я не нашёл,где обсуждался багажник на пикап.Но попадалось интересное решение,вплоть до перевозки досок поверх кунга,на подрамнике. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2393191.html
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #98 : Январь 25, 2009, 03:37:18 pm »
 По коробке: тут вообще не угадаешь, если машина едет без рывков, переключается без ударов и толчков, то через неделю может умереть внезапно только так. Причем если коробка "с мозгами", то 70% поломок идет от неисправности мозгов. 
Я с АКПП знаком только теоретически.Что подразумевается под "мозгами",электронный блок?Сколько стоит?
Когда ставились коробки "без мозгов",а когда с "мозгами".
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #99 : Январь 25, 2009, 04:05:55 pm »
Движок TBI - моновпрыск, читай как "электронный карбюратор", и коробка там такая же тупая как и он сам, последний год установки этого безобразия 94 вроде.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #100 : Январь 26, 2009, 12:00:12 am »
Цитировать
to Chevy77: просто любопютно, какая сейчас машина?
Жигули 21063 - прет меня с этого авто. Блейзера два есть, паджера (рабочая , т.е. не моя личная:)).
Цитировать
За время изучения темы нашёл у себя в городе оффициального дилера Шевроле,говорят сканер есть.Нашёл через net владельца недавно купленного в Томске Тахо последнего поколения.Ему запчасти дилер находил за неделю.Нашёл несколько сервисов,которые берутся за ремонт
Ну тогда вообще замечательно. Если что есть к кому обратиться. (а вот интересно у них сканер старые модели читает?). 
Цитировать
Что подразумевается под "мозгами",электронный блок?Сколько стоит?
Когда ставились коробки "без мозгов",а когда с "мозгами".
Ну мозги - это типа комп, который управляет коробкой (может стоять отдельно от компа управления двигателем, а может быть одним целым с ним). В коробке установлены соленоиды, которые открывают масляные каналы в мозговой плите (4 соленоида + блокировка гидротрансформатора электронная есть, ТСС-соленоид вроде называется). Комп или соленоид(ы) наелся - коробка барахлит, машина как надо не едет. А "безмозглая" будет ездить пока не изотрется (ну или форсмажор какой-нибудь:)). Гимора меньше гораздо, а вот разницы в работе между коробкой с мозгами и без, человек, никогда не ездивший на том и том достаточно долго, сразу почувствует врятли. Сколько стоит не знаю и знать не хочу.
Цитировать
Движок TBI - моновпрыск, читай как "электронный карбюратор", и коробка там такая же тупая как и он сам
Ну про движок да, разница с CPI или СSFI (на тахи вроде с 1996 года ставить начали) и современным двиглом (без трамблера который) конечно есть (210 или 255 и 300 с лишним лошадей), но и гимора с этими моторами больше, особенно с сильно б.у.
Мне кажется так. Выбор как бы есть, так что кому чего нравится.
P.S. А есть вообще отличный мотор - 454-ый (7,4 литра), так там вообще 510 Н*м крутящего момента при 2500 об/мин. Зафиг нужен дизель? Правда там и коробка немного побольше (4L80).
 
« Последнее редактирование: Январь 26, 2009, 12:06:07 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #101 : Январь 26, 2009, 12:18:54 am »

не согласен, 95 год последний  :)
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #102 : Январь 26, 2009, 01:52:07 am »
Значит 94 последний год квадратной торпеды. ;)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #103 : Январь 26, 2009, 10:43:03 am »
Значит 94 последний год квадратной торпеды. ;)
"Новая" торпеда пошла с 1995-го года, а "новый" движок с 1996 года. У меня вот автомобильчик 1995 года. Перходной вариант, так сказать. Бытует мнение, что 1995 год - самый удачный вариант. В принципе, я не жалуюсь.
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Yukon/Tahoe--авто на каждый день?
« Ответ #104 : Январь 26, 2009, 11:50:47 am »
 :afro:
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия