А трос ручника на Елабузере кто нибудь колхозил ?
Было такое дело. Поскольку старый закис и заблокировался. Пришлось немного поколхозить. в Итоге получилась солянка из частично оригинального, жигулевского и ауди. Год работает без проблем.
Хотелось бы поконкретнее что-куда,я так думаю от педали до развилки родной, а вот дальше ?
Значится так. До развилки трос остался родной. А вот далее был прият принцип ручника как на жигулях классики. Взата скобка, слегка у нее загнули усики, чтоб трос не вылетал. И присобачили ее к стандартной части троса. Далее появилась проблема. Поскольку была цель сделать заднюю часть стояночного торомоза единой начались поиски ручников (точнее сказать тросов) соответствующей длины. Поиски увенчались печальным результатом. В итоге было куплено 2 троса от жигулей классики, а также использован трос от ауди 100. С левой стороны все встало без проблем. С правой стороны было сделано так. Из жигулеской сборочной единицы стояночного тормоза (чехла) извлечен трос и загнан туда трос от ауди, плюс на этот длинный трос был одет еще один чехол от ауди. Все это установлено на штаные места стояночного тормоза блейзера и подсоеденено к тормозным межанизмам. Потом левая и правая часть соденены всместе. Все отрегулировано и результат - стояночный тормоз работает.
Для более четкой работы в мемент снятия с тормоза писобачили еще одну пружину. На фото видно ее.
На фото место соединения тросов и подсоединение жигулевскго чехла к тормозному барабану.