Автор Тема: странный стук при торможении шевроле тахое 410 каротыш  (Прочитано 4703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн батыр

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
Народ подскажите пожалуйста.  Недавно полностью перебрал мост с раздаткой все было не плохо но современен появился странный догоняющий стук при торможении в задней части.может у кого было подобное

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Колодки тормозные задние хорошо прикрепил? Там есть хитрые пружинки, при утрате которых колодки начинают болтаться.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн батыр

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
Колодки все в норме. Сегодня проверял  что удивительно когда торможу на нейтралке нет не каких стуков когда же торможу на передаче то стуки появляются

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Что-то не так с шестернями, может пятно контакта гп не выставлено, и зазоры образовались. Стук может быть следствием перемещения шестерён в пределах этих зазоров.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Удивительное совпадение! Хотел было создать точно такую же тему с точно таким же вопросом. :-\
Вобщем, тема один в один. Коротыш GMT410. Январь-февраль 2015= переборка ЗМ с заменой ГП и подшипников полуосей с сальниками (делали в Моссельмаше). После ремонта редуктор стал...скажем так, слышен. На регламентной замене масла после обкатки новой ГП никаких подозрительных неправильностей в редукторе не выявлено... Ну и ладно... ГП чуть поднывает - не страшно.

На днях после отпуска в деревне (с поездками по хорошим для внедорожника грунтовкам и примерно 1000 км в по щебенке) расслышал неприсущий ранее пристук в задней части, проявляющийся на: а) мелких неровностях вроде швов, стыков и мелких ямах, б) торможении (не всегда) и в) трогании с места (редко).
На слух из салона похож на стук висящей на нитке гайки м6-м8, о железо кузова или рамы.  :) Сначала даже подумал, что прсто какой-то хлам по салону катается и стучится обо что-то. Но присушавшись, пришел к выводу, что звук где-то сзади и снаружи, а не в салоне.

Когда впервые услышал, вывесил заднее колесо, обнаружил непритность в виде осевого люфта в полуоси... слева больше, справа меньше (примерно по ощущениям 0,5-0,8 и 0,25-0,5 мм, соответственно). Уже нашел тему по 330-м блэйзерам с этой болячкой. Очевидно, осевой люфт - это износ опорной поверхности сателлитов, стопорной скобы полуоси или самого подшипника.
На сам подшипник не грешу, ибо менялся недавно и вроде не шумит при вращении (хотя, если поставили какое-ньть ..овно, то может и он). В сам редуктор еще не лазил.

При ремонте ГП зимой сервис приговорил сателлиты (их действительно погрызло во время агонии ГП). Видимо, не только рабочая поверхность зубов пострадала, но и опорная износилась.
Это один вариант.

Второй вариант - действительно могут быть колодки. Хотя, в день обнружения вскрыл барабан - колодки вроде стоят достаточно неплохо и не болтаются. единственное, что болталось - это распорная планка (которая регулирует зазор). Дело в том, что я стояночник отхр...отсоединил, всмысле, по причине ненадобности и нерабтоспособности. Но планка осталась.
Вобщем, есть вероятность, что болтается она, и стук по теме поста от нее... надо будет залезть-проверить на днях.

Помимо этого есть еще один вариант у меня лично. Это проблемы с железом. Рама у меня в некоторых местах уже требует внимания. Одно из этих мест - это передние кронштейны рессор. Где-то прогнило, где-то треснуло. Теоретически может и там щелкать-стукать. Это уже в одно лицо и две руки проблематично понять, ибо зазоры в передачах трансмиссии при качании колеса не позволяют локализовать именно тот стук.

Вобщем, будем искать.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Январь-февраль 2015= переборка ЗМ с заменой ГП и подшипников полуосей с сальниками (делали в Моссельмаше). После ремонта редуктор стал...скажем так, слышен. На регламентной замене масла после обкатки новой ГП никаких подозрительных неправильностей в редукторе не выявлено... Ну и ладно... ГП чуть поднывает - не страшно.

    после переборки он не должен быть слышен!
    То что подвывает говорит о том, что недолго ему осталось.

    За хвостовик надо подергать. Возможно болтается.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block