Удивительное совпадение! Хотел было создать точно такую же тему с точно таким же вопросом.
Вобщем, тема один в один. Коротыш GMT410. Январь-февраль 2015= переборка ЗМ с заменой ГП и подшипников полуосей с сальниками (делали в Моссельмаше). После ремонта редуктор стал...скажем так, слышен. На регламентной замене масла после обкатки новой ГП никаких подозрительных неправильностей в редукторе не выявлено... Ну и ладно... ГП чуть поднывает - не страшно.
На днях после отпуска в деревне (с поездками по хорошим для внедорожника грунтовкам и примерно 1000 км в по щебенке) расслышал неприсущий ранее пристук в задней части, проявляющийся на: а) мелких неровностях вроде швов, стыков и мелких ямах, б) торможении (не всегда) и в) трогании с места (редко).
На слух из салона похож на стук висящей на нитке гайки м6-м8, о железо кузова или рамы.
Сначала даже подумал, что прсто какой-то хлам по салону катается и стучится обо что-то. Но присушавшись, пришел к выводу, что звук где-то сзади и снаружи, а не в салоне.
Когда впервые услышал, вывесил заднее колесо, обнаружил непритность в виде осевого люфта в полуоси... слева больше, справа меньше (примерно по ощущениям 0,5-0,8 и 0,25-0,5 мм, соответственно). Уже нашел тему по 330-м блэйзерам с этой болячкой. Очевидно, осевой люфт - это износ опорной поверхности сателлитов, стопорной скобы полуоси или самого подшипника.
На сам подшипник не грешу, ибо менялся недавно и вроде не шумит при вращении (хотя, если поставили какое-ньть ..овно, то может и он). В сам редуктор еще не лазил.
При ремонте ГП зимой сервис приговорил сателлиты (их действительно погрызло во время агонии ГП). Видимо, не только рабочая поверхность зубов пострадала, но и опорная износилась.
Это один вариант.
Второй вариант - действительно могут быть колодки. Хотя, в день обнружения вскрыл барабан - колодки вроде стоят достаточно неплохо и не болтаются. единственное, что болталось - это распорная планка (которая регулирует зазор). Дело в том, что я стояночник отхр...отсоединил, всмысле, по причине ненадобности и нерабтоспособности. Но планка осталась.
Вобщем, есть вероятность, что болтается она, и стук по теме поста от нее... надо будет залезть-проверить на днях.
Помимо этого есть еще один вариант у меня лично. Это проблемы с железом. Рама у меня в некоторых местах уже требует внимания. Одно из этих мест - это передние кронштейны рессор. Где-то прогнило, где-то треснуло. Теоретически может и там щелкать-стукать. Это уже в одно лицо и две руки проблематично понять, ибо зазоры в передачах трансмиссии при качании колеса не позволяют локализовать именно тот стук.
Вобщем, будем искать.