Всем привет!

Начну с того, что мне нравится морда от пикапов 88-93 (такая же ставилась и на Suburban 92-93) с четырехглазым головным светом. Вследствие чего было решено поменять родную морду на вышеуказанную.
После этого встал вопрос об установке четырехглазого головного света. Был куплен комплект таких фар в сборе. Но, так как родные фары-лампы не хрена не светят нормально, нужно было что-то решать с ними. Существует 3 варианта замены стоковых ламп:
1. Китайские фары со сменной лампой.
2. Тайваньские фары со сменной лампой, которые производятся эксклюзивно для LMC Truck.
3. Всем известный Bosch.
Первый вариант - полное г...о, которое светит не намного лучше стоковых.
Второй вариант. Фары LMC добротно сделаны (алюминиевый корпус, стеклянное прозрачное стекло) и светят очень неплохо. Европейской "галки" нет.
На этих двух фото: фары LMC - слева. Китай со сменной лампой - справа.


Следующие два фото показывают разницу между стоковым светом и светом LMC.
Стоковый свет:

Свет LMC:

Третий вариант, Bosch - стеклянное стекло, отличный европейский свет с "галкой". Их фото выкладывать не буду. В барахолке было много фоток этих фар.
Теперь о ценах.
Про первый вариант забудем, ибо не стоит он никаких денег! Не нужен задаром!
LMC стоят по $35 за штуку ("чистая" цена в магазине LMC).
Bosch стоят в Штатах $80 за ближний и $45 за дальний (цена без доставки в Рашу). Ну, цену в барахолке писать не буду. Кому надо - сами видели.
И так, ввиду обмороженной цены на Bosch, было решено поставить фары LMC.
Пока принималось решение, также мониторились разные магазины головного и дополнительного света на предмет чего-то похожего. И оно нашлось!
Мы с приятелем, у которого Chevy Van и такие же фары, обратили внимание на одну из моделей польской фирмы Wesem.
Внешне фары были практически идентичны с "родными". Мы сняли размеры и увидели, что данные фары всего на 5мм шире штатных и на 1-2мм выше. После этого мы замерили рамки, держащие фары, и поняли, что их можно подпилить на 2-3мм слева и справа, и, примерно, по 1мм сверху и снизу. Размер позволяет. Фары эти под лампу H4. Имеют сразу и ближний свет, и дальний. Продаются, как в корпусе, так и оптический элемент отдельно (в этом случае в комплекте идёт пыльник). Конструктивно, выпускается два варианта фар: с рифленым стеклом и гладким отражателем (как Bosch) и с гладким стеклом и рифленым отражателем (как LMC). Мы изучили свет обеих конструкций и пришли к выводу, что у фар а-ля Bosch свет лучше. Плюс ко всему, они очень добротно сделаны (алюминиевый корпус и стеклянное стекло).
Было решено брать эти фары, а точнее, оптические элементы, т.к. корпуса не нужны, да и цена без корпуса в 2 раза меньше. Существует два варианта этих фар - с габаритом и без. Мы взяли без габарита, т.к. во-первых, посадочное место габаритной лампы мешало бы нормальной посадке в "чашку", а во-вторых, он нафиг не нужен.
Заводской номер оптического элемента RE.21479
Вот, собственно, и он:

А тут можно сравнить свет Bosch и Wesem (Bosch вверху):

Как видим, свет практически идентичный. Если смотреть на дороге, то у Весема есть небольшие затемнения в заливке, тогда как у Bosch их практически нет. Но это так незначительно, что на это не обращаешь внимания. Тем более, если знаешь цену Весема! А стОит один оптический элемент всего 750 руб.!!! (покупали в конце июля).
Теперь об установке.
"Ушки", которые видно на фото, удаляются ножовкой по металлу (болгаркой, сгибанием туда-сюда).
Получается вот так:

После этого пилится рамка и подгоняется под размер посадочного места.
На фото уже подогнанная рамка:

Затем, у "чашки" увеличивается отверстие под пыльник фары:

И теперь можно пробовать соединить рамку и "чашку", но т.к. наш элемент немного шире, то отверстие под саморез частично перекрывается. Я просто вытащил пластиковую втулку и вставил её с обратной стороны (чтобы длинная часть, видимая на фото ниже, была спереди чашки). Может кто-то решит эту проблему и по-другому...
На фото ДО переделки:

Итак, фара собрана. Теперь нужно внести изменения в кронштейн. В нём также нужно увеличить отверстия под пыльник каждой фары. Я это сделал путем выламывания пластика пассатижами.
Вот, на фото начало процесса:

После этого, нужно сделать отверстие в "телевизоре", напротив внутренних фар. Иначе, разъём лампы будет упираться в него. Может отверстия у кого-то и есть, но на моей машине 1996 года выпуска их не было. Есть только углубления, намекающие на то, что здесь должны быть отверстия. Отверстия делал насадкой на дрель в виде круглой фрезы (не помню, как правильно называется). Края заизолировал гофрой, чтобы провода не терлись о края.
Ну вот и всё. Можно устанавливать фары на место.
После установки разницы в размерах фар, в отличие от стоковых, на глаз не видно вообще. Всего-то получается по 2,5мм от центра фары влево и вправо. Отверстия под регулировку есть. Видимо верхняя панель одинаковая у всех одноплатформенников, начиная с 1988 года.
Я подключил фары так, что при включении ближнего или дальнего горят 4 фары. Лампы поставил Philips +30%.
Свет просто отличный!!! Даже при двух фарах ближнего уже всё хорошо, а при четырех - сказка!!!
В будущем можно сделать отдельный выключатель внутренней пары ближнего, т.к. по тех. регламенту должно быть не более двух источников ближнего света. Но это случится, если будут проблемы с гибдд. Пока их нет.
Ну, и напоследок внешний вид Tahoe с фарами Wesem:



На этом заканчиваю свой рассказ. Если что-то пропустил или есть вопросы - задавайте!
Спасибо за внимание!
