Что лично я думаю про сервисы, уже написано здесь:
http://samsebeservis.narod.ru/teo/zlo.htmШ+ я знаю сто лет. И в общем понимаю, откуда столько нареканий на их работу. Сервис большой, текучка большая, подход формальный... Цены на б/у пипец какие безумные, на обычные з/ч тоже аховые. Все правда.
Однако:
1. Это единственное место в Москве (не говорю про регионы), где есть абсолютно ВСЕ з/ч на тахи и блейзеры. Может, не 100%, но 95% точно есть. Спросите у фордоводов (USA), где у них такое место. Нет у них такого места... Когда срочно надо что-то починить на тахе, альтернативы Ш+ реально нет.
2. Цены на текущие з/ч там примерно такие же, как в других местах. С моей скидкой 10% выходит обычно немного дороже, чем в Академии, но дешевле, чем в Клондайке или Тритоне (включая Салон-52). Иногда случаются чудеса - что-то в Ш+ резко дороже, а что-то - резко дешевче. Обычно связано со сроками - скока валялось на складе, когда привезено и какой курс. Ш+ крайне оперативно пересчитал все цены в конце 2008, а у других до сих пор железки по старым ценам попадаются...
3. Цены совершенно дикие в основном на тунинх и т.п. По принципу: коли у него на глупости деньги есть, ему без разницы - скока платить. Логика неумная. Но тунинх - он как и колхоз, дело добровольное. Не нравятся ихние цены - привези сам дешевле. Или сходи в магазин Джиппер или Клуб 4х4 и погляди цены на тунинх для ТЛС...
4. Цены на б/у кажутся дикими только тем, кто знает VW или хундай, а на Бронко или Рэме не ездил. Это примерно такие цены, как у всех жадных жлобов на разборках. Типа 30$ за молдинг (хотя он новый стоит 25$ и продается в том же Ш+). Но если знать нужные слова, можно и здесь найти пользу. Скажем, я в марте там зацепил задний бампер на свой Юкон (в приличном состоянии, причем родной от тахи 1994г, это вечная железка...) - за 4500р. Новый неоригинал стоит не шибко дороже, но это будет кетайское хумно на 1 год. В общем, как разборка, отдел б/у там жадный и безмазовый. Но иногда можно попробовать...
5. Насчет полтинника... Я там и больше полтинника оставлял пару раз. Но в целом - по делу оставлял. И сотню раз оставлял 5-10т.р. за текучку, типа подвески, сальников и т.п. Если машину обслуживать регулярно и понимать - что там надо чинить и зачем - лишних денег будет оставляться не так много.
6. Насчет карапузни и прочих сервисов. Виту я знаю примерно столько же, сколько знаю Ш+. Если опустить нашумевшую историю с переборкой там мотора на форде, все равно останется немало интересного в осадке. К примеру: в декабре 2007г там был полностью перебран задний мост на моем Юконе (35т.р. примерно). Мост проехал 13000км (исключительно по асфальту кстати) и распался на ровном месте в сентябре 2008г. В Ш+ мост перебрали еще раз. При этом пришлось заменить даже ГЛАВНУЮ ПАРУ! Сработка на ней видна невооруженным глазом - так замечательно в Вите выставили пятно контакта... С той поры мост проехал 15000км, пока живой (3тьфу). Обошлась переборка в 40т.р. Имхо - дешевле перебрать один раз за 40т., чем перебирать за 35т. один раз в год... Это не в смысле, что Вита - плохой сервис. Нормальный это сервис, обычный. Это в том смысле - что ничего идеального не бывает...
7. Насчет того кита для заднего моста (при том, что копали передний) - хрен его знаит, т-щ майор... В Ш+ иногда странно обозначают з/ч во внутреннем учете. В чем уверен - что слесарю по барабану, сколько стоили з/ч, он деньги получает за работу. Если были сомнения в з/ч, надо было сразу совать заказ-наряд мастеру и скандалить. Щаз уже поздняк метаццо...
8. Среди сервисов по АА это вообще единственное место, где ВСЕГДА есть свободный подъемник. Не "позвоните через неделю, щазз все занято" - а "приезжайте, сделаем". Это дорогого стоит, кстати...
9. В Ш+ надо ездить, чтобы сделали четко определенную ТОБОЙ работу. Наблюдать за процессом можно самолично - из ремзоны клиентов не гонят. А если диагноз вызывает сомнение - ехать в другой сервис и диагностировать там. Это не бутик, не семейный магазин, а супермаркет. "Ничего личного".
Короче, я Ш+ не защищаю и не работаю там пиарщиком. Но когда десять на одного - тут либо несправедливость, либо бьют полного подонка. Полагаю, что в случае с Ш+ это не так...