Как я убрал бряцанье колодок.
Вырезал и согнул паука по примеру того что стоит на передних колодках OPEL OMEGA B и приварил его к скобе которая стоит на нашей внутренней колодке. То есть закрепил внутреннюю колодку к поршню суппорта.
Путем развальцовки куска алюминиевой трубки уменьшил диаметр больших отверстий на внешней колодки, до диаметра направляющей,так что бы направлявшая ходила свободно, но с минимальным люфтом. Резинки, большая 16мм малая 9мм вырезаны по размеру и склеены в стык из старой квадратной резиновой прокладки термостата толщиной 4мм, как раз та ширина пазов в суппорте под стандартные резинки. Все места сопряжений смазал высокотемпературной смазкой для суппортов, и собрал. Резьбу на направлявших смазал высокотемпературным фиксатором PERMАTEX 24026. Все, дребезжание исчезло.Шприцом с тонкой иглой закачал под пыльник поршня грамм 20 машинного масла.
Менял колодки летом, полет нормальный, посторонних звуков нет.